TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Лондон — Метрополитен — Линии и станции
  ЛондонМетрополитен — Линии и станции
Metropolitan Line, Baker Street

Автор: Palal · Ташкент           Дата: 30 марта 2006 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 26.02.2011 22:20 MSK
Просмотров — 239

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS DIGITAL REBEL XT
Время съёмки:30.03.2006 12:49
Выдержка:1/40 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

27.02.2011 00:53 MSK
Ссылка
ViktorRy · Самара
Фото: 20 · Общий редактор
На одну колею приходится пять рельсовых нитей:
два ходовых рельса, контррельс, контактный рельс и ещё один для чего-то.
0
+0 / –0
27.02.2011 01:20 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (ViktorRy, 27.02.2011):
> контактный рельс и ещё один для чего-то.
В Лондоне использаются два контактных рельса (+ и -)
+1
+1 / –0
27.02.2011 01:20 MSK
Ссылка
jura2102 · Рига
Фото: 5
Цитата (ViktorRy, 27.02.2011):
> и ещё один для чего-то.

Тоже контактный. Но минусовой. Из-за особенностей старых туннелей (вроде что-то связанное с тюбингами) они не могут использовать ходовые рельсы в качестве "минуса".
+1
+1 / –0
27.02.2011 01:53 MSK
Ссылка
Palal · Ташкент
Фото: 2493
Цитата (jura2102, 27.02.2011):
> Из-за особенностей старых туннелей

Это было сделано из-за того, что они боялись что начнётся корозия тюбингов (когда строили) и по этому решили использовать 4 рельса. На наружном КР +420В, на другом -210В по сравнению с землёй.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.