Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, Tatra T6B5SU Nr. 001; Kyjiw — Tramway lines: Closed lines
  KyjiwTatra T6B5SU Nr. 001 
Tramway lines: Closed lines
Контрактова площа
Пятый день после закрытия движения. Вагон на к/ст. "Контрактовая-2"

Autor: Евгений Гура · Kyjiw           Datum: Sonntag, 27. Februar 2011

Statistik

Veröffentlicht: 28.02.2011 00:43 MSK
Aufrufe — 1548

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +82
Сергей Лапин+1
Сергей Александров+1
Mik9N+1
Артурыч+1
Petroskoi+1
Юра502+1
семён029+1
aleksey 5657+1
вадя 2017+1
Трёхгранка+1
Костян+1
za tramvaj+1
kostyan4237+1
IvanPG+1
Karol95+1
Головизин Сергей+1
Sentinel+1
Володя Царенко+1
Лайонел+1
LAEN+1
SaSHOK+1
пассат+1
tzhs+1
Simferopol+1
Гарёк+1
Александр Акуленко+1
Сергей Валерьевич+1
Slava+1
sasha24+1
FlasH+1
Дмитрий001+1
AVB+1
Владимир Дмитриев+1
Viktor_L+1
луч 71+1
Technicman+1
Дима Ягодкин+1
BaNDiT69+1
mkm+1
Гавриил Каширин+1
Алексей Разуменко+1
Владимир М.+1
Дмитрий Яловой+1
Алексей Волков+1
Руслан Измайлов+1
ekb Alex+1
mYm+1
Angel+1
Rodion Petroff+1
Антон Абрамов+1
Денис Щербина+1
К-1+1
Владимир Мартынов+1
Пианист+1
Убийца КТМов-5+1
Дима Сторожниченко+1
Александр Рябов+1
maxiWELL+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Архитектор+1
Т.Л.Н.+1
Voldemar+1
Helgi+1
Novert Байкальский+1
Олександр+1
Константин Марков+1
Santehnik+1
tavalex2007+1
Серко+1
Ник Харлей+1
ТИО+1
Seriy+1
VitalikTTL+1
Дима82+1
Euros+1
Денис Волотовский+1
Василий+1
Александров Николай+1
Steve+1
Mik_Yumz_T25+1
Алексей Мякишев+1
Дальнобойщик+1

Kyjiw, Tatra T6B5SU Nr. 001

Betrieb/Depot:Podilske tramway depot
von...:31.12.2005
Typ:Tatra T6B5SU
Baujahr:05.1985
Fabriknummer:175020
Status:In Betrieb
Nutzung:Arbeitswagen
Bemerkung:12.2005 ex Lukianivske depot; ≈ 10.2004 ex Krasin depot; 01.09.1992 ex Darnytske depot
ТРАМВАЙ-КАФЕ "КИЇВ"
Перший вагон типу Т6B5SU на території України
1987-1988 — використовувався в ролі учбового
Фото 13.01.05, автор — AMY
Фото 4.06.05, автор — Стефан Машкевич
Фото 13.09.05, автор — AMY
Фото 13.09.05, автор — AMY
Фото 13.09.05, автор — AMY
Фото 13.09.05, автор — AMY
Фото 30.11.06, автор — AMY
Фото 8.09.07, автор — Стефан Машкевич
2007 — відреставрований за рахунок любителів транспорту
2009 — схід на вул. Верхній Вал
7.06.11 — встановлено новий статик виробництва "Електронмаш Київ" в ДШ
17.08.12 — схід на Старовокзальній
СР 09.2012
9.02.13 — схід на Автозаводській
8.12.19 — схід на лісовій трасі
01.23 — 04.24 — не експлуатувався

Відео:
Репортаж про Трамвай-Кафе та вагон "РЕТРО" (телеканал К1)
"Шиканемо" на Трамваї-Кафе (телеканал Інтер)
"Синяя Птица — Пустой трамвай"
25 років Трамваю-КАФЕ "КИЇВ"
Трамвай-КАФЕ "КИЇВ"

