12.2005 ex Lukianivske depot; ≈ 10.2004 ex Krasin depot; 01.09.1992 ex Darnytske depot
ТРАМВАЙ-КАФЕ "КИЇВ"
Перший вагон типу Т6B5SU на території України
1987-1988 — використовувався в ролі учбового Фото 13.01.05, автор — AMY Фото 4.06.05, автор — Стефан Машкевич Фото 13.09.05, автор — AMY Фото 13.09.05, автор — AMY Фото 13.09.05, автор — AMY Фото 13.09.05, автор — AMY Фото 30.11.06, автор — AMY Фото 8.09.07, автор — Стефан Машкевич
2007 — відреставрований за рахунок любителів транспорту
2009 — схід на вул. Верхній Вал
7.06.11 — встановлено новий статик виробництва "Електронмаш Київ" в ДШ
17.08.12 — схід на Старовокзальній СР 09.2012
9.02.13 — схід на Автозаводській
8.12.19 — схід на лісовій трасі
01.23 — 04.24 — не експлуатувався
Как он забрался на к/ст "Контрактовая площадь-2" Ведь туда с Валов заехать невозможно, нужно пилить аж до моста Патона и ехать обратно чтобы сюда заехать. Но на Набережной рельсы сняты. Неужели задним ходом заехал сюда?
Задом конечно сманеврировал, а как же ещё? При желании там вобще обернуть вагон можно. А до М Днепр двусторонние вагоны, вроде 1892, КРВ-4, АВ-6 и снегочистов безпроблем могут ездить.
Неплохо было б. И не только для 19-го. А также для 11,12,14,18. Место для отстоя и обеда. Только нужно замутить соответствующие повороты, чтобы трамвай смотрел в сторону КМУ
Цитата (Дмитрий Казыкин, 28.02.2011): > Неплохо было б. И не только для 19-го. А также для 11,12,14,18. Есть планы перестройки площади, переноса "Сковороды". А рельсы и соответственно трамваи ИМ будут мешать...
Подольский трамвай под сильным прицелом! На ДД и ПД забили болт,это стоит признать. ДД спасает то что маршруты еще более менее загружены. Трамваи ПД тоже,но их бы как то развивали,придумывали логичные завершения,а так....всё в ожидании судного дня.
Цитата (Blek, 01.03.2011): > Подольский трамвай под сильным прицелом! > На ДД и ПД забили болт,это стоит признать. > ДД спасает то что маршруты еще более менее загружены. > Трамваи ПД тоже,но их бы как то развивали,придумывали логичные завершения,а так....всё в ожидании судного дня.
То что из ПД роздают вагоны налево и направо. Вернее только в ДШ. Смею предположить, что в 2011 или в 2012 году ПД закроют. Хотя я этого и не хочу. И никто не хочет
Закрыть не закроют, но отрезать от Лукьяновки могут. Хотя мне не так давно попадался проект реконструкции Глубочицкой, так там трамвай есть, но не посредине, а по бокам улицы, совмещенный с автомобильным движением. Учитывая дороговизну сего проекта, можно предположить, что трамвай предложат "стереть" со схемы..
В проекте реконструкции Контрактовой площади было указано, что трамвай будет, но не на Контрактовой. Во время реконструкции его хотят перенести с площади немного подальше, куда именно - не знаю.
Цитата (tavalex2007, 11.02.2018): > То на площади Шевченко хотят отодвинуть, то здесь подальше от метро, дабы расчистить место под маршрутки.
Так и обещают, что там где конечная сейчас, будет конечная автобусов. Но это хорошо, т.к. трамвай будет ближе к историческому центру и пешеходной зоне. Эксперт А.Кава, также предлагал сделать улицу Сагайдачного трамвайно-пешеходной ("Вечерний Киев", выпуск 10.08.2017, с.6, статья "Поділ -- туристична перлина Києва").
