Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Transport articles
Transport articles
Sankt Petersburg
Статья из газеты "Санкт-Петербургские Ведомости" №24 (4800) от 10 февраля 2011 года

Hochgeladen von Pokakukam · Sankt Petersburg           Datum: Freitag, 25. Februar 2011

Statistik

Veröffentlicht: 26.02.2011 13:57 MSK
Aufrufe — 640

Detailinformation

Kommentare · 22

26.02.2011 15:36 MSK
Link
NeoNavigator · Sankt Petersburg
Fotos: 1
Моё мнение - трамвай в центре действительно не нужен. С таким количеством автотранспорта в центре он неэффективен.
–88
+14 / –102
26.02.2011 16:26 MSK
Link
BaNDiT69 · Twer
Fotos: 850
Цитата (NeoNavigator, 26.02.2011):
> NeoNavigator · Санкт-Петербург
> Фото: 1
>
> Моё мнение - трамвай в центре действительно не нужен. С таким количеством автотранспорта в центре он неэффективен.

Так те говорят, что автотранспорт появляется, там где нет трамвая. Вот вернется назад трамвай и авто станет меньше!!! Либо те просто пофигу на этих жителей, т.к. у самого есть автомобиль =D
+36
+40 / –4
26.02.2011 16:55 MSK
Link
ambur · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Цитата (NeoNavigator, 26.02.2011):
> С таким количеством автотранспорта в центре он неэффективен.

Так может бороться надо с "таким количеством автотранспорта", а не с трамваем?
+48
+49 / –1
26.02.2011 20:55 MSK
Link
Fotos: 384
Цитата (ambur, 26.02.2011):
> Так может бороться надо с "таким количеством автотранспорта", а не с трамваем?

бинго.
вообще властям пора уже как-то понять, что по город не только для автомобилистов.
+26
+27 / –1
26.02.2011 23:45 MSK
Link
Гений · Podolsk
Fotos: 51
Анекдот: встречаются два министра в метро...
+25
+25 / –0
27.02.2011 00:59 MSK
Link
kitty-boy · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (ambur, 26.02.2011):
> Так может бороться надо с "таким количеством автотранспорта", а не с трамваем?

Логично. Но вы видели наш ОТ? Ездили? никто в здравом уме не пересядет со своей машины в ОТ, если время в дороге хотя бы более менее похоже. Конечно с Купчино на Ваську или с Комендантского в Рыбацкое на машине на работу через весь город вряд ли кто поедет, но по большей части у нас можно передвигаться или на метро или на машине т.к. куча мест в городе ОТ не охвачена или ходит он откровенно ужасно.


Цитата (BaNDiT69, 26.02.2011):
> Вот вернется назад трамвай и авто станет меньше!!!

Не станет. Куда они денутся? Испарятся?


Цитата (NeoNavigator, 26.02.2011):
> трамвай в центре действительно не нужен. С таким количеством автотранспорта в центре он неэффективен.

Что бы трамвай был эффективен и нужен ему необходимы ПОЛНОСТЬЮ выделенные полосы, удобные маршруты, современный ПС, хорошие скорости и продуманные остановки с большими и удобными парковками у самых значимых мест. Только тогда люди будут пересаживаться на ОТ с машин. Людям нужна НАДЕЖНОСТЬ, скорость, удобство маршрутов и стабильность. Не говоря уже о комфорте. У нашего ОТ нет вообще ничего из этого списка. Только трамвай в Купчино более-менее соответствует. И то только до Расстанной, Лиговки (спасибо автобусам 3-го аула), Кузнечного, Марата и Свечного.

Так что давайте смотреть на вещи реально : трамвай в центре жил во время совка только потому, что не было частного автотранспорта и пробок.
Сейчас даже если пустить маршруты по Садовой и Литейному (чего очень бы хотелось), то они все равно встанут в мертвых пробках.
Что бы в центре был трамвай надо ему создать удобные условия для бесперебойной работы или он будет пустым стоять в пробке.
Что бы это произошло нужно кроме выделенных полос (или хотя бы сплошной линии разметки) создать платный въезд в город и огромные штрафы для водителей создающих помехи ОТ (установить в трамваи видеорегистраторы для нарушений автомобилями ПДД, что бы водители не заезжали по полосы для трамваев).

