Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw — Announcements and route signs
  KyjiwAnnouncements and route signs
Такие объявления висели в вагоне 5851, который последним работал на Т5

Autor: Sturm · Kyjiw           Datum: Dienstag, 22. Februar 2011

Statistik

Veröffentlicht: 23.02.2011 01:50 MSK
Aufrufe — 1031

Detailinformation

Kommentare · 50

23.02.2011 12:04 MSK
Link
Jonny Sniper · Kyjiw
Fotos: 5
Ну всё(
+10
+11 / –1
23.02.2011 12:07 MSK
Link
Keine Fotos
...аминь.
+13
+15 / –2
23.02.2011 16:09 MSK
Link
P-Orridge · Moskau
Keine Fotos
Почему нельзя сделать разворотный треугольник у той же станции метро "Днепр"? Почему из-за одной несчастной развязки должна идти под нож одна из красивейших трамвайных линий Киева?
+11
+11 / –0
23.02.2011 16:38 MSK
Link
Sentinel · Mykolajiw
Fotos: 77
Потму что Омеля - придурок.
Линию приговорили ещё 9 июня 2004 года.
+31
+32 / –1
23.02.2011 17:16 MSK
Link
spart 055 · Kyjiw
Fotos: 4
Да,он лох,я конечно извиняюсь за выражение,но так и есть.Я помню когда снимали рельсы через мост Патона,так очень хотелось плакать.
+26
+27 / –1
23.02.2011 17:36 MSK
Link
Fotos: 522
Цитата (P-Orridge, 23.02.2011):
> Почему нельзя сделать разворотный треугольник у той же станции метро "Днепр"?

получится аппендикс в 2 остановки
+4
+5 / –1
23.02.2011 19:10 MSK
Link
Andrey27 · Sewastopol
Keine Fotos
На автобусе уже не интересно там будет,баланс нарушен.
+5
+6 / –1
23.02.2011 20:30 MSK
Link
tavalex2007 · Kyjiw
Fotos: 17110 · Fotoredakteur
Прощай, наш старый добрый друг
И, если сможешь, нас прости,
Что не смогли тебя спасти...
+20
+23 / –3
23.02.2011 20:32 MSK
Link
Дима82 · Kyjiw
Keine Fotos
А почему вы решили, что только из-за одной развязки? Все гораздо сложнее: земля под рельсами была продана еще при омельке, сейчас ее только начинают осваивать.
+7
+8 / –1
23.02.2011 20:32 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10772
Вот вам и подарочек к 23 февраля.
+20
+20 / –0
23.02.2011 20:59 MSK
Link
Сергей Федосов · Washington, DC
Keine Fotos
Цитата (Дима82, 23.02.2011):
> Все гораздо сложнее: земля под рельсами была продана еще при омельке, сейчас ее только начинают осваивать

...одновременно заявляя, что нужно расширить Набережную (т.е. добавить по одной полосе в каждом направлении). Власти никогда не лгут. :)
+5
+6 / –1
23.02.2011 22:04 MSK
Link
Fotos: 5
Поубивал бы скотов.
Настолько живописную линию угробить...

Вот и ещё минус линия и полное уничтожение надежды на возобновление движения между берегами.
Повезло, на той неделе прокатился от Контрактухи до М "Днепр"... Оказалось, в последний раз...
+10
+12 / –2
23.02.2011 22:47 MSK
Link
Palal · Taschkent
Fotos: 2493
Жаль что нельзя поставить минус не автору а содержанию фото
+10
+13 / –3
23.02.2011 22:56 MSK
Link
Fotos: 5
Цитата (Palal, 23.02.2011):
> Жаль что нельзя поставить минус не автору а содержанию фото

Будет приятнее, если закроют без предупреждения?

