Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, S Nr. 3354
  Moskau S Nr. 3354 
Трамвайное депо имени Н.Э. Баумана

Autor: Александр Шанин · Moskau           Datum: Mittwoch, 28. August 1985

Statistik

Veröffentlicht: 23.02.2011 20:44 MSK
Aufrufe — 605

Detailinformation

Moskau, S Nr. 3354

Betrieb/Depot:Tramcars before 1994 — others
von...:1983
Typ:S
Baujahr:1933
Status:Ausgemustert (04.1993)
Nutzung:Arbeitswagen
Bemerkung:1983 ex 4275
Двухосный прицепной вагон, построен на заводе СВАРЗ.
Работал в Краснопресненском депо.
Служебный с 1974.
Был переделан в платформу для внутренних нужд трамвайного депо имени Н. Э. Баумана

Kommentare · 11

29.03.2011 00:57 MSK
Link
Sergey · Moskau
Fotos: 2
Здесь в базе указано два вагона 3354 один списан в 1985г. другой в 1993г.
Или же была два вагона с таким номером?
0
+0 / –0
29.03.2011 19:27 MSK
Link
Fotos: 641
Мне трудно комментировать информацию из базы, но фактически дело было так: первоначально под этим номером была прицепная бортовая платформа, переделанная из вагона Н 1907 года постройки, затем ее место занял списанный вагон С. Когда это произошло, не знаю. По-видимому, во второй половине 60-х годов.
0
+0 / –0
13.04.2011 14:34 MSK
Link
Сергей_Ф · Moskau
Keine Fotos
Это произошло в 1983 году. До этого прицепной С стоял в депо им. Баумана под родным номером 4275 и с вензелем Краснопресненского депо. В 1983 году ему переписали номер на 3354. Обе даты списания относятся к этому вагону, очевидно разница состоит между списанием и фактической порезкой.
0
+0 / –0
13.04.2011 16:32 MSK
Link
Fotos: 12
Кстати, в фильме "Укрощение огня" недавно засветился С № 4339.
0
+0 / –0
14.04.2011 00:38 MSK
Link
Sergey · Moskau
Fotos: 2
В фильме показал С № 4039 25 маршрута.
0
+0 / –0
14.04.2011 10:42 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1260
Там ещё совершенно не узнаваемая Тихвинская (с исконной застройкой, ещё без новых домов - одни старинные особнячки)!
http://city-color.ru/photo/lj/alex/sushevo/14.jpg
http://city-color.ru/photo/lj/alex/sushevo/14_1.jpg

И "деревяшки" 27-го маршрута... http://www.oldmos.ru/photo/view/2276 Скорей всего тогда в Пресне для съёмок брали последние линейные в столице деревянные вагоны.
Какого интересно года фильм? Линии через Савёловский (1965) скорей всего уже не было, а стало быть и 27-го до Новослободской... А вот Большая Грузинская ещё жила.
0
+0 / –0
14.04.2011 11:13 MSK
Link
Fotos: 4440 · Stadtredakteur
Цитата (ARTём, 14.04.2011):
> Какого интересно года фильм? Линии через Савёловский (1965) скорей всего уже не было, а стало быть и 27-го до Новослободской... А вот Большая Грузинская ещё жила.

Фильм 1972 года. Так что пресненский поезд КМ+С вполне ещё можно было использовать. Маршрут в фильме, кстати, 23-й.
0
+0 / –0
14.04.2011 11:48 MSK
Link
ARTём · Moskau
Fotos: 1260
А! Ну, да! Извиняюсь, но у меня что-то отложилось, что 27...
По моему там и другие кадры с трамами были, может 27 там и промелькнуло...
0
+0 / –0
14.11.2021 19:25 MSK
Link
Sergey · Moskau
Fotos: 2
Цитата (Сергей_Ф, 13.04.2011):
Обе даты списания относятся к этому вагону, очевидно разница состоит между списанием и фактической порезкой.

Странно,что не сохранили для музея,
В 1983г. ему срезали крышу,или сразу после передачи в Баумана в 1974г.?
0
+0 / –0
15.11.2021 00:01 MSK
Link
Fotos: 641
Первоначально вагон был целым (с крышей).
+1
+1 / –0
29.04.2023 12:13 MSK
Link
Сергей_Ф · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Sergey, 14.11.2021):

> В 1983г. ему срезали крышу,или сразу после передачи в Баумана в 1974г.?
в 1978 он был уже без крыши, обрезан по оконные стойки. А в 1983 срезали борта еще примерно на треть.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..