TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Москва, С № 3354
  Москва С № 3354 
Трамвайное депо имени Н.Э. Баумана

Автор: Александр Шанин · Москва           Дата: 28 август 1985 г., сряда

Статистика

Публикувано 23.02.2011 20:44 MSK
Разглеждан — 605

Подробна информация

Москва, С № 3354

Депо/Парк:Трамваи до 1994 года — прочее
От...:1983
Модел:С
Построен:1933
Текущо състояние:Бракуван (04.1993)
Назначение:Служебен
Забележка:До 1983 — 4275
Двухосный прицепной вагон, построен на заводе СВАРЗ.
Работал в Краснопресненском депо.
Служебный с 1974.
Был переделан в платформу для внутренних нужд трамвайного депо имени Н. Э. Баумана

Коментари · 11

29.03.2011 00:57 MSK
Връзка
Sergey · Москва
Снимка: 2
Здесь в базе указано два вагона 3354 один списан в 1985г. другой в 1993г.
Или же была два вагона с таким номером?
0
+0 / –0
29.03.2011 19:27 MSK
Връзка
Снимка: 641
Мне трудно комментировать информацию из базы, но фактически дело было так: первоначально под этим номером была прицепная бортовая платформа, переделанная из вагона Н 1907 года постройки, затем ее место занял списанный вагон С. Когда это произошло, не знаю. По-видимому, во второй половине 60-х годов.
0
+0 / –0
13.04.2011 14:34 MSK
Връзка
Сергей_Ф · Москва
Няма снимки
Это произошло в 1983 году. До этого прицепной С стоял в депо им. Баумана под родным номером 4275 и с вензелем Краснопресненского депо. В 1983 году ему переписали номер на 3354. Обе даты списания относятся к этому вагону, очевидно разница состоит между списанием и фактической порезкой.
0
+0 / –0
13.04.2011 16:32 MSK
Връзка
IgorVladimirovich · Калуга
Снимка: 12
Кстати, в фильме "Укрощение огня" недавно засветился С № 4339.
0
+0 / –0
14.04.2011 00:38 MSK
Връзка
Sergey · Москва
Снимка: 2
В фильме показал С № 4039 25 маршрута.
0
+0 / –0
14.04.2011 10:42 MSK
Връзка
ARTём · Москва
Снимка: 1260
Там ещё совершенно не узнаваемая Тихвинская (с исконной застройкой, ещё без новых домов - одни старинные особнячки)!
http://city-color.ru/photo/lj/alex/sushevo/14.jpg
http://city-color.ru/photo/lj/alex/sushevo/14_1.jpg

И "деревяшки" 27-го маршрута... http://www.oldmos.ru/photo/view/2276 Скорей всего тогда в Пресне для съёмок брали последние линейные в столице деревянные вагоны.
Какого интересно года фильм? Линии через Савёловский (1965) скорей всего уже не было, а стало быть и 27-го до Новослободской... А вот Большая Грузинская ещё жила.
0
+0 / –0
14.04.2011 11:13 MSK
Връзка
Снимка: 4440 · Местен редактор
Цитата (ARTём, 14.04.2011):
> Какого интересно года фильм? Линии через Савёловский (1965) скорей всего уже не было, а стало быть и 27-го до Новослободской... А вот Большая Грузинская ещё жила.

Фильм 1972 года. Так что пресненский поезд КМ+С вполне ещё можно было использовать. Маршрут в фильме, кстати, 23-й.
0
+0 / –0
14.04.2011 11:48 MSK
Връзка
ARTём · Москва
Снимка: 1260
А! Ну, да! Извиняюсь, но у меня что-то отложилось, что 27...
По моему там и другие кадры с трамами были, может 27 там и промелькнуло...
0
+0 / –0
14.11.2021 19:25 MSK
Връзка
Sergey · Москва
Снимка: 2
Цитата (Сергей_Ф, 13.04.2011):
Обе даты списания относятся к этому вагону, очевидно разница состоит между списанием и фактической порезкой.

Странно,что не сохранили для музея,
В 1983г. ему срезали крышу,или сразу после передачи в Баумана в 1974г.?
0
+0 / –0
15.11.2021 00:01 MSK
Връзка
Снимка: 641
Первоначально вагон был целым (с крышей).
+1
+1 / –0
29.04.2023 12:13 MSK
Връзка
Сергей_Ф · Москва
Няма снимки
Цитата (Sergey, 14.11.2021):

> В 1983г. ему срезали крышу,или сразу после передачи в Баумана в 1974г.?
в 1978 он был уже без крыши, обрезан по оконные стойки. А в 1983 срезали борта еще примерно на треть.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.