Минус нужно поставить всему правительственному аппарату, а учавствовавшим в демонтаже линий-татуировку на всю спину с СМЕ Т6В5, идущей по мосту Патона, а внизу-надпись: "а я это все помогал гробить" либо "Трамваю-нет,А51 к вашим услугам", чтоб на всю жизнь суки помнили.
Я сам теперь пользуюсь транспортом от центра до Дарницы, и поверьте мне, езжу на электричках, каждый раз думая, что я мог бы этот отрезок пути ехать на трамвае, а не подстраиваться под расписание электропоездов на Гребинку и Нежин.
+10
+11 / –1
23.02.2011 23:46 MSK
Link
KievTram · Kyjiw
Fotos: 328
что тут говорить, просто сволочи!!!
+6
+8 / –2
24.02.2011 00:13 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Не буду вдаватся в подробности, просто напишу свой прогноз:
"В начале 2012 года я проедусь на трамвае по Набережному шоссе".
Осталось ждать год, посмотрим :-)
Закрытие движения != демонтаж линии. Демонтаж будет после 2012, когда начнут строить Почтовую.
+5
+5 / –0
24.02.2011 00:29 MSK
Link
kostyan4237 · Prag
Fotos: 452
Цитата (P-Orridge, 23.02.2011):
> Почему нельзя сделать разворотный треугольник у той же станции метро "Днепр"?

Можно было сделать проще - однопутку возле метро "Днепр". Это было бы гораздо дешевле, чем полное снятие линии.

Цитата (Сергей Федосов, 23.02.2011):
> ...одновременно заявляя, что нужно расширить Набережную (т.е. добавить по одной полосе в каждом направлении).

А что толку? Вон и Саксаганского, и Горького, и мост Патона уже расширили за счет снятия трамвая. Только вот пробки почему-то как были, так и остались. Неужели печальный опыт последних 10 лет абсолютно ничему не научил Киев?

Цитата (Andrey27, 23.02.2011):
> На автобусе уже не интересно там будет,баланс нарушен.

Ес-сно. Жаль только, что в этой стране мнение простых людей ровным счетом ничего не значит и не стОит...

Цитата (Santehnik, 24.02.2011):
> "В начале 2012 года я проедусь на трамвае по Набережному шоссе".

Слабо верится. А откуда вообще такая информация?

Цитата (Santehnik, 24.02.2011):
> Демонтаж будет после 2012, когда начнут строить Почтовую.

Если это действительно правда, и трамвай еще будет работать, то есть шансы спасти линию - нужно будет агитировать за перенос ее на улицу Сагайдачного, которую сделать трамвайно-пешеходной.
+1
+4 / –3
24.02.2011 00:37 MSK
Link
KievTram · Kyjiw
Fotos: 328
а с чего вы взяли что будут дорогу розшырять?

Та земля продана под строительство розвлекательных комплексов...
+4
+7 / –3
24.02.2011 00:45 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Мне это напоминает классическую беседу бабки A и бабки В.

- Вот, продано всё!
- Ой, продано!
- А депутаты - воры!
- Ой, воры!
- А Богатырёва перекупила!
- Ой, перекупила!
(...)
- Утопился!
- Нет, повесился!
(...)

И пока господа присутствующие, а особенно Maksim93, своим словам не будут подводить базу, основанную на фактах, будет напоминать.
+7
+10 / –3
24.02.2011 00:48 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (kostyan4237, 24.02.2011):
> Можно было сделать проще - однопутку возле метро "Днепр". Это было бы гораздо дешевле, чем полное снятие линии

Дешевле просто ничего не делать и не выделять средств на содержание линии (прим. К.О.).

Однопутка, стрелки - это и есть то самое "трамвай ради трамвая". Была бы необходимость (и возможность), давно бы сделали. Но вместо трамвая не пускают ни трамваев, ни троллейбусов, ни ламбошруток.


Цитата (kostyan4237, 24.02.2011):
> А что толку? Вон и Саксаганского, и Горького, и мост Патона уже расширили за счет снятия трамвая. Только вот пробки почему-то как были, так и остались.

Были бы еще большие пробки, и только. Кстати, а что с Горького?