Kommentare · 41

28.02.2011 01:10 MSK
Link
Гений · Podolsk
Fotos: 51
А вот откуда он приехал?
+10
+10 / –0
28.02.2011 01:11 MSK
Link
Fotos: 16
Как он забрался на к/ст "Контрактовая площадь-2" Ведь туда с Валов заехать невозможно, нужно пилить аж до моста Патона и ехать обратно чтобы сюда заехать. Но на Набережной рельсы сняты. Неужели задним ходом заехал сюда?
–12
+4 / –16
28.02.2011 01:22 MSK
Link
Fotos: 360
Задом конечно сманеврировал, а как же ещё?
При желании там вобще обернуть вагон можно. А до М Днепр двусторонние вагоны, вроде 1892, КРВ-4, АВ-6 и снегочистов безпроблем могут ездить.
+11
+12 / –1
28.02.2011 01:24 MSK
Link
Fotos: 922 · Nachrichtenredakteur
НЯП, там даже планируется организовать обеды для 19 м-та
+1
+2 / –1
28.02.2011 01:27 MSK
Link
Fotos: 16
Неплохо было б. И не только для 19-го. А также для 11,12,14,18. Место для отстоя и обеда. Только нужно замутить соответствующие повороты, чтобы трамвай смотрел в сторону КМУ
+2
+3 / –1
28.02.2011 01:27 MSK
Link
Fotos: 1294
О! А что если Кафешку пускать на Набережную в компании АВ-6 в челночном режиме до "Днепра"? )
+7
+9 / –2
28.02.2011 01:28 MSK
Link
Steve · Kyjiw
Fotos: 678
> в челночном режиме до "Днепра"?
Уже никак - http://i033.radikal.ru/1102/60/7af1bdcf1355.jpg
http://s009.radikal.ru/i309/1102/a0/e9bc04fc3693.jpg
+3
+4 / –1
28.02.2011 01:30 MSK
Link
Steve · Kyjiw
Fotos: 678
Цитата (Дмитрий Казыкин, 28.02.2011):
> Неплохо было б. И не только для 19-го. А также для 11,12,14,18.
Есть планы перестройки площади, переноса "Сковороды". А рельсы и соответственно трамваи ИМ будут мешать...
0
+1 / –1
28.02.2011 21:05 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Трамвай на Контрактовой 2 медленно умирает((увы но это факт.
+1
+1 / –0
28.02.2011 21:51 MSK
Link
Fotos: 477
Он фактически умер 9 июня 2004 года.
+4
+5 / –1
28.02.2011 22:54 MSK
Link
Менdeleeff · Kyjiw
Keine Fotos
может еще не все потеряно:||||
0
+0 / –0
28.02.2011 23:11 MSK
Link
Fotos: 922 · Nachrichtenredakteur
было бы не все потеряно, если б не начали разбирать рельсы по всей длине трассы...
+2
+3 / –1
28.02.2011 23:36 MSK
Link
Fotos: 26
Цитата (Евгений Гура, 28.02.2011):
> было бы не все потеряно, если б не начали разбирать рельсы по всей длине трассы...

И раньше не разобрали по мосту Патона...
+1
+1 / –0
28.02.2011 23:55 MSK
Link
Keine Fotos
Может многих огорчу, но есть вариант, что и Контрактовая 1 умрет в конце этого - начале сл. года.
–2
+0 / –2
01.03.2011 00:01 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Подольский трамвай под сильным прицелом!
На ДД и ПД забили болт,это стоит признать.
ДД спасает то что маршруты еще более менее загружены.
Трамваи ПД тоже,но их бы как то развивали,придумывали логичные завершения,а так....всё в ожидании судного дня.
+2
+2 / –0
01.03.2011 00:04 MSK
Link
Fotos: 16
Цитата (Blek, 01.03.2011):
> Подольский трамвай под сильным прицелом!
> На ДД и ПД забили болт,это стоит признать.
> ДД спасает то что маршруты еще более менее загружены.
> Трамваи ПД тоже,но их бы как то развивали,придумывали логичные завершения,а так....всё в ожидании судного дня.

В ПД 89 рабочих вагонов. Этим все сказано.
+3
+3 / –0
01.03.2011 00:11 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Что этим сказано?
+1
+2 / –1
01.03.2011 00:40 MSK
Link
Fotos: 16
Цитата (AlexSan, 01.03.2011):
> Что этим сказано?

