Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
薩馬拉, Tatra T3SU # 838
  薩馬拉 Tatra T3SU # 838  —  路线 23
Партизанская улица
Первые дни работы после КВР

作者: Пашка · 薩馬拉           日期: 27 两月 2011 年, 星期天

照片数据

发布 28.02.2011 20:00 MSK
观看 — 507

详细信息

薩馬拉, Tatra T3SU # 838

运营商/停车场:Gorodskoye tramway depot
型号:Tatra T3SU
运营状态:号码更换/同市转换 (03.2025)
用处:载客车辆
附加信息:СМЕ 838+831. 03.2025 to #2, 2238
СМЕ 828+838 до 11.2010
СМЕ 838+831 с 04.2012

02.2011 — КВР
03.2023 — ТР

评论 · 8

28.02.2011 20:06 MSK
链接
MMG · 普羅科皮耶夫斯克
照片:: 1315
фотографа приметили))) а вагон классно выглядит
+5
+5 / –0
28.02.2011 20:31 MSK
链接
Пашка · 薩馬拉
照片:: 474
Да, меня спалили)))
+1
+1 / –0
28.02.2011 22:56 MSK
链接
照片:: 450
Какие-то смешные стали токосъемные штуки на пантографах
+1
+1 / –0
01.03.2011 01:42 MSK
链接
ViktorRy · 薩馬拉
照片:: 20 · 综合编辑人员
По сравнению с вагоном № 894, этот отремонтировали намного качественней.

Кстати, кто-нибудь обратил внимание, зав. табличка не появилась - вагон ведь 1979/80 г.в.!
+1
+1 / –0
01.03.2011 20:11 MSK
链接
照片:: 22
Что же получается, это послений отКВРенный трамвай в Самаре?
0
+0 / –0
01.03.2011 22:47 MSK
链接
ViktorRy · 薩馬拉
照片:: 20 · 综合编辑人员
Почему?
А как же вагоны №№ 882, 883, 886, 887, которым КВР уже просто необходим?

Кроме того, есть ещё несколько вагонов 1980-х гг.в., которые ещё не отбегали нормативный пробег до КВР: №№ 870-881 и др.


P.S. Считаю, что для достоверного отражения состояния парка ПС, для бесследно исчезнувшего оригинального вагона № 838 (1984 г.в. зав.№ 174065) в базе должна быть отдельная запись, помеченная оранжевым.
0
+0 / –0
02.03.2011 02:36 MSK
链接
Пашка · 薩馬拉
照片:: 474
Цитата (ViktorRy, 01.03.2011):
> Почему?

по слухам же КВР накрылось


Цитата (ViktorRy, 01.03.2011):
> №№ 870-881 и др.

ужасные вагоны, как и 775+776 перед выведением из эксплуатации
0
+0 / –0
03.03.2011 15:44 MSK
链接
ViktorRy · 薩馬拉
照片:: 20 · 综合编辑人员
Цитата (Пашка, 02.03.2011):
> Цитата (ViktorRy, 01.03.2011):
> > №№ 870-881 и др.
>
> ужасные вагоны

С этим не согласен. Конечно, и внутренняя и внешняя обшивка весьма изношены, но вагоны №№ 870-881 (кстати, бывшие северные) вполне пригодны к эксплуатации (по сравнению с б/у вагонами из Москвы №№ 882, 883, 886, 887, по которым КВР уже плачет).
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.