Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Ischewsk, ZiU-682V [V00] Nr. 2086
  IschewskZiU-682V [V00] Nr. 2086  —  Linie 10
К/ст "Улица Ворошилова"

Autor: Сергей Валерьевич · Ischewsk           Datum: Sonntag, 20. Februar 2011

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 24.02.2011 03:19 MSK
Aufrufe — 272

Detailinformation

Ischewsk, ZiU-682V [V00] Nr. 2086

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 2
von...:29.02.1988
Typ:ZiU-682V [V00]
Baujahr:1988
Fabriknummer:30377
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Ввод в эксплуатацию 29.02.1988

КР 1998 г.
КВР (ПО "Редуктор") 2000 г.

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot SX120 IS
Date and Time:20.02.2011 11:48
Exposure Time:1/1250 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:80
Focal Length:14.4 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 6

24.02.2011 11:03 MSK
Link
Fotos: 49
Типа СМЕ
+2
+3 / –1
24.02.2011 18:08 MSK
Link
Fotos: 2225 · Stadtredakteur
У систем обычно штанги на втором вагоне подняты...
0
+0 / –0
26.02.2011 11:05 MSK
Link
Fotos: 729
В случае схода токоприемников будет хорошая физподготовка в плане бега вокруг:-)
+3
+3 / –0
26.02.2011 19:47 MSK
Link
Fotos: 2225 · Stadtredakteur
Да, это точно! Но, мне кажется, что это компенсируется повышенной зарплатой. Не знаю как в других городах, но в Ижевске водитель, работающий на "гармошке" получает больше, чем водитель, работающий на обычном троллейбусе (даже при одинаковом стаже работы и выработке нормы часов).
0
+0 / –0
26.02.2011 22:06 MSK
Link
Fotos: 138
В Рязани,водитель на сочленённом,пусть даже у него 2 класс,получит больше водителя на "одиночке" с 1 классом.И это правильно.Когда я в 2003 году приехал с Москвы в родной город и узнали,что я могу водить шарнирно-сочленённые троллейбусы - меня приняли с распростёртыми объятьями,тогда зарплата не отличалась,к тому же "классность" тоже не давала преимуществ в зарплате и народ перестал идти на повышение квалификации и как следствие отказывался идти работать на "хвост".Начальство быстро всё поняло и всё стало правильно:2 класс +15% зарплаты,1 - +25%.Часовая ставка на шарнирно-сочленённых была СУЩЕСТВЕННА увеличена и теперь,чтоб попасть работать на "хвост",я уж не знаю,как можно прогнуться.К примеру,за частые больничные,с "хвоста" можно слететь в миг.Дяде Андрею,когда он приехал с Москвы, тоже предлагали на сочленённку,но он хитрый,сказал,что не умеет.
+8
+8 / –0
26.02.2011 22:38 MSK
Link
Fotos: 919
А вот в С-Петербурге, к сожалению, доплату за длинную машину несколько лет назад отменили. Часовой тариф на одиночке и гармони одинаковый, вся разница только в премии - на одиночке премия 40% от тарифа, на гармони - 60%. Но премия это, как понимаете, такая бонусная часть зарплаты, которой можно лишиться и остаться с голым тарифом, при этом на каком типе ПС работал не играет роли. Как следствие, водители с гармошек поуходили и работать на них остались либо "маньяки", которым они нравятся либо молодежь "из интереса" либо водители с 1 классом, давно на них работающие в основном на графике 2/2; подрабатывая в выходные можно неплохо заработать. Доходит даже до того, что на длинную машину могут посадить водителя с 3 классом и стажем всего пару лет, и еще "спасибо" скажут.
+4
+4 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..