Цитата (kostyan4237, 24.02.2011):
> Жаль только, что в этой стране мнение простых людей ровным счетом ничего не значит и не стОит

Человек должен прилагать усилия к тому, чтобы к его мнению прислушивались. В США ко мнению большинства негров, несмотря на декларируемую равность, не особо прислушиваются, потому что это большинство стоит на низших ступенях социального развития. С простыми костянами у нас ситуация та же самая. Костян может голосовать на выборах, имеет право на социальную помошь, но так, как выставляет себя лузером, продолжает являться неудачником и дальше.
–8
+6 / –14
24.02.2011 00:52 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (kostyan4237, 24.02.2011):
> Слабо верится. А откуда вообще такая информация?

А не надо верить. Это я так для себя написал, чтобы через год посмотреть что из этого выйдет.
+1
+3 / –2
24.02.2011 01:17 MSK
Link
Гений · Podolsk
Fotos: 51
Цитата (kostyan4237, 24.02.2011):
> Неужели печальный опыт последних 10 лет абсолютно ничему не научил Киев?
Его - как и большинство городов СНГ - не научил положительный опыт Европы, на которую у нас стремятся (больше - на словах и в тарифах) равняться.
+6
+6 / –0
24.02.2011 01:27 MSK
Link
Сергей Федосов · Washington, DC
Keine Fotos
Цитата (Роман Янголенко, 23.02.2011):
> Вот и ещё минус линия и полное уничтожение надежды на возобновление движения между берегами.

Не полное. В перспективе должен быть построен ещё один мост на севере и по нему можно пустить трамвай между улицами Героев Днепра и Милославской.
–7
+2 / –9
24.02.2011 08:37 MSK
Link
Fotos: 5
Цитата (Сергей Федосов, 24.02.2011):
> В перспективе должен быть построен ещё один мост на севере и по нему можно пустить трамвай между улицами Героев Днепра и Милославской.

В перспективе много чего. И что?
+6
+6 / –0
24.02.2011 09:51 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (kostyan4237, 24.02.2011):
> Только вот пробки почему-то как были, так и остались. Неужели печальный опыт последних 10 лет абсолютно ничему не научил Киев?

Скорее сами подписали себе же смертный приговор выбирая таких "владарей" за последние годы. Не нравится выходите на Майдан - акции протеста, митинги, перекрывайте жд переезды, штурмуйте раду. В северной Африке: Египет, Иран,Ливан люди выходят на улицу, что бы снять президентов, а тут защитить трамвайную линию. Жалостное сидение на горшке ничего не даст так, что все в ваших руках!!!
+8
+10 / –2
24.02.2011 12:05 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Дальнобойщик, 24.02.2011):
> Не нравится выходите на Майдан - акции протеста, митинги, перекрывайте жд переезды, штурмуйте раду.

Ну вышли вы на Майдан против Януковича, и даже можно сказать свергли его в процессе Оранжевой революции. А теперь оглянитесь, при ком вы живёте? При свергнутом вами и снова избранном вами Януковиче. Как выяснилось, он меньшее из возможных зол. Северную Африку ждут те же разочарования. Ну свергли диктатора Хуссейна в Ираке, хоть одному человеку на планете от этого стало лучше?
+5
+6 / –1
24.02.2011 13:05 MSK
Link
Fotos: 694
Очень жаль. Эта линия была одной из изюминок Киева.
+7
+7 / –0
24.02.2011 13:39 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (Сергей Мурашов, 24.02.2011):
> Как выяснилось, он меньшее из возможных зол

Как жили так и живем.

Цитата (Сергей Мурашов, 24.02.2011):
> Ну свергли диктатора Хуссейна в Ираке, хоть одному человеку на планете от этого стало лучше?

Ирак с Украиной даже не соседи, вот я не могу представить кому лучше, а кому хуже. Что мешает вечно недовольным влиться или найти связи с кругом общения Януковичей?! Может кому нужно и денег заплатить, может попу подтереть, а ляпать языком с бабками во дворе все умеют.
–8
+0 / –8
24.02.2011 14:09 MSK
Link
Fotos: 187
Цитата (Сергей Мурашов, 24.02.2011):
> Как выяснилось, он меньшее из возможных зол.

