Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Crimean trolleybus, Bogdan T70115 # 4417
  Crimean trolleybus Bogdan T70115 # 4417 
Симферопольский троллейбусный парк

Author: PRO100МИХА · Moscow           Date: Sunday, February 27, 2011

Statistics

Published 01.03.2011 15:31 MSK
Views — 2002

Detailed info

Voting

Rating: +98
Wetal+1
фан лаз+1
bubuen+1
Kostyan K.+1
transportnik_307489+1
Михайло Михайлович+1
Daniar Safiułlin+1
Tvans+1
yeah+1
TRalex+1
nss991+1
John Rambo 95+1
Alex Shcherbina+1
Сергей Филатов+1
Руслан Измайлов+1
Grodnoman+1
Sentinel+1
Синий трамвай+1
Palmer+1
Jan de Vu+1
alexey+1
К-1+1
Kostja+1
mYm+1
Valeriy+1
Дмитрий Васильев+1
Бараш Алексей+1
Сергей Валерьевич+1
SaSHOK+1
Богдан Смыков+1
Александр Рябов+1
Павел С+1
Bombik+1
СтаС+1
Павел Зюзин+1
Сергей Сергеев+1
Андрей Лазарев+1
АлекSандр+1
Kosta1466+1
ПисателЬ+1
Александров Николай+1
Рома+1
Станислав+1
Станислав Слепухин+1
Сергей_Мурманск+1
misa+1
Shon+1
Helgi+1
Seriy+1
Дмитрий Максимов+1
Транспортник+1
пассат+1
Головизин Сергей+1
Vladimir(Orenburg)+1
BaNDiT69+1
Dozent+1
ASG+1
Александр Акуленко+1
AS+1
Petko21+1
Rodion Petroff+1
Антон Абрамов+1
Щукин Д.+1
romanmonster+1
Euros+1
A. V.+1
taras+1
Anatoly+1
Мол+1
Игорь114+1
Seva100pol+1
Роман-Стефаний+1
nik0352+1
ekb Alex+1
moroz+1
Борис Абызов+1
Сергей Nemtsev+1
verbounty+1
I.L.+1
MAXMASTER+1
TFA+1
Volk91+1
Евгений Гура+1
Simferopol+1
Алексей Мякишев+1
Дмитрий Яловой+1
ZZ-TOP+1
Александр GUSb+1
Aztec+1
Ищенко Никита+1
Алексей Разуменко+1
Ааре Оландер+1
tavalex2007+1
Voldemar+1
Сэм+1
Nazar.Zayats+1
Maciej Zysko+1
Danil Nesterenko+1

Crimean trolleybus, Bogdan T70115 # 4417

Operator/Facility:Simferopol trolleybus and repair Department
Since...:02.2011
Model:Bogdan T70115
Built:2010
Serial number:1
VIN:Y6LT70115AL100001
Current state:Renumbered or transferred within city (03.03.2011)
Purpose:Passenger vehicle
Remarks:27.09.2010 ex Tallinn, 100 / R0534 10; 17.09.2010 ex Riga, 10019; 02.09.2010 ex Kaunas; 22.08.2010 ex Vilnius, 1138; 12.08.2010 ex Donetsk, 310; 27.06.2010 ex Crimean trolleybus, 310. 03.03.2011 to ATD, 8401; 22.09.2017 to STRD, 4417
Первый испытательный экземпляр Богдан Т70115. Проходил испытания в Крыму, Донецке, Вильнюсе, Каунасе, Риге, Таллине.

