Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Ižkar, ZiU-682V [V00] # 2086
  IžkarZiU-682V [V00] # 2086  —  Linjalla 10
К/ст "Улица Ворошилова"

Kuvaaja: Сергей Валерьевич · Ižkar           Kuvauspäivä: 20 helmikuuta 2011 v., sunnuntai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Julkaistu 24.02.2011 03:19 MSK
Näyttökerrat — 272

Tarkemmat tiedot

Ižkar, ZiU-682V [V00] # 2086

Liikennöitsijä/varikko:Trolleybus depot # 2
Tulo:29.02.1988
Malli:ZiU-682V [V00]
Valmistettu:1988
Sarjanumero:30377
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Ввод в эксплуатацию 29.02.1988

КР 1998 г.
КВР (ПО "Редуктор") 2000 г.

Kameran asetukset

Model:Canon PowerShot SX120 IS
Date and Time:20.02.2011 11:48
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:80
Focal Length:14.4 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 6

24.02.2011 11:03 MSK
Linkki
Kuvat: 49
Типа СМЕ
+2
+3 / –1
24.02.2011 18:08 MSK
Linkki
Kuvat: 2225 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
У систем обычно штанги на втором вагоне подняты...
0
+0 / –0
26.02.2011 11:05 MSK
Linkki
Kuvat: 729
В случае схода токоприемников будет хорошая физподготовка в плане бега вокруг:-)
+3
+3 / –0
26.02.2011 19:47 MSK
Linkki
Kuvat: 2225 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Да, это точно! Но, мне кажется, что это компенсируется повышенной зарплатой. Не знаю как в других городах, но в Ижевске водитель, работающий на "гармошке" получает больше, чем водитель, работающий на обычном троллейбусе (даже при одинаковом стаже работы и выработке нормы часов).
0
+0 / –0
26.02.2011 22:06 MSK
Linkki
Kuvat: 138
В Рязани,водитель на сочленённом,пусть даже у него 2 класс,получит больше водителя на "одиночке" с 1 классом.И это правильно.Когда я в 2003 году приехал с Москвы в родной город и узнали,что я могу водить шарнирно-сочленённые троллейбусы - меня приняли с распростёртыми объятьями,тогда зарплата не отличалась,к тому же "классность" тоже не давала преимуществ в зарплате и народ перестал идти на повышение квалификации и как следствие отказывался идти работать на "хвост".Начальство быстро всё поняло и всё стало правильно:2 класс +15% зарплаты,1 - +25%.Часовая ставка на шарнирно-сочленённых была СУЩЕСТВЕННА увеличена и теперь,чтоб попасть работать на "хвост",я уж не знаю,как можно прогнуться.К примеру,за частые больничные,с "хвоста" можно слететь в миг.Дяде Андрею,когда он приехал с Москвы, тоже предлагали на сочленённку,но он хитрый,сказал,что не умеет.
+8
+8 / –0
26.02.2011 22:38 MSK
Linkki
Kuvat: 919
А вот в С-Петербурге, к сожалению, доплату за длинную машину несколько лет назад отменили. Часовой тариф на одиночке и гармони одинаковый, вся разница только в премии - на одиночке премия 40% от тарифа, на гармони - 60%. Но премия это, как понимаете, такая бонусная часть зарплаты, которой можно лишиться и остаться с голым тарифом, при этом на каком типе ПС работал не играет роли. Как следствие, водители с гармошек поуходили и работать на них остались либо "маньяки", которым они нравятся либо молодежь "из интереса" либо водители с 1 классом, давно на них работающие в основном на графике 2/2; подрабатывая в выходные можно неплохо заработать. Доходит даже до того, что на длинную машину могут посадить водителя с 3 классом и стажем всего пару лет, и еще "спасибо" скажут.
+4
+4 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.