Да ну? А по моему так "хорошо" как при нем не было не при ком. Именно его соратники уничтожают в Харькове трамвай. Они же не считают нужным платить зарплату работникам ГЭТа. Зато на каждом троллейбусе: "Любить Харьков-работать для людей". Харьков тут может и не в тему,но проблемы у нас одинаковые по теме транспорта. Его уничтожают в угоду этим конченым "Рутам" с "Покемонами". А про то по какой цене я заправляю машину покупаю продукты и плачу за квартиру при "меньшем зле" я промолчу.
+5
+6 / –1
24.02.2011 17:15 MSK
Link
kostyan4237 · Prag
Fotos: 452
Цитата (Надднепрянский путешественник, 24.02.2011):
> Однопутка, стрелки - это и есть то самое "трамвай ради трамвая".

Это не трамвай ради трамвая, а спасение важной для Киева линии (хотя бы в туристическом плане).

Цитата (Надднепрянский путешественник, 24.02.2011):
> Были бы еще большие пробки

Пробки не от трамвая, а от неумеющих ездить на машинах жлобов с купленными правами, от парковки на проезжей части и от стада маршруток, из-за которых сейчас автобус и троллейбус не могут подъехать на свою законную остановку.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 24.02.2011):
> Кстати, а что с Горького?

Сейчас там постоянная пробка между Жилянской и Федорова. Из-за парковки в три ряда по краям проезжей части. А трамвай занимал всего два, и, как участник дорожного движения, вел себя гораздо предсказуемее желающих припарковаться субъектов (кстати, в отличии от последних, приносил пользу городу).

Цитата (Надднепрянский путешественник, 24.02.2011):
> Человек должен прилагать усилия к тому, чтобы к его мнению прислушивались.

О чем может быть разговор, если по поводу Набережной даже никаких общественных слушаний не было?
+6
+8 / –2
24.02.2011 17:34 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Цитата (Maksim93, 24.02.2011):
> а с чего вы взяли что будут дорогу розшырять?
>
> Та земля продана под строительство розвлекательных комплексов...

http://archunion.com.ua/img/2007/01/s_01_077.jpg
+1
+1 / –0
24.02.2011 17:48 MSK
Link
Сергей Федосов · Washington, DC
Keine Fotos
Судя по крайне негативным отзывам на моё сообщение выше, трамвай между Оболонью и Троещиной по будушему мосту киевляне видеть не хотят. :-))
+1
+3 / –2
24.02.2011 18:21 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (kostyan4237, 24.02.2011):
> а спасение важной для Киева линии

Что-то я не заметил этой важности. Ну, трамфанаты повозникали, работники депо посожалели, и всё.


Цитата (kostyan4237, 24.02.2011):
> Пробки не от трамвая, а от неумеющих ездить на машинах жлобов с купленными правами, от парковки на проезжей части и от стада маршруток, из-за которых сейчас автобус и троллейбус не могут подъехать на свою законную остановку.

Слушай, ты совсем уже? Жлобы с припаркованными маршрутками, это, конечно, очень плохо, но есть такое понятие, как пропускная способность дороги. Пропускная способность многих улиц в центре меньше, чем там наличествует транспорта сейчас.
Учи основы градостроительства, блждад!



Цитата (kostyan4237, 24.02.2011):
> Сейчас там постоянная пробка между Жилянской и Федорова. Из-за парковки в три ряда по краям проезжей части. А трамвай занимал всего два, и, как участник дорожного движения, вел себя гораздо предсказуемее желающих припарковаться субъектов (кстати, в отличии от последних, приносил пользу городу).

На Горького? О_о
Когда там трамвай был?


Цитата (kostyan4237, 24.02.2011):
> О чем может быть разговор, если по поводу Набережной даже никаких общественных слушаний не было?