То что из ПД роздают вагоны налево и направо. Вернее только в ДШ. Смею предположить, что в 2011 или в 2012 году ПД закроют. Хотя я этого и не хочу. И никто не хочет
+2
+2 / –0
01.03.2011 00:46 MSK
Link
Keine Fotos
Закрыть не закроют, но отрезать от Лукьяновки могут. Хотя мне не так давно попадался проект реконструкции Глубочицкой, так там трамвай есть, но не посредине, а по бокам улицы, совмещенный с автомобильным движением. Учитывая дороговизну сего проекта, можно предположить, что трамвай предложат "стереть" со схемы..
+2
+2 / –0
01.03.2011 01:05 MSK
Link
Fotos: 922 · Nachrichtenredakteur
в КПТ подтвердили намерения о ремонте линии по Глубочице
+2
+2 / –0
01.03.2011 15:57 MSK
Link
Fotos: 26
В проекте реконструкции Контрактовой площади было указано, что трамвай будет, но не на Контрактовой. Во время реконструкции его хотят перенести с площади немного подальше, куда именно - не знаю.
+1
+2 / –1
05.03.2011 23:07 MSK
Link
Менdeleeff · Kyjiw
Keine Fotos
Все-таки не все потеряно (читайте последний приказ Попова)
–2
+0 / –2
11.02.2018 19:57 MSK
Link
Mik9N · Kyjiw
Keine Fotos
В ближайшее время тут снова может быть конечная (т.е. перенесут конечную 11,12,14,18 и 19): http://abcnews.com.ua/ru/education/na-ko...ti-tramvai
0
+0 / –0
11.02.2018 20:49 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
И опять страдает трамвай. То на площади Шевченко хотят отодвинуть, то здесь подальше от метро, дабы расчистить место под маршрутки.
–4
+1 / –5
11.02.2018 21:55 MSK
Link
Mik9N · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (tavalex2007, 11.02.2018):
> То на площади Шевченко хотят отодвинуть, то здесь подальше от метро, дабы расчистить место под маршрутки.

Так и обещают, что там где конечная сейчас, будет конечная автобусов. Но это хорошо, т.к. трамвай будет ближе к историческому центру и пешеходной зоне. Эксперт А.Кава, также предлагал сделать улицу Сагайдачного трамвайно-пешеходной ("Вечерний Киев", выпуск 10.08.2017, с.6, статья "Поділ -- туристична перлина Києва").
0
+1 / –1
11.02.2018 22:24 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
Цитата (Mik9N, 11.02.2018):
> Так и обещают, что там где конечная сейчас, будет конечная автобусов

Маршруток прежде всего.


Цитата (Mik9N, 11.02.2018):
> т.к. трамвай будет ближе к историческому центру и пешеходной зоне.

А смысл в этом? Трамвай отодвигают от метро, дабы кормились маршрутки.


Цитата (Mik9N, 11.02.2018):
> Эксперт А.Кава, также предлагал сделать улицу Сагайдачного трамвайно-пешеходной

А это тут к чему? Да не будет по Сагайдачного трамвая, не будет! Куда прикажете его строить? Почтовую площадь изуродовали, Набережное шоссе изуродовали в куче мест. Куда? Я очень и очень удивлюсь, если станут восстанавливать первую линию трамвая по Владимирскому узвозу в туристическо-экскурсионном виде. Ведь на такое это сборище жуликов и воров просто не способно.
–2
+2 / –4
11.02.2018 23:04 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (tavalex2007, 11.02.2018):
> Трамвай отодвигают от метро, дабы кормились маршрутки.
>

на м.Позняки трамвай8 дальше чем маршрутки и ничего) пустой не едет(если конечно не 3-4 подряд))))
+1
+1 / –0
11.02.2018 23:33 MSK
Link
Mik9N · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (tavalex2007, 11.02.2018):
> А смысл в этом? Трамвай отодвигают от метро, дабы кормились маршрутки.

В ссылке приведённой мною выше сказано:
> Напомним, несколько лет назад трамвайные пути на этом участке (на ул. Сковороды) демонтировали именно в рамках проекта реконструкции Контрактовой, чтобы в будущем объединить так называемый сквер №2 (около памятника Сковороды) и сквер №3 (у трамвайных путей) в сплошную зеленую зону.

> "Один из вариантов реконструкции, который сейчас проходит экспертизу, предполагает перенос транспортного узла с ул. Спасской на ул. Сковороды. Дело в том, что на Подоле город намерен запустить новые, длинные трамваи. У них разворотное кольцо большего радиуса, чем у тех, которые сейчас находятся на маршрутах, и при повороте со Спасской с ними будет проблема. Обустройство новых путей на ул. Сковороды решит эту задачу", - пояснил Валентин Мондриевский. По оценке Антона Олейника, на оценку, экспертизу и согласование со всеми управлениями новых решений уйдет не менее года.

