TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Trolleybuses — YMZ T2
Trolleybuses — YMZ T2
Krivijriha
Линейные контакторы троллейбуса ЮМЗ Т2, оборудованного ТрСУ "Cegelec"

Autors: Артур Р. · Krivijriha           Datums: 22 februāri 2011 g., otrdiena

Statistika

Publicēts 25.02.2011 12:02 MSK
Skatījumus — 1227

Sīkāka informācija

EXIF

Model:COOLPIX L22
Date and Time:22.02.2011 14:11
Exposure Time:1/30 sec
Aperture Value:3.1
ISO Speed:100
Focal Length:6.72 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 22

25.02.2011 12:55 MSK
Saite
Viktor_L · Krivijriha
Foto: 544
Это те ящики, которые на крыше стоят?
0
+0 / –0
25.02.2011 18:46 MSK
Saite
Артур Р. · Krivijriha
Foto: 51
Да,один из трех.
+1
+1 / –0
19.01.2014 16:32 MSK
Saite
ebosh · Krivijriha
Nav fotoattēlus
Какие еще высоковольтные??? 660 В не смешите.
–6
+0 / –6
19.01.2014 16:47 MSK
Saite
Foto: 7642
А что, низковольтный, что ли? Вы и насмешили...
0
+1 / –1
19.01.2014 17:04 MSK
Saite
Nikolay · Tashkent
Foto: 11
Это линейные контакторы. Да и на них самих написано ЛК-1 И ЛК-2.
0
+0 / –0
19.01.2014 17:06 MSK
Saite
Nikolay · Tashkent
Foto: 11
Цитата (ebosh, 19.01.2014):
> Какие еще высоковольтные??? 660 В не смешите.

Низковольтные цепи управления - 24В.
Высоковольтные - 660В.
+1
+1 / –0
19.01.2014 21:04 MSK
Saite
ebosh · Krivijriha
Nav fotoattēlus
Контакторы относятся к аппаратам управления низкого напряжения если вы не в курсе то это до 1000 В!!! Автоматический высоковольтный выключатель используются в электроэнергетике, и не как не в троллейбусах! Электрики мать машу.
–3
+1 / –4
19.01.2014 21:08 MSK
Saite
Foto: 422 · Kopīgs redaktors
Цитата (ebosh, 19.01.2014):
> Контакторы относятся к аппаратам управления низкого напряжения если вы не в курсе то это до 1000 В!

На подвижном составе гортранспорта градация другая. Высоким называют напряжение питания, получаемое от КС - 600В, низким - напряжение цепей управления, получаемом от АКБ - 24В.
+3
+3 / –0
19.01.2014 21:10 MSK
Saite
ebosh · Krivijriha
Nav fotoattēlus
Цитата (Александр Конов, 19.01.2014):
> Александр Конов

Если вы не в курсе то есть низковольтные выключатели!!! К чему писать бред и умничать.
–2
+0 / –2
19.01.2014 21:12 MSK
Saite
ebosh · Krivijriha
Nav fotoattēlus
Все начиналось с того что не правильно подписана фотография. Насчет градация в электротранспорте не буду спорить.
–2
+0 / –2
19.01.2014 21:14 MSK
Saite
Foto: 422 · Kopīgs redaktors
Цитата (ebosh, 19.01.2014):
> Все начиналось с того что не правильно подписана фотография.

Все верно, она подписана неправильно, привильно написать: Линейные контакторы силовой цепи. Эти контакторы никак не автоматические выключатели.
0
+0 / –0
19.01.2014 21:16 MSK
Saite
ebosh · Krivijriha
Nav fotoattēlus
Совершенно согласен.
0
+0 / –0
20.01.2014 02:14 MSK
Saite
Артур Р. · Krivijriha
Foto: 51
Вообще-то этот блок и есть автоматический выключатель В/В цепи.А то что в нем установлены линейные контактора КПП-113, то это уже другой вопрос.Там есть еще один контактор(белый прямоугольник сзади ЛК-это его дугогасительная камера)который приводится в действие злектромоторчиком (на фото в правом верхнем углу). Так что фото подписано было правильно.Р.S. На ЗиУ-9,10 над водительским сидением висит рубильник с ручкой но называется АВ-1 ( Автоматический выключатель) а на ЮМЗ Т2 водитель включает В/В цепь простым нажатием маленькой кнопки на панели приборов. Так что здесь не так?
0
+1 / –1
20.01.2014 02:20 MSK
Saite
Артур Р. · Krivijriha
Foto: 51
Цитата (ebosh, 19.01.2014):
> Электрики мать машу.