Ты ждал, что тебе подадут всё на тарелочке с голубой (не в том смысле) каёмочкой? А самому прийти с проектным предложением? Вот так ты и втыкаешь, и не один ты :-)
–3
+2 / –5
24.02.2011 18:31 MSK
Link
Andrus · Kyjiw
Keine Fotos
Я сегодня ехал в маршрутке возле кольца дружбы народов, и увидел там трамвай! Не подскажите что он там делал?
0
+0 / –0
24.02.2011 18:41 MSK
Link
GPS_27 · Kyjiw
Fotos: 2364
> На Горького? О_о
> Когда там трамвай был?
Там даже кусок рельсы торчит из асфальта около бывших ворот депо.

> Пробки не от трамвая, а от неумеющих ездить на машинах жлобов с купленными правами, от
Сегодня как раз на Палаце Спорта где раньше ходил трамвай один "гений" смачно въехал в зад другому (на моих глазах), долго не было времени наблюдать за разбирательствами, но пробка была гарантирована.
+4
+4 / –0
24.02.2011 19:11 MSK
Link
kostyan4237 · Prag
Fotos: 452
Цитата (Надднепрянский путешественник, 24.02.2011):
> Пропускная способность многих улиц в центре меньше, чем там наличествует транспорта сейчас.

А вот теперь стоп. Ты же сам недавно обзывал меня чуть ли не последними словами за то, что я сказал эту фразу и предложил ограничить въезд машин в центр. Тогда не понимаю - специально срач провоцируешь, что ли? А если так и въезд нужно ограничить (а по-другому и не выйдет - расширять дороги в центре просто некуда), то при при въезде в этот центр должны находится перехватывающие парковки, а в самом центре должна быть эффективная сеть ОТ. А в таком случае без трамвая не обойтись.

Цитата (Надднепрянский путешественник, 24.02.2011):
> Когда там трамвай был?

До 2005 года там не только трамвай ходил, а еще и трамвайное депо им. Шевченко (старая территория) находилось, представляешь?

Цитата (Надднепрянский путешественник, 24.02.2011):
> Ты ждал, что тебе подадут всё на тарелочке с голубой (не в том смысле) каёмочкой?

Почему в той же Праге такие слушания проводят и к мнению горожан прислушиваются, а здесь нет? Чем мы хуже?
+5
+6 / –1
24.02.2011 19:56 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (kostyan4237, 24.02.2011):
> А в таком случае без трамвая не обойтись.

Но не без этих 40 летних громыхающих корыт.
–5
+1 / –6
24.02.2011 21:14 MSK
Link
kostyan4237 · Prag
Fotos: 452
Цитата (Дальнобойщик, 24.02.2011):
> Но не без этих 40 летних громыхающих корыт.

Почему-то маршрутки-корчи ни у кого не вызывают таких эмоций, как трамваи-корчи. И никто не кричит "срочно убрать из города эти корыта!!!". Интересно, почему? А ведь первых в процентном соотношении ненамного меньше, чем последних (особенно если вспомнить киевские "Кийтранс-2005", "Союз-Авто", АП-2,3,4,5 КПТ и т.д.)...

PS А если по теме, то ЛМ-2008 стОит 3,2млн., К1 - 4,3млн. Новый же троллейбус Е301 - 4,6млн. Что мешает покупать трамваи? Тем более, про ЛМы довольно-таки неплохо отзываются.
+2
+3 / –1
24.02.2011 21:16 MSK
Link
Fotos: 551
Цитата (kostyan4237, 24.02.2011):
> Почему-то маршрутки-корчи ни у кого не вызывают таких эмоций, как трамваи-корчи. И никто не кричит "срочно убрать из города эти корыта!!!". Интересно, почему?

Ну вероятно потому, что ими пользуется 100% работоспособного населения, кроме Тавалекса и Кости, каждый день добираясь на/с работы. Причём добираясь быстро! Муниципальный транспорт у нас быстрый и регулярный? Копать себе яму нелогично, правда?
+1
+2 / –1
24.02.2011 21:35 MSK
Link
Fotos: 47
Транспорт у нас нормальный, нет желания его обновлять и оптимизировать.

