TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Іжевськ, ЗиУ-682В [В00] № 2086
  ІжевськЗиУ-682В [В00] № 2086  —  маршрут 10
К/ст "Улица Ворошилова"

Автор: Сергей Валерьевич · Іжевськ           Дата: 20 лютого 2011 р., неділя

Показати місце зйомки на карті

Статистика

Опубліковано 24.02.2011 03:19 MSK
Переглядів — 272

Детальна інформація

Іжевськ, ЗиУ-682В [В00] № 2086

Депо/Парк:Троллейбусный парк № 2
З...:29.02.1988
Модель:ЗиУ-682В [В00]
Побудований:1988
Заводський №:30377
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Ввод в эксплуатацию 29.02.1988

КР 1998 г.
КВР (ПО "Редуктор") 2000 г.

Параметри зйомки

Модель камеры:Canon PowerShot SX120 IS
Время съёмки:20.02.2011 11:48
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:14.4 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 6

24.02.2011 11:03 MSK
Посилання
Фото: 49
Типа СМЕ
+2
+3 / –1
24.02.2011 18:08 MSK
Посилання
Фото: 2225 · Локальний редактор
У систем обычно штанги на втором вагоне подняты...
0
+0 / –0
26.02.2011 11:05 MSK
Посилання
Олег Сывороткин · Владивосток
Фото: 729
В случае схода токоприемников будет хорошая физподготовка в плане бега вокруг:-)
+3
+3 / –0
26.02.2011 19:47 MSK
Посилання
Фото: 2225 · Локальний редактор
Да, это точно! Но, мне кажется, что это компенсируется повышенной зарплатой. Не знаю как в других городах, но в Ижевске водитель, работающий на "гармошке" получает больше, чем водитель, работающий на обычном троллейбусе (даже при одинаковом стаже работы и выработке нормы часов).
0
+0 / –0
26.02.2011 22:06 MSK
Посилання
ДЕД АНДРЕЙ · Рязань
Фото: 138
В Рязани,водитель на сочленённом,пусть даже у него 2 класс,получит больше водителя на "одиночке" с 1 классом.И это правильно.Когда я в 2003 году приехал с Москвы в родной город и узнали,что я могу водить шарнирно-сочленённые троллейбусы - меня приняли с распростёртыми объятьями,тогда зарплата не отличалась,к тому же "классность" тоже не давала преимуществ в зарплате и народ перестал идти на повышение квалификации и как следствие отказывался идти работать на "хвост".Начальство быстро всё поняло и всё стало правильно:2 класс +15% зарплаты,1 - +25%.Часовая ставка на шарнирно-сочленённых была СУЩЕСТВЕННА увеличена и теперь,чтоб попасть работать на "хвост",я уж не знаю,как можно прогнуться.К примеру,за частые больничные,с "хвоста" можно слететь в миг.Дяде Андрею,когда он приехал с Москвы, тоже предлагали на сочленённку,но он хитрый,сказал,что не умеет.
+8
+8 / –0
26.02.2011 22:38 MSK
Посилання
Фото: 919
А вот в С-Петербурге, к сожалению, доплату за длинную машину несколько лет назад отменили. Часовой тариф на одиночке и гармони одинаковый, вся разница только в премии - на одиночке премия 40% от тарифа, на гармони - 60%. Но премия это, как понимаете, такая бонусная часть зарплаты, которой можно лишиться и остаться с голым тарифом, при этом на каком типе ПС работал не играет роли. Как следствие, водители с гармошек поуходили и работать на них остались либо "маньяки", которым они нравятся либо молодежь "из интереса" либо водители с 1 классом, давно на них работающие в основном на графике 2/2; подрабатывая в выходные можно неплохо заработать. Доходит даже до того, что на длинную машину могут посадить водителя с 3 классом и стажем всего пару лет, и еще "спасибо" скажут.
+4
+4 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.