TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Samara, Tatra T3SU nr. 838
  Samara Tatra T3SU nr. 838  —  maršrutas 23
Партизанская улица
Первые дни работы после КВР

Autorius: Пашка · Samara           Data: 2011 m. vasario 27 d., sekmadienis

Statistika

Publikuota 28.02.2011 20:00 MSK
Peržiūrų — 507

Detali informacija

Samara, Tatra T3SU nr. 838

Depas/Parkas:Gorodskoye tramway depot
Modelis:Tatra T3SU
Dabartinė būsena:Pernumeruotas/perduotas miesto ribose (2025-03)
Paskirtis:Keleivinis
Pastaba:СМЕ 838+831. 03.2025 to #2, 2238
СМЕ 828+838 до 11.2010
СМЕ 838+831 с 04.2012

02.2011 — КВР
03.2023 — ТР

Komentarai · 8

28.02.2011 20:06 MSK
Nuoroda
MMG · Prokopyevsk
Foto: 1315
фотографа приметили))) а вагон классно выглядит
+5
+5 / –0
28.02.2011 20:31 MSK
Nuoroda
Пашка · Samara
Foto: 474
Да, меня спалили)))
+1
+1 / –0
28.02.2011 22:56 MSK
Nuoroda
Foto: 450
Какие-то смешные стали токосъемные штуки на пантографах
+1
+1 / –0
01.03.2011 01:42 MSK
Nuoroda
ViktorRy · Samara
Foto: 20 · Bendrasis redaktorius
По сравнению с вагоном № 894, этот отремонтировали намного качественней.

Кстати, кто-нибудь обратил внимание, зав. табличка не появилась - вагон ведь 1979/80 г.в.!
+1
+1 / –0
01.03.2011 20:11 MSK
Nuoroda
Foto: 22
Что же получается, это послений отКВРенный трамвай в Самаре?
0
+0 / –0
01.03.2011 22:47 MSK
Nuoroda
ViktorRy · Samara
Foto: 20 · Bendrasis redaktorius
Почему?
А как же вагоны №№ 882, 883, 886, 887, которым КВР уже просто необходим?

Кроме того, есть ещё несколько вагонов 1980-х гг.в., которые ещё не отбегали нормативный пробег до КВР: №№ 870-881 и др.


P.S. Считаю, что для достоверного отражения состояния парка ПС, для бесследно исчезнувшего оригинального вагона № 838 (1984 г.в. зав.№ 174065) в базе должна быть отдельная запись, помеченная оранжевым.
0
+0 / –0
02.03.2011 02:36 MSK
Nuoroda
Пашка · Samara
Foto: 474
Цитата (ViktorRy, 01.03.2011):
> Почему?

по слухам же КВР накрылось


Цитата (ViktorRy, 01.03.2011):
> №№ 870-881 и др.

ужасные вагоны, как и 775+776 перед выведением из эксплуатации
0
+0 / –0
03.03.2011 15:44 MSK
Nuoroda
ViktorRy · Samara
Foto: 20 · Bendrasis redaktorius
Цитата (Пашка, 02.03.2011):
> Цитата (ViktorRy, 01.03.2011):
> > №№ 870-881 и др.
>
> ужасные вагоны

С этим не согласен. Конечно, и внутренняя и внешняя обшивка весьма изношены, но вагоны №№ 870-881 (кстати, бывшие северные) вполне пригодны к эксплуатации (по сравнению с б/у вагонами из Москвы №№ 882, 883, 886, 887, по которым КВР уже плачет).
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.