TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Самара, Tatra T3SU № 838
  Самара Tatra T3SU № 838  —  маршрут 23
Партизанская улица
Первые дни работы после КВР

Автор: Пашка · Самара           Дата: 27 февруари 2011 г., неделя

Статистика

Публикувано 28.02.2011 20:00 MSK
Разглеждан — 507

Подробна информация

Самара, Tatra T3SU № 838

Депо/Парк:Городское трамвайное депо
Модел:Tatra T3SU
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (03.2025)
Назначение:Пътнически
Забележка:СМЕ 838+831. С 03.2025 — КТД, 2238
СМЕ 828+838 до 11.2010
СМЕ 838+831 с 04.2012

02.2011 — КВР
03.2023 — ТР

Коментари · 8

28.02.2011 20:06 MSK
Връзка
MMG · Прокопьевск
Снимка: 1315
фотографа приметили))) а вагон классно выглядит
+5
+5 / –0
28.02.2011 20:31 MSK
Връзка
Пашка · Самара
Снимка: 474
Да, меня спалили)))
+1
+1 / –0
28.02.2011 22:56 MSK
Връзка
Снимка: 450
Какие-то смешные стали токосъемные штуки на пантографах
+1
+1 / –0
01.03.2011 01:42 MSK
Връзка
ViktorRy · Самара
Снимка: 20 · Общ редактор
По сравнению с вагоном № 894, этот отремонтировали намного качественней.

Кстати, кто-нибудь обратил внимание, зав. табличка не появилась - вагон ведь 1979/80 г.в.!
+1
+1 / –0
01.03.2011 20:11 MSK
Връзка
Снимка: 22
Что же получается, это послений отКВРенный трамвай в Самаре?
0
+0 / –0
01.03.2011 22:47 MSK
Връзка
ViktorRy · Самара
Снимка: 20 · Общ редактор
Почему?
А как же вагоны №№ 882, 883, 886, 887, которым КВР уже просто необходим?

Кроме того, есть ещё несколько вагонов 1980-х гг.в., которые ещё не отбегали нормативный пробег до КВР: №№ 870-881 и др.


P.S. Считаю, что для достоверного отражения состояния парка ПС, для бесследно исчезнувшего оригинального вагона № 838 (1984 г.в. зав.№ 174065) в базе должна быть отдельная запись, помеченная оранжевым.
0
+0 / –0
02.03.2011 02:36 MSK
Връзка
Пашка · Самара
Снимка: 474
Цитата (ViktorRy, 01.03.2011):
> Почему?

по слухам же КВР накрылось


Цитата (ViktorRy, 01.03.2011):
> №№ 870-881 и др.

ужасные вагоны, как и 775+776 перед выведением из эксплуатации
0
+0 / –0
03.03.2011 15:44 MSK
Връзка
ViktorRy · Самара
Снимка: 20 · Общ редактор
Цитата (Пашка, 02.03.2011):
> Цитата (ViktorRy, 01.03.2011):
> > №№ 870-881 и др.
>
> ужасные вагоны

С этим не согласен. Конечно, и внутренняя и внешняя обшивка весьма изношены, но вагоны №№ 870-881 (кстати, бывшие северные) вполне пригодны к эксплуатации (по сравнению с б/у вагонами из Москвы №№ 882, 883, 886, 887, по которым КВР уже плачет).
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.