Протяженность 7,1 км в двухактном исчислении. В одноактном 14,2. В Ташкенте идет большая трамвайная реконструкция. Снимают весь центр (26,4 км.) в однопутном, строят 15,6 новых линий плюс расконсервируют около 10 км путей, которые не работали 3 года.
Как что будет ходить ИМХО никто не знает - там планы каждый день меняются. Часть линии 8-ки от Чорсу до Урды уже снимают... а 8-ка временно(?) обрезана до 1 горбольницы... притом что обе стоящиеся линии (по МКАД и ул.Самарканд Дарбаза) еще недостроены.
Цитата (Tatrowitsch, 01.03.2011): > Молодцы! Уважаю! Буду с вами ждать пуска ))
Спасибо! После завершения реконструкции будем побратимами по длине сети. У нас она несколько сократится. Будет порядка 183 км, вместо нынешних 203. Если построят в Сергели то еще километров 8-9 добавится. Таким образом Ташкент переместится на 5-6-е место в СНГ по размеру сети. После Москвы, Питера, Харькова, Одессы и Нижнего Новгорода. Правда, до сих пор непонятно с Киевом... Сколько там сейчас после снятия Набережной?
Когда-то было что-то на tr.ru, но многое поменялось. Теперь, как выяснилось нигде. Методом личных подсчетов из многочисленных источников. Правда, Питер в топе все же на первом месте, несмотря на все потери...
Цитата (ВалентинБ, 01.03.2011): > Снимают весь центр (26,4 км.) в однопутном, строят 15,6 новых линий плюс расконсервируют около 10 км путей, которые не работали 3 года. Снятие центра - это верный путь к развалу системы. Так было и у нас в Новосибирске, и в других городах. Сейчас основное направление пассажиропотоков во всех крупных городах - из спальных районов в центр и обратно. И кому будет нужен трамвай, если на нем нельзя доехать туда, куда тебе надо? Разве что в ближайший магазин на нем ездить?
Цитата (Сагдеев Д.О., 02.03.2011): > А что КС то такая убогая? Или это только верхний подвес? > P.S. Нашу линию по Энерегтиков строили метрошники, но качество лучше не стало
Такая убогая, увы, и останется, когда подвесят. Т.н.бельгийский вариант- полный примитив.
链接