Двухосный прицепной вагон, построен на заводе СВАРЗ.
Работал в Краснопресненском депо.
Служебный с 1974.
Был переделан в платформу для внутренних нужд трамвайного депо имени Н. Э. Баумана
Мне трудно комментировать информацию из базы, но фактически дело было так: первоначально под этим номером была прицепная бортовая платформа, переделанная из вагона Н 1907 года постройки, затем ее место занял списанный вагон С. Когда это произошло, не знаю. По-видимому, во второй половине 60-х годов.
Это произошло в 1983 году. До этого прицепной С стоял в депо им. Баумана под родным номером 4275 и с вензелем Краснопресненского депо. В 1983 году ему переписали номер на 3354. Обе даты списания относятся к этому вагону, очевидно разница состоит между списанием и фактической порезкой.
И "деревяшки" 27-го маршрута... http://www.oldmos.ru/photo/view/2276 Скорей всего тогда в Пресне для съёмок брали последние линейные в столице деревянные вагоны. Какого интересно года фильм? Линии через Савёловский (1965) скорей всего уже не было, а стало быть и 27-го до Новослободской... А вот Большая Грузинская ещё жила.
Цитата (ARTём, 14.04.2011): > Какого интересно года фильм? Линии через Савёловский (1965) скорей всего уже не было, а стало быть и 27-го до Новослободской... А вот Большая Грузинская ещё жила.
Фильм 1972 года. Так что пресненский поезд КМ+С вполне ещё можно было использовать. Маршрут в фильме, кстати, 23-й.
> В 1983г. ему срезали крышу,или сразу после передачи в Баумана в 1974г.? в 1978 он был уже без крыши, обрезан по оконные стойки. А в 1983 срезали борта еще примерно на треть.
链接