А у меня вот такой вопрос: 4-ка возле Юбилейного моста через институт проходит туда и обратно (как показано на схеме), или всё-таки поворачивает в право чуть раньше?
Цитата (silver093, 27.02.2011): > На какие маршруты уменьшат выпуск?
судя по яргортрансу изменина 9-ка троллеубус... А так то да смешные выпуска - могли бы тролики поставить на 7-ку и 8-ку например... а то 20 шт на 8 маловато...
ы? Ы? Они там совсем, извините, ох**ли? И так стоишь на остановке по пол часа (в непики) на остановке, да и вообще итак интервал большой и в пики, ОНИ еще меньше решили сделать? Вот везет говнопазам... Но все равно я на него 3 года не садился, и не сяду)
Вот такой еще вопрос: почему в тралликах не возвращают деньги при внезапной остановке? Сегодня, например, около 4-х дня встали в лесу около трамвайного депо. Троллейбус был битком забит моторщиками, и когда кондуктор никому не вернула деньги, они подняли там такой ор, что ппц.. Один быдловатого вида мужик даже попытался начать драку.. По-моему, этим законом только больше развивают у народа негативное отношение к ЭТ. Ведь в маршрутках-то деньги всегда возвращают!
Цитата (Sanchez, 28.02.2011): > Так наверно всё старьё решили разом списать.. > Вот такой еще вопрос: почему в тралликах не возвращают деньги при внезапной остановке? Сегодня, например, около 4-х дня встали в лесу около трамвайного депо. Троллейбус был битком забит моторщиками, и когда кондуктор никому не вернула деньги, они подняли там такой ор, что ппц.. Один быдловатого вида мужик даже попытался начать драку.. По-моему, этим законом только больше развивают у народа негативное отношение к ЭТ. Ведь в маршрутках-то деньги всегда возвращают!
Цитата (Лученецкий Ярослав, 01.03.2011): > Молодец, можешь себе позволить потратить на проезд через весь город 24 рубля, а не 15 рублей, и времени на полчаса больше...
Нафиг мне через весь город? От проспекта Ленина к к-тру "Победа". И больше некуда не надо. На Московский редко езжу... Но вот когда я в вечерний пик ждал 9-ку, я столько пазиков в жизни не видел...
Если рассуждать из личных потребностей то мне вообще ОТ не нужен - я на авто езжу. Речь о широких слоях населения - не о халявных бабушек, и не о школьниках. Также не имеет смысл рассматривать тех, кто ездит на Тб1 от Толбухина до ТЮЗа..
Цитата (Sanchez, 28.02.2011): > Так наверно всё старьё решили разом списать.. > > Вот такой еще вопрос: почему в тралликах не возвращают деньги при внезапной остановке? Сегодня, например, около 4-х дня встали в лесу около трамвайного депо. Троллейбус был битком забит моторщиками, и когда кондуктор никому не вернула деньги, они подняли там такой ор, что ппц.. Один быдловатого вида мужик даже попытался начать драку.. По-моему, этим законом только больше развивают у народа негативное отношение к ЭТ. Ведь в маршрутках-то деньги всегда возвращают!
Здесь с двух сторон надо посмотреть:
С одной стороны они нарушают закон. С другой, кондуктор ведь не заключает договор(билетик) с человеком, кондуктор является лишь представителем организации перевозчика,значит и договор заключается с организацией. И выплачиваются по юридическому адресу. А в маршрутках возвращают деньги, потому что у них нет юридического адреса.
Цитата (sasha377, 01.03.2011): > А в маршрутках возвращают деньги, потому что у них нет юридического адреса. Это у дяди Гиви с гор может не быть юр.адреса. А у ИП (и уж тем более у ООО и т.д.) юридический адрес существует.
Цитата (Лученецкий Ярослав, 01.03.2011): > Просто маршрутки - клиенто-оринетированный бизнес
А Ярпортал и местных водителей и кондукторов почитаешь, так будет казаться, что это скорее бабло-ориентированный бизнес или даже а-у-нас-расписание-ориентированный бизнес. На любую претензию у них отмаза "а у меня расписание!" или "а если бы маршрутки на окладах работали..."
Там один мужик прям из траллика позвонил в ЯрГЭт, и там ему тоже сказали, что не вернут деньги. Так-то пох на эти 12 или 6 рублей, у меня дак вообще проездной. А вдруг у какой-нибудь бабки 6 рублей последними окажутся? Чо ей, пешком тащиться?
Цитата (Sanchez, 28.02.2011): > почему в тралликах не возвращают деньги при внезапной остановке? В принципе, в правилах написано, что проезд одной остановки оплачивается (в Златоусте и в Челябинске так по крайней мере), но не могу и согласиться и с этим Цитата (Sanchez, 02.03.2011): > А вдруг у какой-нибудь бабки 6 рублей последними окажутся?
Цитата (Sanchez, 02.03.2011): > А вдруг у какой-нибудь бабки 6 рублей последними окажутся?
Кстати попал этим летом в такую ситуацию. В кармане оставались деньги на одну поездку, но тут поломка... И все, домой пешком! Хорошо хоть оставалось меньше 2 км.
Цитата (www, 30.06.2012): > О закольцовке в Брагино (строительство линии между "Блюхера" и "Больница №9") уже не вспоминают?
Да вряд ли. Сейчас бы кольцо на ул. Победы построить. Хотя после строительства линии между кольцами у 10-го маршрута автобуса появится серьёзная конкуренция
Цитата (Sanchez, 01.07.2012): > Там стадион, который будут реконструировать, если город получит право принимать матчи чм-2018.. В этом случае треугольник вряд ли удастся сохранить.
Не будут и ЧМ'18 не будет.
Там земля под строительство офиса "Сбербанка". Если не построят кольцо, то скорее всего трамвая там не будет...
Цитата (www, 30.06.2012): > О закольцовке в Брагино (строительство линии между "Блюхера" и "Больница №9") уже не вспоминают?
Нет, рассматривается вопрос о закрытии Чкалова и треугольника (1,5 маршруты). Если будет так, то никакая закольцовка будет не нужна. Трамвай по сути будет вообще не нужен.
Цитата (xrds2009, 01.07.2012): > Меня зовут в Ярославль, а фотика нет((...
Просто покататься и посмотреть на систему уже не в тренде? Почему обязательно нужно фотографировать (тем более, что фоток и так хоть опой ешь...)? Ведь увлечение транспортом - это не только его фотографирование...
Цитата (CityVepr, 02.07.2012): > Просто покататься и посмотреть на систему уже не в тренде? Почему обязательно нужно фотографировать
Яростно плюсую. Сам хоть и фотографирую в других городах, но уже гораздо реже и выкладывать к тому же лень)) Надобно сказать, что без всех этих длительных фотостопов остается гораздо больше времени, чтобы покататься и изучить транспорт, ну и сам город посмотреть, разумеется.
Цитата (www, 30.06.2012): > То есть сначала потрачены деньги на строительство треугольника (огороженного и даже оборудованного постоянным постом дежурного, нигде больше такого не встречал), а теперь вместо него собираются строить кольцо?
Кстати, в Минске был (или есть до сих пор) аналогичный треугольник, на Проспекте Рокосснвского. http://transphoto.ru/photo/433799/ Только он строился определённо как времянка, на время ремонта линии.
временно... сроки до сих пор не известны, этот "временный" треугольник стал постоянным. хотя, на самом деле выяснилось, что сарай там не жилец, троллейбус удобнее
链接