Camera Settings

Model:KODAK EASYSHARE Z915 DIGITAL CAMERA
Date and Time:27.02.2011 13:38
Exposure Time:1/320 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:64
Focal Length:6.2 mm
Show all EXIF tags

Comments · 17

01.03.2011 19:07 MSK
Link
Photos: 8606
Наконец троллейбус получил таллинскую окраску. Очень приятно!
+19
+22 / –3
01.03.2011 22:18 MSK
Link
Artur717 · Kyiv
Photos: 22
Я вот только не понимаю почему внутренние котушки ШУ не оставили.
0
+1 / –1
01.03.2011 22:50 MSK
Link
Manowar ImMortiis · Simferopol
No photos
Потому что везде стоят внешние. Унификация...
0
+2 / –2
01.03.2011 23:26 MSK
Link
MAXMASTER · Moscow
Photos: 5457 · Local editor
Цитата (Artur717, 01.03.2011):
> Я вот только не понимаю почему внутренние котушки ШУ не оставили.

Там еще люк был, не было кондиционера и лестницы, были другие сиденья. Неужели это его так кардинально переделали?
0
+1 / –1
01.03.2011 23:36 MSK
Link
TFA · Lutsk
Photos: 5413
Кондей был
–1
+3 / –4
01.03.2011 23:43 MSK
Link
MAXMASTER · Moscow
Photos: 5457 · Local editor
Цитата (TFA, 01.03.2011):
> Кондей был

http://transphoto.ru/photo/274485/ - что-то я его тут не вижу. Вообще на крыше много изменений.
0
+2 / –2
02.03.2011 00:06 MSK
Link
TFA · Lutsk
Photos: 5413
Он есть, над кабиной
+2
+4 / –2
02.03.2011 00:23 MSK
Link
Vityok · Kyiv
No photos
Хороший троллейбус. Только вот один вопросик, почему ему головки не поменяли? Просто насколько я понимаю это горная модификация, и если на трассе он потеряет штанги, то ети головки ой как далеко будут летать, и могут утянуть за собою КС.
–1
+1 / –2
02.03.2011 01:09 MSK
Link
MAXMASTER · Moscow
Photos: 5457 · Local editor
Цитата (TFA, 02.03.2011):
> Он есть, над кабиной

Я имел ввиду большой, под токоприемниками.
0
+1 / –1
02.03.2011 08:42 MSK
Link
No photos
Цитата (Ааре Оландер, 01.03.2011):
> Наконец троллейбус получил таллинскую окраску.

думаю это было не специально)
0
+1 / –1
02.03.2011 12:41 MSK
Link
Сергей Мурашов · Saint-Petersburg
Photos: 2389
Цитата (Ааре Оландер, 01.03.2011):
> Наконец троллейбус получил таллинскую окраску.

А заодно и питерскую.
0
+3 / –3
02.03.2011 23:51 MSK
Link
Jan de Vu · Lviv
Photos: 528
Да, большие изменения, на задней площадке появился блок реостатов
0
+0 / –0
03.03.2011 03:50 MSK
Link
Electrotransman · Kharkiv
No photos
Цитата (Jan de Vu, 02.03.2011):
> Да, большие изменения, на задней площадке появился блок реостатов

А для чего они там?
–1
+1 / –2
03.03.2011 12:23 MSK
Link
Jan de Vu · Lviv
Photos: 528
Если технически - тормозные реостаты были всегда. А для чого там...потомо что нагреваются.
0
+0 / –0
03.03.2011 12:25 MSK
Link
Jan de Vu · Lviv
Photos: 528
Цитата (MAXMASTER, 02.03.2011):
> Цитата (TFA, 02.03.2011):
> > Он есть, над кабиной
> Я имел ввиду большой, под токоприемниками.
под токоприемниками - ЭО.
0
+0 / –0
31.08.2011 03:22 MSK
Link
Vladotram · Brno
Photos: 89
Цитата (Jan de Vu, 03.03.2011):
> Если технически - тормозные реостаты были всегда. А для чого там...потомо что нагреваются.

Гениально. В таком случае у Татры Т3 ускоритель, чтобы крутиться.

Не потребленную рекуперативную энергию сжигают реостаты. И заодно сопротивления на перевод стрелок.
0
+0 / –0
31.08.2011 10:44 MSK
Link
Developer · Crimean trolleybus
Photos: 10
капитан очевидность КакБэ намекает, что на корме стоят контактора, а не реостаты.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.