А просто пустить трамвай в центре (тем более лини фактически нет) это не выход. Это будет очередное доказательство, что он там лишний и мешает т.к. пробки убъют все его преимущества. А уж если ДТП на путях...

Систему ОТ надо менять в корне. И начать надо с эффективных выделенных полос и продуманных маршрутов.
+10
+16 / –6
27.02.2011 01:39 MSK
Link
Andrey27 · Sewastopol
Keine Fotos
Вы меня извините конечно...-но но почему все ассоциирует ОТ с развалинами? а может давайте количество автотранспорт уменьшим в центре? У любого человека кроме прав есть ещё обязанности,и их не меньше чем прав.Проблему нужно решать так как положено.Именно из-за ранее неправильного решения проблем,автомобилей стало больше

И вообще-при наших ценах на машины и всё остальное,да при курсе валют,да при заработках,да хотя бы на 50% честным путём-такого количества машин никак не может быть
+3
+3 / –0
27.02.2011 02:31 MSK
Link
Сергей Федосов · Washington, DC
Keine Fotos
Цитата (Andrey27, 27.02.2011):
> И вообще-при наших ценах на машины и всё остальное,да при курсе валют,да при заработках,да хотя бы на 50% честным путём-такого количества машин никак не может быть

Однако они есть и их количество за два десятилетия развала и кризиса резко выросло.
+3
+3 / –0
27.02.2011 03:19 MSK
Link
igorniy · Sankt Petersburg
Fotos: 10
Цитата (Гений, 26.02.2011):
> Анекдот: встречаются два министра в метро...

Иллюстрация в тему: http://comixme.net/comixes/775.jpg :)
+5
+5 / –0
27.02.2011 08:09 MSK
Link
Сергей Федосов · Washington, DC
Keine Fotos
А что здесь смешного? Майк Блумберг в метро ездит и ничего. И дочка Кеннеди ездит. И Шварценеггер в московском прокатиться пожелал. Просто там, где живёт Билл, нет никакого метро. И не будет.
Вы лучше фото своих крутых, как яйца, разместите, тогда будет в самый раз. Главное - рожу понаглее. :)
+5
+5 / –0
27.02.2011 08:10 MSK
Link
Сергей Федосов · Washington, DC
Keine Fotos
Вот фото паркометра в самом центре Вашингтона на К Street. Он принимает наличные и кредитные карточки и печатает квитанцию, которую нужно положить на видное место у лобового стекла. Помимо парковочной квитанции он может печатать автобусные (на маршруты DC Circulator) за один доллар или за 3 доллара (на весь день). Сохраните ссылку или файл и предлагайте такие решения повсеместно своим властям и т.д. (я эту копию удаляю, она плохого качества.Если будет нужно, пересниму ещё раз).
http://s50.radikal.ru/i129/1102/2d/323ed29f814e.jpg
+4
+4 / –0
27.02.2011 08:35 MSK
Link
verbounty · Moskau
Fotos: 8009
Согласен тем,что ОТ нужно многое(это работа властей).Во Франции много делают для ОТ.Им выделяют полосу или всю дорогу.Народ видит работу ОТ и пользуется им.НО не согласен стем,кто говорит:,-Зачем нам Трамвай или Троллейбус....прежде всего- это лицо города.И по ОТ можно видеть как работают наши избранники.....
+6
+6 / –0
27.02.2011 10:43 MSK
Link
Fotos: 93
ОТ жить но и автотранспорту как то надо... известно масса методов уменьшения пробок, которые если применить уменьшать пробки в центре, но создадут их на вьездах (о налоге за вьезд...) поэтому тут главное мастерство управления чего валя матвиенко и не знает...
0
+0 / –0
27.02.2011 10:47 MSK
Link
Fotos: 196
как-то раз спорил я с автомобилистом на эту тему. его довод был, что в авто удобно. мой - что даже если в авто все 5 мест заняты, а шестой человек сидит в багажнике (интересно, ездит кто-либо так на работу), то в габариты трамвая влезут только 3-4 таких автомобиля. а в трамвай больше ста человек. так спорить до бесконечности можно. но у нас в центре не по 4 полосы в каждую сторону на каждой улице. и трамвай необходим. но пока у нас вся власть не поменяется, вряд ли что-то с трамваем изменится.
+4
+4 / –0
27.02.2011 11:03 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Всего 167 подписей, как-то мало, тем более для Питера...
+1
+3 / –2
27.02.2011 11:59 MSK
Link
gatodecamapa · Rio de Janeiro
Fotos: 38
Да, бесплатную беспорядочную парковку на центральных улицах такого столичного города как Питер надо бы запретить.- Ну нет такого ни в одном крупном городе Европы!
+5
+5 / –0
27.02.2011 12:11 MSK
Link
ksd-5338-5tb · Sankt Petersburg
Fotos: 52
А у нас в большинстве случаев так происходит. Порой о каком-нибудь событии узнаешь только по прошествии оного. Так и здесь, с подписями, как-то келейно, как какой-нибудь междусобойчик... Я узнал о статье, только прочитав ее здесь, хотя можно было и организовать сбор подписей, благо, что здесь, что на форуме есть люди,которые могут это организовать.
Цитата (McFly, 27.02.2011):
> как-то мало
+2
+2 / –0
27.02.2011 13:35 MSK
Link
Andrey27 · Sewastopol
Keine Fotos
Цитата (Сергей Федосов, 27.02.2011):
> Цитата (Andrey27, 27.02.2011):
> > И вообще-при наших ценах на машины и всё остальное,да при курсе валют,да при заработках,да хотя бы на 50% честным путём-такого количества машин никак не может быть
>
> Однако они есть и их количество за два десятилетия развала и кризиса резко выросло.

