Почему? А как же вагоны №№ 882, 883, 886, 887, которым КВР уже просто необходим?
Кроме того, есть ещё несколько вагонов 1980-х гг.в., которые ещё не отбегали нормативный пробег до КВР: №№ 870-881 и др.
P.S. Считаю, что для достоверного отражения состояния парка ПС, для бесследно исчезнувшего оригинального вагона № 838 (1984 г.в. зав.№ 174065) в базе должна быть отдельная запись, помеченная оранжевым.
Цитата (Пашка, 02.03.2011): > Цитата (ViktorRy, 01.03.2011): > > №№ 870-881 и др. > > ужасные вагоны
С этим не согласен. Конечно, и внутренняя и внешняя обшивка весьма изношены, но вагоны №№ 870-881 (кстати, бывшие северные) вполне пригодны к эксплуатации (по сравнению с б/у вагонами из Москвы №№ 882, 883, 886, 887, по которым КВР уже плачет).
链接