Обслуживать контроллер в таком положении крайне неудобно. Производители в погоне за сомнительным дизайном, плюют на ремонтоспособность. Там дивиз - "Мы сделали так как надо, а вы пользуйтесь тем что есть". Руки бы по обрывать этим горе инженерам-конструкторам.
Ну не знаю, куда уж его надо воткнуть, чтобы было удобно. Как по мне, уж лучше на крышу залезть и крышку снять, чем поднимать машину на домкрат и лазить в ГРК, лёжа на спине на бетонном полу. А на линии? Аварийщики в ГРК на линии ни за что не полезут - небезопасно, проходящий транспорт может и ноги отдавить. А на крышу - пожалуйста. Так что я считаю, что ваше утверждение небесспорно.
Цитата (дядя андрей, 02.07.2011): > Ну не знаю, куда уж его надо воткнуть, чтобы было удобно.
Я про то что сложно к нему подлезать, доступ например к низковольтным кулачкам ограничен, всё в слепую придется крутить. То есть про саму конструкцию в которую он помещен. А то что на крыше лучше - это бесспорно. Под машину сам ни когда на линии не лазаю (я и есть, аварийщик), да и запрещено это у нас инструкциями. Из всего что по левому борту - только муфты можно поменять, на линии.
链接