Возми свою,дешевле обойдется.
+3
+3 / –0
20.01.2014 07:32 MSK
Saite
Foto: 422 · Kopīgs redaktors
Цитата (Артур Р., 20.01.2014):
> А то что в нем установлены линейные контактора КПП-113, то это уже другой вопрос.

Автоматический выключатель называется автоматическим потому что он срабатывает (отключается) при перегрузках и коротких замыканиях независимо от водителя. Контакторы этого сделать не могут. На этом фото именно линейные контакторы, то что за ними видно плохо.
0
+0 / –0
20.01.2014 09:01 MSK
Saite
Володя · Maskava
Foto: 1
Ну если где-то рядом токовое реле, которое их выключит если что, то их вполне можно назвать автоматическим выключателем. Только вопрос, хватит ли им коммутирующей способности чтобы отключить КЗ?
0
+0 / –0
20.01.2014 18:40 MSK
Saite
ebosh · Krivijriha
Nav fotoattēlus
Цитата (Артур Р., 20.01.2014):
> Вообще-то этот блок и есть автоматический выключатель В/В цепи.А то что в нем установлены линейные контактора КПП-113, то это уже другой вопрос.Там есть еще один контактор(белый прямоугольник сзади ЛК-это его дугогасительная камера)который приводится в действие злектромоторчиком (на фото в правом верхнем углу). Так что фото подписано было правильно.Р.S. На ЗиУ-9,10 над водительским сидением висит рубильник с ручкой но называется АВ-1 ( Автоматический выключатель) а на ЮМЗ Т2 водитель включает В/В цепь простым нажатием маленькой кнопки на панели приборов. Так что здесь не так?


Контактор серии КПД а не КПП! Рубильником называется неавтоматический выключатель с ручным приводом на два коммутационных положения (включено, отключено)так что вы не правы. Вот что здесь не так !!!
+1
+1 / –0
20.01.2014 18:46 MSK
Saite
ebosh · Krivijriha
Nav fotoattēlus
Цитата (Артур Р., 20.01.2014):
> На ЗиУ-9,10 над водительским сидением висит рубильник с ручкой но называется АВ-1 ( Автоматический выключатель) а на ЮМЗ Т2 водитель включает В/В цепь простым нажатием маленькой кнопки на панели приборов. Так что здесь не так?


Автоматические выключатели предназначены для многоразовой защиты от перегрузок и коротких замыканий. Водитель курит в сторонке.
+1
+1 / –0
20.01.2014 23:03 MSK
Saite
Flam · Novi Sad
Foto: 473
Цитата (ebosh, 20.01.2014):
> Автоматические выключатели предназначены для многоразовой защиты от перегрузок и коротких замыканий.

И?
С Википедии скопировали? Молодец!
–2
+0 / –2
20.01.2014 23:09 MSK
Saite
ebosh · Krivijriha
Nav fotoattēlus
Что И ? Я не прав или как ?? Какая разница где написано...
+1
+1 / –0
21.01.2014 22:26 MSK
Saite
Сергей Филатов · Ņižņij Novgorod
Foto: 2328
Фиг знает как здесь, а на наших ВМЗ-52981 такие линейники http://transphoto.ru/photo/275334/ выполняют функцию автоматического выключателя. Водитель включает линейники клавишей, если в электронике не лады то они и не включатся. Если во время работы в электронике возникает нештатная ситуация то эти линейники автоматически отключаются.
0
+0 / –0
27.03.2020 20:20 MSK
Saite
Jan de Vu · Ļviva
Foto: 528
Цитата (Артур Р., 20.01.2014):
> Там есть еще один контактор(белый прямоугольник сзади ЛК-это его дугогасительная камера)который приводится в действие злектромоторчиком (на фото в правом верхнем углу).
Это називается автоматический выключатель.
0
+0 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.