TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Moskwa, S Nr 3354
  Moskwa S Nr 3354 
Трамвайное депо имени Н.Э. Баумана

Autor: Александр Шанин · Moskwa           Data: 28 sierpnia 1985 r., środa

Statystyka

Opublikowano 23.02.2011 20:44 MSK
Odsłon — 605

Dokładna informacja

Moskwa, S Nr 3354

Zajezdnia:Tramcars before 1994 — others
Od...:1983
Model:S
Wyprodukowany:1933
Stan obecny:Skasowany (04.1993)
Rodzaj:Techniczny
Notatka:1983 ex 4275
Двухосный прицепной вагон, построен на заводе СВАРЗ.
Работал в Краснопресненском депо.
Служебный с 1974.
Был переделан в платформу для внутренних нужд трамвайного депо имени Н. Э. Баумана

Komentarze · 11

29.03.2011 00:57 MSK
Link
Sergey · Moskwa
Zdjęć: 2
Здесь в базе указано два вагона 3354 один списан в 1985г. другой в 1993г.
Или же была два вагона с таким номером?
0
+0 / –0
29.03.2011 19:27 MSK
Link
Zdjęć: 641
Мне трудно комментировать информацию из базы, но фактически дело было так: первоначально под этим номером была прицепная бортовая платформа, переделанная из вагона Н 1907 года постройки, затем ее место занял списанный вагон С. Когда это произошло, не знаю. По-видимому, во второй половине 60-х годов.
0
+0 / –0
13.04.2011 14:34 MSK
Link
Сергей_Ф · Moskwa
Brak zdjęć
Это произошло в 1983 году. До этого прицепной С стоял в депо им. Баумана под родным номером 4275 и с вензелем Краснопресненского депо. В 1983 году ему переписали номер на 3354. Обе даты списания относятся к этому вагону, очевидно разница состоит между списанием и фактической порезкой.
0
+0 / –0
13.04.2011 16:32 MSK
Link
Zdjęć: 12
Кстати, в фильме "Укрощение огня" недавно засветился С № 4339.
0
+0 / –0
14.04.2011 00:38 MSK
Link
Sergey · Moskwa
Zdjęć: 2
В фильме показал С № 4039 25 маршрута.
0
+0 / –0
14.04.2011 10:42 MSK
Link
ARTём · Moskwa
Zdjęć: 1260
Там ещё совершенно не узнаваемая Тихвинская (с исконной застройкой, ещё без новых домов - одни старинные особнячки)!
http://city-color.ru/photo/lj/alex/sushevo/14.jpg
http://city-color.ru/photo/lj/alex/sushevo/14_1.jpg

И "деревяшки" 27-го маршрута... http://www.oldmos.ru/photo/view/2276 Скорей всего тогда в Пресне для съёмок брали последние линейные в столице деревянные вагоны.
Какого интересно года фильм? Линии через Савёловский (1965) скорей всего уже не было, а стало быть и 27-го до Новослободской... А вот Большая Грузинская ещё жила.
0
+0 / –0
14.04.2011 11:13 MSK
Link
Zdjęć: 4440 · Redaktor lokalny
Цитата (ARTём, 14.04.2011):
> Какого интересно года фильм? Линии через Савёловский (1965) скорей всего уже не было, а стало быть и 27-го до Новослободской... А вот Большая Грузинская ещё жила.

Фильм 1972 года. Так что пресненский поезд КМ+С вполне ещё можно было использовать. Маршрут в фильме, кстати, 23-й.
0
+0 / –0
14.04.2011 11:48 MSK
Link
ARTём · Moskwa
Zdjęć: 1260
А! Ну, да! Извиняюсь, но у меня что-то отложилось, что 27...
По моему там и другие кадры с трамами были, может 27 там и промелькнуло...
0
+0 / –0
14.11.2021 19:25 MSK
Link
Sergey · Moskwa
Zdjęć: 2
Цитата (Сергей_Ф, 13.04.2011):
Обе даты списания относятся к этому вагону, очевидно разница состоит между списанием и фактической порезкой.

Странно,что не сохранили для музея,
В 1983г. ему срезали крышу,или сразу после передачи в Баумана в 1974г.?
0
+0 / –0
15.11.2021 00:01 MSK
Link
Zdjęć: 641
Первоначально вагон был целым (с крышей).
+1
+1 / –0
29.04.2023 12:13 MSK
Link
Сергей_Ф · Moskwa
Brak zdjęć
Цитата (Sergey, 14.11.2021):

> В 1983г. ему срезали крышу,или сразу после передачи в Баумана в 1974г.?
в 1978 он был уже без крыши, обрезан по оконные стойки. А в 1983 срезали борта еще примерно на треть.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.