История:
06.2005 — КР(ВРМ).
01.2021 — КР(ВРМ).
07.05.2025 — ДТП на перекрестке Донецкого шоссе и ул. Степана Рудницкого.
Дополнительная информация:
До 03.2013 работал в СМЕ 2202-2201.
26.02.2011 — был использован для покатушек.
01.2021 — в ходе КР был установлен пантограф от "Tatra".
20.09.2025 — установлен стандартный "КТМ-овский" пантограф.
EXIF
Make/Manufacturer:
SONY
Model:
DSC-W120
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS4 Windows
Date and Time:
26.02.2011 14:22
Exposure Time:
1/160 sec
Aperture Value:
9
ISO Speed:
125
Focal Length:
9.09 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Денис Кутасевич, 26.02.2011): > Илья, мы же на покатушках фоткаем не столько вагон, а сколько местность где он находится. Ты же снял чисто вагон, это плохо
Я тебя понял. Буду выкладывать фото больше панорамные.
Цитата (Dena, 26.02.2011): > Как потусили, ребята?
Как по мне вышло неплохо, но возможо кому-то и не понравилось. Не обошлось и без проишествий - у 2-ого вагона выбило одну форточку.
Была одна особенность, на татровских маршрутах ветки были обломаны татрами под их габарит, ктм соответственно не очень проходил в таких коридорах. Ветки местами были очень толстые, и как следствие потеря форточки.
Мое предположение - веревка привязана к гнутоц проволоке пропускается через первое и второе отверстие, потом проволочку благодарят за помощь и удаляют из кадра, а веревку завязывают как видно на фото. )
链接