А кто говорит что маршрутки быстрые? 60км/час установленая скорость движения по городу, разве троллейбус или автобус с ней не справится?
Я регулярно позльзуюсь одним автобусным маршрутом-призраком, его заменяет маршрутка. какое для меня было удивление ехать в маршруткЭ из пункта А в пунк Б 15 мин. а обратно автобусом 6 мин.
А маршрутники платят водителю что б тот тягался за ними, примерно 100грн в день. А автобус всего один против 13-ти!!! маршруток на маршруте оборот которого 45 мин без усилий.
по следующему поводу, тот же автобус из-за пробок по утрам на маршруте набивается так чо не все могут влесть, а где все маршрутки. приезжаю на конечную их там 6-ть.
И пусть кто попытается доказать что маршруткЭ быстрый, удобный, вместительный и частоходящий транспотр, того засыплю примерами из жизни.
–2
+1 / –3
24.02.2011 21:41 MSK
Link
kostyan4237 · Prag
Fotos: 452
Цитата (Роман-Стефаний, 24.02.2011):
> Ну вероятно потому, что ими пользуется 100% работоспособного населения, кроме Тавалекса и Кости, каждый день добираясь на/с работы.

Наш СТ тоже от недостатка пассажиров не страдает. Кстати, кроме 411, которая живет исключительно благодаря тому, что трамвай не ходит до Дворца Спорта, у него даже и дублеров толком нету. А я выступаю за развитие именно такого трамвая, причем такого, как Т3, а не как Т1 (с новыми вагонами).

Цитата (Роман-Стефаний, 24.02.2011):
> Копать себе яму нелогично, правда?

Таким отношением к самим себе вы именно это и делаете. Хотя бы потому, что на убитой маршрутке доехать до этой самой ямы куда вероятнее, чем на убитом трамвае.
+1
+2 / –1
24.02.2011 22:27 MSK
Link
Сергей Федосов · Washington, DC
Keine Fotos
Цитата (kostyan4237, 24.02.2011):
> Почему в той же Праге такие слушания проводят и к мнению горожан прислушиваются, а здесь нет? Чем мы хуже?

У нас при изменениях автобусных маршрутов регулярно проводят такие слушания. Таково требование закона. Заранее оповещают о времени и месте, приходи, высказывайся и пр.
+2
+2 / –0
24.02.2011 22:30 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (kostyan4237, 24.02.2011):
> Ты же сам недавно обзывал меня чуть ли не последними словами за то, что я сказал эту фразу и предложил ограничить въезд машин в центр

Так хрена ль тогда множить свои слова на ноль и утверждать, что:

Цитата (kostyan4237, 24.02.2011):
> Пробки не от трамвая, а от неумеющих ездить на машинах жлобов с купленными правами, от парковки на проезжей части и от стада маршруток, из-за которых сейчас автобус и троллейбус не могут подъехать на свою законную остановку.

???


Цитата (kostyan4237, 24.02.2011):
> До 2005 года там не только трамвай ходил, а еще и трамвайное депо им. Шевченко (старая территория) находилось, представляешь?

Гы. "Коренной киевлянин" спалился :-)
Трамвай ходил не по Горького, а по паралельной Боженко. Юридический депо находилось по Горького, а трамвайный путь пролегал по Боженко.



Цитата (kostyan4237, 24.02.2011):
> Почему в той же Праге такие слушания проводят и к мнению горожан прислушиваются, а здесь нет? Чем мы хуже?

