Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
Trolleybuses — LiAZ-5280
Trolleybuses — LiAZ-5280
拉占
14. Крышевое оборудование. Групповой реостатный контроллер

作者: дядя андрей · 科洛姆納           日期: 12 十二月 2010 年, 星期天

照片数据

发布 27.02.2011 01:45 MSK
观看 — 717

详细信息

EXIF

Model:Canon PowerShot A2000 IS
Date and Time:24.02.2011 18:57
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:3.2
ISO Speed:200
Focal Length:6.4 mm
展示完整EXIF

评论 · 7

27.02.2011 16:53 MSK
链接
Viktor_L · 克里維里赫
照片:: 544
Ну, немного со своими знаниями по троллейбусам можно разобрать что где, но если упорно вглядыватся как это всё работает - мозги закипают...
0
+0 / –0
27.02.2011 18:46 MSK
链接
Грохотайло · Zakhodskoye
照片:: 152
Ой ё! Монтаж какой корявый. Кто так розовый провод на мотор протянул?
0
+0 / –0
27.02.2011 18:58 MSK
链接
Сергей Филатов · 下诺夫哥罗德
照片:: 2328
Цитата (Грохотайло, 27.02.2011):
> Кто так розовый провод на мотор протянул?

Номера проводов (по ЗиУ) 29-й и 30-й, на всех троллейбусах они обычно приходят со стороны сервомотора а на ЛиАЗе почему-то решили сделать по своему.
0
+0 / –0
27.02.2011 19:15 MSK
链接
照片:: 919
http://www.youtube.com/watch?v=-GtDA3I3R2M
вот как это работает
Цитата (Viktor_L, 27.02.2011):
> упорно вглядыватся как это всё работает - мозги закипают...
0
+0 / –0
01.07.2011 12:52 MSK
链接
aleksman · 科斯特羅馬
照片:: 33
Обслуживать контроллер в таком положении крайне неудобно. Производители в погоне за сомнительным дизайном, плюют на ремонтоспособность. Там дивиз - "Мы сделали так как надо, а вы пользуйтесь тем что есть". Руки бы по обрывать этим горе инженерам-конструкторам.
0
+0 / –0
02.07.2011 23:59 MSK
链接
дядя андрей · 科洛姆納
照片:: 4414 · 城市编辑人员
Ну не знаю, куда уж его надо воткнуть, чтобы было удобно. Как по мне, уж лучше на крышу залезть и крышку снять, чем поднимать машину на домкрат и лазить в ГРК, лёжа на спине на бетонном полу. А на линии? Аварийщики в ГРК на линии ни за что не полезут - небезопасно, проходящий транспорт может и ноги отдавить. А на крышу - пожалуйста.
Так что я считаю, что ваше утверждение небесспорно.
+3
+3 / –0
17.09.2011 15:35 MSK
链接
aleksman · 科斯特羅馬
照片:: 33
Цитата (дядя андрей, 02.07.2011):
> Ну не знаю, куда уж его надо воткнуть, чтобы было удобно.

Я про то что сложно к нему подлезать, доступ например к низковольтным кулачкам ограничен, всё в слепую придется крутить. То есть про саму конструкцию в которую он помещен. А то что на крыше лучше - это бесспорно. Под машину сам ни когда на линии не лазаю (я и есть, аварийщик), да и запрещено это у нас инструкциями. Из всего что по левому борту - только муфты можно поменять, на линии.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.