Москве не нужен двух-двигательный троллейбус,но власть меняется и вкусы то же,а под заказ можно сделать и один,если уж ТРОлза при желании сделать может на 6206 два мотора,то тут то же могут.Думаю ,что и Богдан должен пойти в Москву.Сколько можно ездить на этим МЕГогробах!
Цитата (Sevlod, 26.02.2011): > но власть меняется и вкусы то же Иванов вроде как никуда не делся...
Цитата (Sevlod, 26.02.2011): > Думаю ,что и Богдан должен пойти в Москву. МГТ в последнее время любит что-нибудь взять на испытания. Сейчас так катаются по московским маршрутам три автобуса: Тролза ЭКОбус(гибрид), Волжанин-6271(на шасси MAN) и MAN Lion's City.
Цитата (DimonS, 26.02.2011): > Иванов вроде как никуда не делся... Ну это пока,он сейчас как на пороховой бочке сидит!
Цитата (DimonS, 26.02.2011): > МГТ в последнее время любит что-нибудь взять на испытания. Сейчас так катаются по московским маршрутам три автобуса: Тролза ЭКОбус(гибрид), Волжанин-6271(на шасси MAN) и MAN Lion's City.
Я лично не вижу плохова в том,что берут на испытания,да только толку от этих испытаний.Тролза ЭКОбус(гибрид)чушь полная,Волжанин-6271(на шасси MAN) хорошая,но сырая машина,но если в серию пойдёт на базе МАНа,то ЛИАЗу конец,а MAN Lion's City всего лишь прикольная игрушка в руках ФАТПа на время,как это было с многими автобусами.
Цитата (Sevlod, 27.02.2011): > Я лично не вижу плохова в том,что берут на испытания,да только толку от этих испытаний. Мне кажется, что Тролза и MAN(но какой же он клёвый - сегодня прокатился на нем...) - это скорее "игрушки" для МГТ, а вот Волжанин-6271 в Москве появятся, так как Москва отказывается от дальнейших заказов трёхосников, а терять такой рынок Волжанину совсем не выгодно...
Цитата (Sevlod, 27.02.2011): > Волжанин-6271(на шасси MAN) хорошая,но сырая машина,но если в серию пойдёт на базе МАНа,то ЛИАЗу конец Московским Ikarus-280.33M и Ikarus-435.17 уже недолго жить осталось, так что заказов на гармони всем хватит.
Кстати ещё вспомнил, что еще МАЗ-205.069 сейчас "подпирает забор" 14АП...
А вообще - буду только рад, если Москве дадут такой Богдан на испытания. Так как (судя по фото) салон скомпонован хорошо, а оборудование можно поставить такое, какое закажут.
Киев сейчас ждет кредит от ЕБРР, за счет которого закупят новые машины, соответственно Богдан вполне может прислать эту машину сюда на испытания, которые перерастут в постоянную эксплуатацию.
Цитата (DimonS, 27.02.2011): > так как Москва отказывается от дальнейших заказов трёхосников, а терять такой рынок Волжанину совсем не выгодно... > Это чушь полная,трёхосники будут брать вместе с "гармошками".А Волжанин по салону и по манёвренности будет по лучше ЛиАЗа.
Цитата (DimonS, 27.02.2011): > Московским Ikarus-280.33M и Ikarus-435.17 уже недолго жить осталось, так что заказов на гармони всем хватит. Последние Ikarus-280.33M будут порезана в 2015 году в 11-м парке.Ещё не мало важный момент ,что Волжанин-6271 будет проходить обслуживание в сервис центрах МАН,значит МАНу и МГТ выгодно взять больше именно этих автобусов ,чем других.
Цитата (AleZ, 27.02.2011): > На днях он (или не он, бордовый который, №2) по Ленинградке в сторону области ехал куда-то.На крыше надпись - ИСПЫТАНИЯ. Ехал пустой
Цитата (Sevlod, 27.02.2011): > Это чушь полная,трёхосники будут брать вместе с "гармошками".
Чушь это то что я только что процитировал. Москва больше не будет брать трехосные несочлененные автобусы.
Цитата (Sevlod, 27.02.2011): > А Волжанин будет по лучше ЛиАЗа.
То то на Волжанин нет желающих работать, кроме чурок, а ЛиАЗы раздают за большие бабки.
Цитата (Sevlod, 27.02.2011): > Волжанин-6271 будет проходить обслуживание в сервис центрах МАН
Ничего удивительного, вся техника, во время испытаний, проходит обслуживание под пресмотром производителя, что б прям на испытаниях не облажаться. Не дай бог эту хрень купят, так в гарантийный срок ей светит обслуга на СВАРЗе, а потом в парковых ремзонах. Кстати, на том же СВАРЗе, запчасти есть только на ЛиАЗ, а на МАЗы и волжане проктически ничего нет, кроме расходников.
Цитата (Евгений Краснный, 27.02.2011): > Неужели его решили выпустить))))
Если и решили, то явно не на маршрут, т.к. Ленинградка от 14го парка почти так же далеко, как Минск:))))
Цитата (Sevlod, 27.02.2011): > Цитата (DimonS, 27.02.2011): > > так как Москва отказывается от дальнейших заказов трёхосников, а терять такой рынок Волжанину совсем не выгодно... > > > Это чушь полная,трёхосники будут брать вместе с "гармошками". Это не чушь... Трёхосники брали, потому что не было низкопольной "гармошки" от Российского производителя.
> А Волжанин по салону и по манёвренности будет по лучше ЛиАЗа. Давайте не будем разводить срачь ЛиАЗ vs Волжанин на СТТСе
Цитата (Serega MGT, 27.02.2011): > Это не чушь... Трёхосники брали, потому что не было низкопольной "гармошки" от Российского производителя.
Я хорошо помню как в МГТ говорили,что отказались от закупок сочленённых и в итоге брали и те и другие.6213 был разработан уже в 2004 году через два года после 6212.ЛиАЗ та же ТРОЛЗа!))) Цитата (Серега, 27.02.2011): > То то на Волжанин нет желающих работать, кроме чурок, а ЛиАЗы раздают за большие бабки.
Хорошие чурки))))) то я и смотрю что наши "русские" мужики сидят! Цитата (Serega MGT, 27.02.2011):
> Давайте не будем разводить срачь ЛиАЗ vs Волжанин на СТТСе
Цитата (Саня Куранда, 27.02.2011): > Видимо человек с мозгами, решил забить на ЛАЗ. А что же ЛАЗу останеться?
Наивный))) Просто ЛАЗ сейчас перегружен заказами (в том числе и 77 машин для Киева), и потянуть такой огромнейший заказ не сможет. Вот наши и будут гребсти всё вокруг, пока деньги опять не испарятся. Уже ж научены горьким 2009 и 2010 годом :-)
Цитата (Саня Куранда, 27.02.2011): > Цитата (Blek, 27.02.2011): > > Возможно и для Киева,глава КМДА Попов в интервью говорил что в этом году Киев купит 185 минских троллейбусов и Богданов. Было бы классно, мне Т90110 очень понравился. А Киев кроме 231 новых богданов вовсе не имеет...
Цитата (bogdan-transport, 27.02.2011): > Киеву ЛАЗы нельзя потому что из красивых киев фанерами и нехлюйством своим быстро превращает их в холодные, уродские троллейбусы
链接