TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Samara, Tatra T3SU č. 838
  Samara Tatra T3SU č. 838  —  linka 23
Партизанская улица
Первые дни работы после КВР

Autor: Пашка · Samara           Datum: Neděle 27. února 2011

Statistika

Zveřejněno 28.02.2011 20:00 MSK
Zhlédnutí — 507

Podrobné informace

Samara, Tatra T3SU č. 838

Vozovna:Gorodskoye tramway depot
Typ:Tatra T3SU
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (3/2025)
Účel provozu:Osobní
Poznámka:СМЕ 838+831. 03.2025 to #2, 2238
СМЕ 828+838 до 11.2010
СМЕ 838+831 с 04.2012

02.2011 — КВР
03.2023 — ТР

Komentáře · 8

28.02.2011 20:06 MSK
Odkaz
MMG · Prokopyevsk
Fotografií: 1315
фотографа приметили))) а вагон классно выглядит
+5
+5 / –0
28.02.2011 20:31 MSK
Odkaz
Пашка · Samara
Fotografií: 474
Да, меня спалили)))
+1
+1 / –0
28.02.2011 22:56 MSK
Odkaz
Fotografií: 450
Какие-то смешные стали токосъемные штуки на пантографах
+1
+1 / –0
01.03.2011 01:42 MSK
Odkaz
ViktorRy · Samara
Fotografií: 20 · Redaktor všech databází
По сравнению с вагоном № 894, этот отремонтировали намного качественней.

Кстати, кто-нибудь обратил внимание, зав. табличка не появилась - вагон ведь 1979/80 г.в.!
+1
+1 / –0
01.03.2011 20:11 MSK
Odkaz
Fotografií: 22
Что же получается, это послений отКВРенный трамвай в Самаре?
0
+0 / –0
01.03.2011 22:47 MSK
Odkaz
ViktorRy · Samara
Fotografií: 20 · Redaktor všech databází
Почему?
А как же вагоны №№ 882, 883, 886, 887, которым КВР уже просто необходим?

Кроме того, есть ещё несколько вагонов 1980-х гг.в., которые ещё не отбегали нормативный пробег до КВР: №№ 870-881 и др.


P.S. Считаю, что для достоверного отражения состояния парка ПС, для бесследно исчезнувшего оригинального вагона № 838 (1984 г.в. зав.№ 174065) в базе должна быть отдельная запись, помеченная оранжевым.
0
+0 / –0
02.03.2011 02:36 MSK
Odkaz
Пашка · Samara
Fotografií: 474
Цитата (ViktorRy, 01.03.2011):
> Почему?

по слухам же КВР накрылось


Цитата (ViktorRy, 01.03.2011):
> №№ 870-881 и др.

ужасные вагоны, как и 775+776 перед выведением из эксплуатации
0
+0 / –0
03.03.2011 15:44 MSK
Odkaz
ViktorRy · Samara
Fotografií: 20 · Redaktor všech databází
Цитата (Пашка, 02.03.2011):
> Цитата (ViktorRy, 01.03.2011):
> > №№ 870-881 и др.
>
> ужасные вагоны

С этим не согласен. Конечно, и внутренняя и внешняя обшивка весьма изношены, но вагоны №№ 870-881 (кстати, бывшие северные) вполне пригодны к эксплуатации (по сравнению с б/у вагонами из Москвы №№ 882, 883, 886, 887, по которым КВР уже плачет).
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.