TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Ташкент — Строительство линий
  ТашкентСтроительство линий
Kichik halqa yo'li
Строительство трамвайной линии по Малой кольцевой автодороге

Автор: rolly · Ташкент           Дата: 27 лютого 2011 р., неділя

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 01.03.2011 14:52 MSK
Переглядів — 620

Детальна інформація

Параметри зйомки

Модель камеры:DSC-S600
Время съёмки:27.02.2011 11:44
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:5.1 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 23

01.03.2011 16:05 MSK
Посилання
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Загальний редактор
Идеально ровная колея - могут же, когда хотят!
По такому пути и 90 км/ч не предел :)
+5
+5 / –0
01.03.2011 16:30 MSK
Посилання
Ватсон · Москва
Немає фотографій
Эту линию железнодорожники кладут, а не трамвайщики, отсюда и качество.
+12
+12 / –0
01.03.2011 18:29 MSK
Посилання
Фото: 300
Завидую вам)
+4
+4 / –0
01.03.2011 19:00 MSK
Посилання
Tätrowitsch · Єкатеринбург
Фото: 254 · Загальний редактор
Молодцы! Уважаю! Буду с вами ждать пуска ))
+1
+1 / –0
01.03.2011 20:20 MSK
Посилання
Фото: 553
а большая протяженность новой линии будет?
–1
+0 / –1
01.03.2011 21:54 MSK
Посилання
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Протяженность 7,1 км в двухактном исчислении. В одноактном 14,2. В Ташкенте идет большая трамвайная реконструкция. Снимают весь центр (26,4 км.) в однопутном, строят 15,6 новых линий плюс расконсервируют около 10 км путей, которые не работали 3 года.
+7
+7 / –0
01.03.2011 22:07 MSK
Посилання
Фото: 300
Весь центр?? Вокзал тоже? Как 8ка будет ходить?
0
+0 / –0
01.03.2011 22:20 MSK
Посилання
Ватсон · Москва
Немає фотографій
Вокзал - единственное, что останется от центра.

Как что будет ходить ИМХО никто не знает - там планы каждый день меняются. Часть линии 8-ки от Чорсу до Урды уже снимают... а 8-ка временно(?) обрезана до 1 горбольницы... притом что обе стоящиеся линии (по МКАД и ул.Самарканд Дарбаза) еще недостроены.
+2
+2 / –0
01.03.2011 22:42 MSK
Посилання
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Tatrowitsch, 01.03.2011):
> Молодцы! Уважаю! Буду с вами ждать пуска ))

Спасибо! После завершения реконструкции будем побратимами по длине сети. У нас она несколько сократится. Будет порядка 183 км, вместо нынешних 203. Если построят в Сергели то еще километров 8-9 добавится. Таким образом Ташкент переместится на 5-6-е место в СНГ по размеру сети. После Москвы, Питера, Харькова, Одессы и Нижнего Новгорода. Правда, до сих пор непонятно с Киевом... Сколько там сейчас после снятия Набережной?
+3
+3 / –0
01.03.2011 22:50 MSK
Посилання
Фото: 300
А где есть этот топ трамвайных городов?
+1
+1 / –0
01.03.2011 23:10 MSK
Посилання
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Когда-то было что-то на tr.ru, но многое поменялось. Теперь, как выяснилось нигде. Методом личных подсчетов из многочисленных источников. Правда, Питер в топе все же на первом месте, несмотря на все потери...
+1
+1 / –0
02.03.2011 04:22 MSK
Посилання
Фото: 42082
А что КС то такая убогая? Или это только верхний подвес?

P.S. Нашу линию по Энерегтиков строили метрошники, но качество лучше не стало
0
+2 / –2
02.03.2011 06:02 MSK
Посилання
rolly · Ташкент
Фото: 1152
Цитата (Сагдеев Д.О., 02.03.2011):
> А что КС то такая убогая? Или это только верхний подвес?

КС еще не натянута, она просто подвешена.
+1
+1 / –0
02.03.2011 06:37 MSK
Посилання
Graf1524 · Новосибірськ
Фото: 4
Цитата (ВалентинБ, 01.03.2011):
> Снимают весь центр (26,4 км.) в однопутном, строят 15,6 новых линий плюс расконсервируют около 10 км путей, которые не работали 3 года.
Снятие центра - это верный путь к развалу системы. Так было и у нас в Новосибирске, и в других городах. Сейчас основное направление пассажиропотоков во всех крупных городах - из спальных районов в центр и обратно. И кому будет нужен трамвай, если на нем нельзя доехать туда, куда тебе надо? Разве что в ближайший магазин на нем ездить?
+5
+5 / –0
02.03.2011 12:03 MSK
Посилання
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 1478
схему бы какую-нить, где чего снимут и где чего построят.
+1
+1 / –0
02.03.2011 13:02 MSK
Посилання
Александр Яблоков · Череповець
Фото: 1
Чистота.
0
+0 / –0
02.03.2011 13:35 MSK
Посилання
In_Van · Ульяновськ
Немає фотографій
У Кирилла была промежуточная версия с демонтажами( http://ifolder.ru/21769643 ), и законченная с исправленниями, надо узнать можно ли выложить.
0
+0 / –0
02.03.2011 14:36 MSK
Посилання
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Сагдеев Д.О., 02.03.2011):
> А что КС то такая убогая? Или это только верхний подвес?
> P.S. Нашу линию по Энерегтиков строили метрошники, но качество лучше не стало

Такая убогая, увы, и останется, когда подвесят. Т.н.бельгийский вариант- полный примитив.
0
+0 / –0
03.03.2011 20:45 MSK
Посилання
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Давно ли начали строить трамвайную линию (на снимке)?
0
+0 / –0
03.03.2011 22:18 MSK
Посилання
AndreyAG · Москва
Немає фотографій
Цитата (Серый, 03.03.2011):
> Давно ли начали строить трамвайную линию (на снимке)?

18 января 2011г.
0
+0 / –0
03.03.2011 23:55 MSK
Посилання
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Быстро, однако, строят)
0
+0 / –0
04.03.2011 12:59 MSK
Посилання
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Схема готова, опубликую как только всё прояснится с маршрутами.
0
+0 / –0
27.03.2011 14:22 MSK
Посилання
МТБ · Ташкент
Фото: 59
Цитата (Ватсон, 01.03.2011):
> Эту линию железнодорожники кладут, а не трамвайщики, отсюда и качество.

В Ташкенте никогда трамвайшики не прокладывали пути.
На это есть служба РСУ которая прокладывает полотно.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.