Цитата (Mik9N, 11.02.2018): > Так и обещают, что там где конечная сейчас, будет конечная автобусов
Маршруток прежде всего.
Цитата (Mik9N, 11.02.2018): > т.к. трамвай будет ближе к историческому центру и пешеходной зоне.
А смысл в этом? Трамвай отодвигают от метро, дабы кормились маршрутки.
Цитата (Mik9N, 11.02.2018): > Эксперт А.Кава, также предлагал сделать улицу Сагайдачного трамвайно-пешеходной
А это тут к чему? Да не будет по Сагайдачного трамвая, не будет! Куда прикажете его строить? Почтовую площадь изуродовали, Набережное шоссе изуродовали в куче мест. Куда? Я очень и очень удивлюсь, если станут восстанавливать первую линию трамвая по Владимирскому узвозу в туристическо-экскурсионном виде. Ведь на такое это сборище жуликов и воров просто не способно.
Цитата (tavalex2007, 11.02.2018): > А смысл в этом? Трамвай отодвигают от метро, дабы кормились маршрутки.
В ссылке приведённой мною выше сказано: > Напомним, несколько лет назад трамвайные пути на этом участке (на ул. Сковороды) демонтировали именно в рамках проекта реконструкции Контрактовой, чтобы в будущем объединить так называемый сквер №2 (около памятника Сковороды) и сквер №3 (у трамвайных путей) в сплошную зеленую зону.
> "Один из вариантов реконструкции, который сейчас проходит экспертизу, предполагает перенос транспортного узла с ул. Спасской на ул. Сковороды. Дело в том, что на Подоле город намерен запустить новые, длинные трамваи. У них разворотное кольцо большего радиуса, чем у тех, которые сейчас находятся на маршрутах, и при повороте со Спасской с ними будет проблема. Обустройство новых путей на ул. Сковороды решит эту задачу", - пояснил Валентин Мондриевский. По оценке Антона Олейника, на оценку, экспертизу и согласование со всеми управлениями новых решений уйдет не менее года.
А длинными трамваями, возможно, вначале будут Кобры, переданные из ДШ, уточню этот вопрос 1551.
А причем тут Позняки и Т8? Речь здесь идет о Контрактовой площади, на трамвайной конечной которого толпятся маршрутки - прямые конкуренты Т12,14,19. Вместо того, чтобы перенести все маршрутки вот на это место, что на фото, сюда подальше от выхода с метро хотят отбросить трамвай, дабы народ валил на маршрутки. И все это за счет горбюджета, т.е забирают из нашего кармана.
Я тоже когда-то приводил эту ссылку, но это не первоисточник) Я раннее писал: > Ответили, что закупать новые вагоны с низким полом необходимо. Нужно поменять более 200 вагонов, на это уйдёт не менее семи лет. Но в связи с тем, что пути изношенные планируется передача низкопольных вагонов, которые раннее использовались в ДШ, в ДД и ПД. Возможно, потом уточню конкретно, касательно передачи в ПД.
Цитата (tavalex2007, 11.02.2018): > Речь здесь идет о Контрактовой площади, на трамвайной конечной которого толпятся маршрутки - прямые конкуренты Т12,14,19
Пассажиропоток трамвая от этого почти не уменьшиться, идти до метро станет на минуту дольше). Дублирующих маршруток там не так и много, раньше было больше, т.к. 564 закрыли. 119-й также частично дублирует 15-й и 18-й. Лучше всего конечную маршруток перенести на Валы.
Цитата (tavalex2007, 11.02.2018): > А причем тут Позняки и Т8? Речь здесь идет о Контрактовой площади, на трамвайной конечной которого толпятся маршрутки - прямые конкуренты Т12,14,19. Вместо того, чтобы перенести все маршрутки вот на это место, что на фото, сюда подальше от выхода с метро хотят отбросить трамвай, дабы народ валил на маршрутки. И все это за счет горбюджета, т.е забирают из нашего кармана.
链接