Цитата (cyclofillydea, 28.02.2011): > Редкий момент: в кадре два поколения ПТЗ
В кадре одно поколение троллейбусов. Об этом говорит хотя-бы один и тот же индекс 5283. Уж вам-то, дизайнеру, должна быть известна разница между поколениями и рестайлингами/фейслифтингами/тюнингами.
А момент не такой уж и редкий для этой местности. Жаль, на 4969 краска тоже облезла. Кстати, красил завод, а не парк! А на 4935 вообще кошмар сейчас, там больше облезло, чем осталось. И на 4937 вроде тоже.
Цитата (Михаил Жуков, 01.03.2011): > Жаль, на 4969 краска тоже облезла. Кстати, красил завод, а не парк! > А на 4935 вообще кошмар сейчас, там больше облезло, чем осталось. И на 4937 вроде тоже.
Миш, да этой зимой вообще много краски пооблезало не только на троллях, но и на трамах, обрати внимание
Цитата (Бидон Помоев, 01.03.2011): > но управлять ими - сущее удовольствие (если не мерзнут - > а они любят это дело, и автоматы не вырубаются на обесточках).
Компенсируется это тем, что автомат на электронных машинах с дистанционным управлением. Взвести можно одной кнопкой, не поднимая пятой точки :) Мёрзнут они неприятно. Одно из решений реализовано на машине 5601 - увеличение диаметра прохода арматуры воздухопроводов (тройников, фитингов и пр.) на 2 мм, насколько это было возможно в условиях парка.
Цитата (igorniy, 01.03.2011): > Взвести можно одной кнопкой, не поднимая пятой точки
Игорь, назови хоть одну машину, где нужно вставать чтобы включить автомат :) Достоинство в том, что он не лупит оглушительно над головой, да. Но зато иногда (на некоторых машинах, 5603, например) нужно с минуту а то и с полторы возвращать её к жизни.
Цитата (igorniy, 01.03.2011): > Одно из решений реализовано на машине 5601
Все равно она мерзнет, последний раз - в воскресенье.
Цитата (Бидон Помоев, 02.03.2011): > хоть одну машину, где нужно вставать чтобы включить автомат :)
Зиу-683Б,к примеру,правый АВ,который на "-" провод.Помню по 85 маршруту (Москва),выехал 1 выходом.Провода обледенели,пока до пр.Карамзина доехал,я всё проклял вставать его включать.
链接