Почему нельзя сделать разворотный треугольник у той же станции метро "Днепр"? Почему из-за одной несчастной развязки должна идти под нож одна из красивейших трамвайных линий Киева?
А почему вы решили, что только из-за одной развязки? Все гораздо сложнее: земля под рельсами была продана еще при омельке, сейчас ее только начинают осваивать.
Поубивал бы скотов. Настолько живописную линию угробить...
Вот и ещё минус линия и полное уничтожение надежды на возобновление движения между берегами. Повезло, на той неделе прокатился от Контрактухи до М "Днепр"... Оказалось, в последний раз...
Цитата (Palal, 23.02.2011): > Жаль что нельзя поставить минус не автору а содержанию фото
Будет приятнее, если закроют без предупреждения?
Минус нужно поставить всему правительственному аппарату, а учавствовавшим в демонтаже линий-татуировку на всю спину с СМЕ Т6В5, идущей по мосту Патона, а внизу-надпись: "а я это все помогал гробить" либо "Трамваю-нет,А51 к вашим услугам", чтоб на всю жизнь суки помнили. Я сам теперь пользуюсь транспортом от центра до Дарницы, и поверьте мне, езжу на электричках, каждый раз думая, что я мог бы этот отрезок пути ехать на трамвае, а не подстраиваться под расписание электропоездов на Гребинку и Нежин.
Не буду вдаватся в подробности, просто напишу свой прогноз: "В начале 2012 года я проедусь на трамвае по Набережному шоссе". Осталось ждать год, посмотрим :-) Закрытие движения != демонтаж линии. Демонтаж будет после 2012, когда начнут строить Почтовую.
Цитата (P-Orridge, 23.02.2011): > Почему нельзя сделать разворотный треугольник у той же станции метро "Днепр"?
Можно было сделать проще - однопутку возле метро "Днепр". Это было бы гораздо дешевле, чем полное снятие линии.
Цитата (Сергей Федосов, 23.02.2011): > ...одновременно заявляя, что нужно расширить Набережную (т.е. добавить по одной полосе в каждом направлении).
А что толку? Вон и Саксаганского, и Горького, и мост Патона уже расширили за счет снятия трамвая. Только вот пробки почему-то как были, так и остались. Неужели печальный опыт последних 10 лет абсолютно ничему не научил Киев?
Цитата (Andrey27, 23.02.2011): > На автобусе уже не интересно там будет,баланс нарушен.
Ес-сно. Жаль только, что в этой стране мнение простых людей ровным счетом ничего не значит и не стОит...
Цитата (Santehnik, 24.02.2011): > "В начале 2012 года я проедусь на трамвае по Набережному шоссе".
Слабо верится. А откуда вообще такая информация?
Цитата (Santehnik, 24.02.2011): > Демонтаж будет после 2012, когда начнут строить Почтовую.
Если это действительно правда, и трамвай еще будет работать, то есть шансы спасти линию - нужно будет агитировать за перенос ее на улицу Сагайдачного, которую сделать трамвайно-пешеходной.
Цитата (kostyan4237, 24.02.2011): > Можно было сделать проще - однопутку возле метро "Днепр". Это было бы гораздо дешевле, чем полное снятие линии
Дешевле просто ничего не делать и не выделять средств на содержание линии (прим. К.О.).
Однопутка, стрелки - это и есть то самое "трамвай ради трамвая". Была бы необходимость (и возможность), давно бы сделали. Но вместо трамвая не пускают ни трамваев, ни троллейбусов, ни ламбошруток.
Цитата (kostyan4237, 24.02.2011): > А что толку? Вон и Саксаганского, и Горького, и мост Патона уже расширили за счет снятия трамвая. Только вот пробки почему-то как были, так и остались.
Были бы еще большие пробки, и только. Кстати, а что с Горького?
Цитата (kostyan4237, 24.02.2011): > Жаль только, что в этой стране мнение простых людей ровным счетом ничего не значит и не стОит
Человек должен прилагать усилия к тому, чтобы к его мнению прислушивались. В США ко мнению большинства негров, несмотря на декларируемую равность, не особо прислушиваются, потому что это большинство стоит на низших ступенях социального развития. С простыми костянами у нас ситуация та же самая. Костян может голосовать на выборах, имеет право на социальную помошь, но так, как выставляет себя лузером, продолжает являться неудачником и дальше.
Цитата (kostyan4237, 24.02.2011): > Неужели печальный опыт последних 10 лет абсолютно ничему не научил Киев? Его - как и большинство городов СНГ - не научил положительный опыт Европы, на которую у нас стремятся (больше - на словах и в тарифах) равняться.
Цитата (Сергей Федосов, 24.02.2011): > В перспективе должен быть построен ещё один мост на севере и по нему можно пустить трамвай между улицами Героев Днепра и Милославской.
Цитата (kostyan4237, 24.02.2011): > Только вот пробки почему-то как были, так и остались. Неужели печальный опыт последних 10 лет абсолютно ничему не научил Киев?
Скорее сами подписали себе же смертный приговор выбирая таких "владарей" за последние годы. Не нравится выходите на Майдан - акции протеста, митинги, перекрывайте жд переезды, штурмуйте раду. В северной Африке: Египет, Иран,Ливан люди выходят на улицу, что бы снять президентов, а тут защитить трамвайную линию. Жалостное сидение на горшке ничего не даст так, что все в ваших руках!!!
Цитата (Дальнобойщик, 24.02.2011): > Не нравится выходите на Майдан - акции протеста, митинги, перекрывайте жд переезды, штурмуйте раду.