Потому что противники использует законные методы,при том что правительство и владельцы авто использует незаконные.
0
+1 / –1
27.02.2011 21:27 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Были бы у них компьютеры, давно уже должны были бы выйти на РОД ПЗаОТ... Сами виноваты, что такие бойцы невидимого фронта...
Цитата (ksd-5338-5tb, 27.02.2011):
> А у нас в большинстве случаев так происходит. Порой о каком-нибудь событии узнаешь только по прошествии оного. Так и здесь, с подписями, как-то келейно, как какой-нибудь междусобойчик... Я узнал о статье, только прочитав ее здесь, хотя можно было и организовать сбор подписей, благо, что здесь, что на форуме есть люди,которые могут это организовать.
0
+0 / –0
28.02.2011 06:08 MSK
Link
Сергей Федосов · Washington, DC
Keine Fotos
Вот пропагандистский стенд в зале ожидания автобусной конечной Tysons Westpark.
http://s11.radikal.ru/i184/1102/12/777b4413c17a.jpg

Сравнительный пример 40 человек, едущих на автомобилях, при организации carpool, vanpool и в автобусе.
+1
+1 / –0
13.03.2011 11:32 MSK
Link
Fotos: 180
А все потому что автомобиль как символ успеха - один из наших стереотипов, прочно укоренившихся в менталитете.
И кстати, пережиток, сформировавшийся в СССР...
+1
+1 / –0
06.03.2015 14:16 MSK
Link
Игорёха 78 · Nischni Tagil
Keine Fotos
1975-1984 год. Вот какую схему движения трамваев надо возвращать. Был у вас в городе. С Купчино до ЦПКиО им. Кирова можно доехать только на метро без пересадки. Ну что можно увидеть под землёй. И этот шум, от которого болит голова. А как хорошо было раньше, когда 25-й ходил с Купчино до ЦПКиО. Надо возвращать такие большие маршруты. Если не хотите восстанавливать линии в тех местах, где они были (переулки, мелкие улицы), сделайте по проспектам и всё.
–2
+0 / –2

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..