А длинными трамваями, возможно, вначале будут Кобры, переданные из ДШ, уточню этот вопрос 1551.
0
+0 / –0
11.02.2018 23:41 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
А причем тут Позняки и Т8? Речь здесь идет о Контрактовой площади, на трамвайной конечной которого толпятся маршрутки - прямые конкуренты Т12,14,19. Вместо того, чтобы перенести все маршрутки вот на это место, что на фото, сюда подальше от выхода с метро хотят отбросить трамвай, дабы народ валил на маршрутки. И все это за счет горбюджета, т.е забирают из нашего кармана.
–2
+1 / –3
11.02.2018 23:43 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
Цитата (Mik9N, 11.02.2018):
> А длинными трамваями, возможно, вначале будут Кобры, переданные из ДШ,

Я уже приводил эту ссылку, смотрим еще раз на последний абзац:
http://kpt.kiev.ua/news/details/5858-Дар...59-років-/
0
+1 / –1
11.02.2018 23:55 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (tavalex2007, 11.02.2018):
> Вместо того, чтобы перенести все маршрутки вот на это место

Уже давно перенесли их с трамвайных путей.
+2
+2 / –0
12.02.2018 00:06 MSK
Link
GPS_27 · Kyjiw
Fotos: 2364
Автобусы, которые любят так внезапно превращаться в таксобусы пусть перенесут куда подальше, а трамвай перемещать не нужно.
0
+0 / –0
12.02.2018 00:20 MSK
Link
Костян · Kyjiw
Fotos: 560
Цитата (Santehnik, 11.02.2018):
> Уже давно перенесли их с трамвайных путей.

Можешь не распинаться, все равно зрада :)
+4
+4 / –0
12.02.2018 00:38 MSK
Link
Mik9N · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (tavalex2007, 11.02.2018):
> Я уже приводил эту ссылку, смотрим еще раз на последний абзац:
> http://kpt.kiev.ua/news/details/5858-Дар...59-років-/

Я тоже когда-то приводил эту ссылку, но это не первоисточник)
Я раннее писал:
> Ответили, что закупать новые вагоны с низким полом необходимо. Нужно поменять более 200 вагонов, на это уйдёт не менее семи лет. Но в связи с тем, что пути изношенные планируется передача низкопольных вагонов, которые раннее использовались в ДШ, в ДД и ПД. Возможно, потом уточню конкретно, касательно передачи в ПД.

Цитата (tavalex2007, 11.02.2018):
> Речь здесь идет о Контрактовой площади, на трамвайной конечной которого толпятся маршрутки - прямые конкуренты Т12,14,19

Пассажиропоток трамвая от этого почти не уменьшиться, идти до метро станет на минуту дольше). Дублирующих маршруток там не так и много, раньше было больше, т.к. 564 закрыли. 119-й также частично дублирует 15-й и 18-й. Лучше всего конечную маршруток перенести на Валы.
0
+0 / –0
12.02.2018 04:41 MSK
Link
Fotos: 7
Цитата (tavalex2007, 11.02.2018):
> А причем тут Позняки и Т8? Речь здесь идет о Контрактовой площади, на трамвайной конечной которого толпятся маршрутки - прямые конкуренты Т12,14,19. Вместо того, чтобы перенести все маршрутки вот на это место, что на фото, сюда подальше от выхода с метро хотят отбросить трамвай, дабы народ валил на маршрутки. И все это за счет горбюджета, т.е забирают из нашего кармана.

Да не будет никто валить на маршрутки, господи.
+1
+2 / –1
12.02.2018 14:14 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
Цитата (Mik9N, 11.02.2018):
> идти до метро станет на минуту дольше).

Вот это и плохо, т.к. зная наш ледачкуватий народ, то лишние 30-40 метров могут оказаться существенными.
0
+0 / –0
12.02.2018 14:19 MSK
Link
Fotos: 7546
Все дружно обсуждают в феврале 2018 проект, опубликованный летом 2017
–3
+0 / –3
12.02.2018 17:27 MSK
Link
Mik9N · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 12.02.2018):
> Все дружно обсуждают в феврале 2018 проект, опубликованный летом 2017

В связи с реконструкцией площади он очень актуален)
0
+0 / –0
25.03.2018 09:43 MSK
Link
Mik9N · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Kaiser_Wilhelm_II, 12.02.2018):
> Все дружно обсуждают в феврале 2018 проект, опубликованный летом 2017

Выглядеть, возможно, будет так: https://bzh.life/wp-content/uploads/2018...3488_n.jpg
0
+0 / –0
25.03.2018 11:49 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Mik9N, 25.03.2018):
> будет так: https://bzh.life/wp-content/uploads/2018...3488_n.jpg

Насчет изображенного типа ПС сомнения возникают...
0
+0 / –0
25.03.2018 11:53 MSK
Link
Mik9N · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (завсегдатай, 25.03.2018):
> Насчет изображенного типа ПС сомнения возникают...

Лет через десять может и будет... А пока это только одна из визуализаций.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..