Потому что наш народ не имеет самоуважения, тем он и хуже.
–2
+1 / –3
24.02.2011 22:42 MSK
Link
kostyan4237 · Prag
Fotos: 452
Цитата (Надднепрянский путешественник, 24.02.2011):
> Гы. "Коренной киевлянин" спалился :-)

Да-да, ты показал то, чего я и ожидал :-))) Потому что линия была и на Горького (до Димитрова, дальше правый поворот на Боженко), и по самой Боженко (до Байковой, там треугольник), и по Владимирской до Боженко (в 1996 году, если я не ошибаюсь, запретили маршрутное движение по крутому спуску и закрыли Т9, Т10 же перенаправили, а позже там проезжали только нулевые рейсы из депо/в депо). Поворот же с Саксаганского на Горького был только со стороны Дворца Спорта, потому Т10 в последние годы своего существования делал заезд на ДС.
0
+2 / –2
24.02.2011 22:44 MSK
Link
kostyan4237 · Prag
Fotos: 452
Цитата (Надднепрянский путешественник, 24.02.2011):
> ???

Потому что это - основная причина киевских пробок. Если убрать парковку и кучу маршруток, то даже в центре ездить станет гораздо легче, чем сейчас.
0
+1 / –1
24.02.2011 23:02 MSK
Link
Fotos: 302
Цитата (kostyan4237, 24.02.2011):
> Да-да, ты показал то, чего я и ожидал :-)))

А при чём тут Горького? В то время, когда в Киеве началась эпоха массовых заторов, снимали маршрутное движение только с Боженко.
Давай еще Лескова вспомним да Круглоуниверситетскую, где пробки начались более, чем через полвека после снятия трамвая.
–1
+0 / –1
24.02.2011 23:03 MSK
Link
Fotos: 3025
Цитата (kostyan4237, 24.02.2011):
> Почему-то маршрутки-корчи ни у кого не вызывают таких эмоций, как трамваи-корчи. И никто не кричит "срочно убрать из города эти корыта!!!". Интересно, почему?

Маршрутки в основном быстроездящий транспорт, а нынешний трамвай не быстрый, шумный и вибрация.

Цитата (kostyan4237, 24.02.2011):
> PS А если по теме, то ЛМ-2008 стОит 3,2млн., К1 - 4,3млн. Новый же троллейбус Е301 - 4,6млн. Что мешает покупать трамваи? Тем более, про ЛМы довольно-таки неплохо отзываются.

К1 стоит то ли 4,6, то ли 4,8 млн. Да и покупкой одного лишь подвижного состава для нормальной работы не обойтись. Если трамвай ездит в жилой зоне нужны нормальные рельсы бесшумка.
0
+0 / –0
24.02.2011 23:16 MSK
Link
Santehnik · Kyjiw
Fotos: 1488 · Technische Abteilung
Цитата (kostyan4237, 24.02.2011):
> PS А если по теме, то ЛМ-2008 стОит 3,2млн., К1 - 4,3млн. Новый же троллейбус Е301 - 4,6млн. Что мешает покупать трамваи? Тем более, про ЛМы довольно-таки неплохо отзываются.

На тот тендер по Е301 цена завышена из-за включения в него некоторых дополнительных вещей, а так, обычный одиночный троллейбус 1,6-1,7 млн стоит, соответственно гармошка не более чем в два раза дороже.
0
+0 / –0
25.02.2011 00:00 MSK
Link
XAN · Kyjiw
Fotos: 77
Цитата (Сергей Федосов, 24.02.2011):
> Судя по крайне негативным отзывам на моё сообщение выше, трамвай между Оболонью и Троещиной по будушему мосту киевляне видеть не хотят. :-))

Не то, что бы так не хотим, просто не верим. И в любом случае, в трамвайном хозяйстве есть более злободневные вопросы.
0
+0 / –0
25.02.2011 00:11 MSK
Link
Blek · Kyjiw
Fotos: 2
Цитата (Сергей Федосов, 24.02.2011):
> Судя по крайне негативным отзывам на моё сообщение выше, трамвай между Оболонью и Троещиной по будушему мосту киевляне видеть не хотят. :-)

Заманчиво но малореально,практика показывает что мосты в Киеве делают оооочень долго,а строить мост с трамваев слабо верится что наши власти это будут делать.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..