Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Szamara, Tatra T3SU — 838
  Szamara Tatra T3SU — 838  —  Viszonylat 23
Партизанская улица
Первые дни работы после КВР

Készítette: Пашка · Szamara           Dátum: 27 február 2011 ., vasárnap

Statisztikák

Publikálva 28.02.2011 20:00 MSK
Megtekintések — 507

Részletes adatok

Szamara, Tatra T3SU — 838

Kocsiszín/üzem:Gorodskoye tramway depot
típus:Tatra T3SU
Aktuális állapot:Átszámozva vagy átállomásítva (03.2025)
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:СМЕ 838+831. 03.2025 to #2, 2238
СМЕ 828+838 до 11.2010
СМЕ 838+831 с 04.2012

02.2011 — КВР
03.2023 — ТР

Kommentek · 8

28.02.2011 20:06 MSK
Link
MMG · Prokopjevszk
Képek: 1315
фотографа приметили))) а вагон классно выглядит
+5
+5 / –0
28.02.2011 20:31 MSK
Link
Пашка · Szamara
Képek: 474
Да, меня спалили)))
+1
+1 / –0
28.02.2011 22:56 MSK
Link
Képek: 450
Какие-то смешные стали токосъемные штуки на пантографах
+1
+1 / –0
01.03.2011 01:42 MSK
Link
ViktorRy · Szamara
Képek: 20 · Általános adatszerkesztő
По сравнению с вагоном № 894, этот отремонтировали намного качественней.

Кстати, кто-нибудь обратил внимание, зав. табличка не появилась - вагон ведь 1979/80 г.в.!
+1
+1 / –0
01.03.2011 20:11 MSK
Link
Képek: 22
Что же получается, это послений отКВРенный трамвай в Самаре?
0
+0 / –0
01.03.2011 22:47 MSK
Link
ViktorRy · Szamara
Képek: 20 · Általános adatszerkesztő
Почему?
А как же вагоны №№ 882, 883, 886, 887, которым КВР уже просто необходим?

Кроме того, есть ещё несколько вагонов 1980-х гг.в., которые ещё не отбегали нормативный пробег до КВР: №№ 870-881 и др.


P.S. Считаю, что для достоверного отражения состояния парка ПС, для бесследно исчезнувшего оригинального вагона № 838 (1984 г.в. зав.№ 174065) в базе должна быть отдельная запись, помеченная оранжевым.
0
+0 / –0
02.03.2011 02:36 MSK
Link
Пашка · Szamara
Képek: 474
Цитата (ViktorRy, 01.03.2011):
> Почему?

по слухам же КВР накрылось


Цитата (ViktorRy, 01.03.2011):
> №№ 870-881 и др.

ужасные вагоны, как и 775+776 перед выведением из эксплуатации
0
+0 / –0
03.03.2011 15:44 MSK
Link
ViktorRy · Szamara
Képek: 20 · Általános adatszerkesztő
Цитата (Пашка, 02.03.2011):
> Цитата (ViktorRy, 01.03.2011):
> > №№ 870-881 и др.
>
> ужасные вагоны

С этим не согласен. Конечно, и внутренняя и внешняя обшивка весьма изношены, но вагоны №№ 870-881 (кстати, бывшие северные) вполне пригодны к эксплуатации (по сравнению с б/у вагонами из Москвы №№ 882, 883, 886, 887, по которым КВР уже плачет).
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.