Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Trolleybuses — LiAZ-5280
Trolleybuses — LiAZ-5280
Rjasan
14. Крышевое оборудование. Групповой реостатный контроллер

Autor: дядя андрей · Kolomna           Datum: Sonntag, 12. Dezember 2010

Statistik

Veröffentlicht: 27.02.2011 01:45 MSK
Aufrufe — 717

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot A2000 IS
Date and Time:24.02.2011 18:57
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:200
Focal Length:6.4 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 7

27.02.2011 16:53 MSK
Link
Viktor_L · Krywyj Rih
Fotos: 544
Ну, немного со своими знаниями по троллейбусам можно разобрать что где, но если упорно вглядыватся как это всё работает - мозги закипают...
0
+0 / –0
27.02.2011 18:46 MSK
Link
Грохотайло · Zakhodskoye
Fotos: 152
Ой ё! Монтаж какой корявый. Кто так розовый провод на мотор протянул?
0
+0 / –0
27.02.2011 18:58 MSK
Link
Сергей Филатов · Nischni Nowgorod
Fotos: 2328
Цитата (Грохотайло, 27.02.2011):
> Кто так розовый провод на мотор протянул?

Номера проводов (по ЗиУ) 29-й и 30-й, на всех троллейбусах они обычно приходят со стороны сервомотора а на ЛиАЗе почему-то решили сделать по своему.
0
+0 / –0
27.02.2011 19:15 MSK
Link
Fotos: 919
http://www.youtube.com/watch?v=-GtDA3I3R2M
вот как это работает
Цитата (Viktor_L, 27.02.2011):
> упорно вглядыватся как это всё работает - мозги закипают...
0
+0 / –0
01.07.2011 12:52 MSK
Link
aleksman · Kostroma
Fotos: 33
Обслуживать контроллер в таком положении крайне неудобно. Производители в погоне за сомнительным дизайном, плюют на ремонтоспособность. Там дивиз - "Мы сделали так как надо, а вы пользуйтесь тем что есть". Руки бы по обрывать этим горе инженерам-конструкторам.
0
+0 / –0
02.07.2011 23:59 MSK
Link
Fotos: 4414 · Stadtredakteur
Ну не знаю, куда уж его надо воткнуть, чтобы было удобно. Как по мне, уж лучше на крышу залезть и крышку снять, чем поднимать машину на домкрат и лазить в ГРК, лёжа на спине на бетонном полу. А на линии? Аварийщики в ГРК на линии ни за что не полезут - небезопасно, проходящий транспорт может и ноги отдавить. А на крышу - пожалуйста.
Так что я считаю, что ваше утверждение небесспорно.
+3
+3 / –0
17.09.2011 15:35 MSK
Link
aleksman · Kostroma
Fotos: 33
Цитата (дядя андрей, 02.07.2011):
> Ну не знаю, куда уж его надо воткнуть, чтобы было удобно.

Я про то что сложно к нему подлезать, доступ например к низковольтным кулачкам ограничен, всё в слепую придется крутить. То есть про саму конструкцию в которую он помещен. А то что на крыше лучше - это бесспорно. Под машину сам ни когда на линии не лазаю (я и есть, аварийщик), да и запрещено это у нас инструкциями. Из всего что по левому борту - только муфты можно поменять, на линии.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..