Ну вышли вы на Майдан против Януковича, и даже можно сказать свергли его в процессе Оранжевой революции. А теперь оглянитесь, при ком вы живёте? При свергнутом вами и снова избранном вами Януковиче. Как выяснилось, он меньшее из возможных зол. Северную Африку ждут те же разочарования. Ну свергли диктатора Хуссейна в Ираке, хоть одному человеку на планете от этого стало лучше?
Цитата (Сергей Мурашов, 24.02.2011): > Как выяснилось, он меньшее из возможных зол
Как жили так и живем.
Цитата (Сергей Мурашов, 24.02.2011): > Ну свергли диктатора Хуссейна в Ираке, хоть одному человеку на планете от этого стало лучше?
Ирак с Украиной даже не соседи, вот я не могу представить кому лучше, а кому хуже. Что мешает вечно недовольным влиться или найти связи с кругом общения Януковичей?! Может кому нужно и денег заплатить, может попу подтереть, а ляпать языком с бабками во дворе все умеют.
Цитата (Сергей Мурашов, 24.02.2011): > Как выяснилось, он меньшее из возможных зол.
Да ну? А по моему так "хорошо" как при нем не было не при ком. Именно его соратники уничтожают в Харькове трамвай. Они же не считают нужным платить зарплату работникам ГЭТа. Зато на каждом троллейбусе: "Любить Харьков-работать для людей". Харьков тут может и не в тему,но проблемы у нас одинаковые по теме транспорта. Его уничтожают в угоду этим конченым "Рутам" с "Покемонами". А про то по какой цене я заправляю машину покупаю продукты и плачу за квартиру при "меньшем зле" я промолчу.
Цитата (Надднепрянский путешественник, 24.02.2011): > Однопутка, стрелки - это и есть то самое "трамвай ради трамвая".
Это не трамвай ради трамвая, а спасение важной для Киева линии (хотя бы в туристическом плане).
Цитата (Надднепрянский путешественник, 24.02.2011): > Были бы еще большие пробки
Пробки не от трамвая, а от неумеющих ездить на машинах жлобов с купленными правами, от парковки на проезжей части и от стада маршруток, из-за которых сейчас автобус и троллейбус не могут подъехать на свою законную остановку.
Цитата (Надднепрянский путешественник, 24.02.2011): > Кстати, а что с Горького?
Сейчас там постоянная пробка между Жилянской и Федорова. Из-за парковки в три ряда по краям проезжей части. А трамвай занимал всего два, и, как участник дорожного движения, вел себя гораздо предсказуемее желающих припарковаться субъектов (кстати, в отличии от последних, приносил пользу городу).
Цитата (Надднепрянский путешественник, 24.02.2011): > Человек должен прилагать усилия к тому, чтобы к его мнению прислушивались.
О чем может быть разговор, если по поводу Набережной даже никаких общественных слушаний не было?
Цитата (kostyan4237, 24.02.2011): > а спасение важной для Киева линии
Что-то я не заметил этой важности. Ну, трамфанаты повозникали, работники депо посожалели, и всё.
Цитата (kostyan4237, 24.02.2011): > Пробки не от трамвая, а от неумеющих ездить на машинах жлобов с купленными правами, от парковки на проезжей части и от стада маршруток, из-за которых сейчас автобус и троллейбус не могут подъехать на свою законную остановку.
Слушай, ты совсем уже? Жлобы с припаркованными маршрутками, это, конечно, очень плохо, но есть такое понятие, как пропускная способность дороги. Пропускная способность многих улиц в центре меньше, чем там наличествует транспорта сейчас. Учи основы градостроительства, блждад!
Цитата (kostyan4237, 24.02.2011): > Сейчас там постоянная пробка между Жилянской и Федорова. Из-за парковки в три ряда по краям проезжей части. А трамвай занимал всего два, и, как участник дорожного движения, вел себя гораздо предсказуемее желающих припарковаться субъектов (кстати, в отличии от последних, приносил пользу городу).
На Горького? О_о Когда там трамвай был?
Цитата (kostyan4237, 24.02.2011): > О чем может быть разговор, если по поводу Набережной даже никаких общественных слушаний не было?
Ты ждал, что тебе подадут всё на тарелочке с голубой (не в том смысле) каёмочкой? А самому прийти с проектным предложением? Вот так ты и втыкаешь, и не один ты :-)
> На Горького? О_о > Когда там трамвай был? Там даже кусок рельсы торчит из асфальта около бывших ворот депо.
> Пробки не от трамвая, а от неумеющих ездить на машинах жлобов с купленными правами, от Сегодня как раз на Палаце Спорта где раньше ходил трамвай один "гений" смачно въехал в зад другому (на моих глазах), долго не было времени наблюдать за разбирательствами, но пробка была гарантирована.
Цитата (Надднепрянский путешественник, 24.02.2011): > Пропускная способность многих улиц в центре меньше, чем там наличествует транспорта сейчас.
А вот теперь стоп. Ты же сам недавно обзывал меня чуть ли не последними словами за то, что я сказал эту фразу и предложил ограничить въезд машин в центр. Тогда не понимаю - специально срач провоцируешь, что ли? А если так и въезд нужно ограничить (а по-другому и не выйдет - расширять дороги в центре просто некуда), то при при въезде в этот центр должны находится перехватывающие парковки, а в самом центре должна быть эффективная сеть ОТ. А в таком случае без трамвая не обойтись.
Цитата (Надднепрянский путешественник, 24.02.2011): > Когда там трамвай был?
До 2005 года там не только трамвай ходил, а еще и трамвайное депо им. Шевченко (старая территория) находилось, представляешь?
Цитата (Надднепрянский путешественник, 24.02.2011): > Ты ждал, что тебе подадут всё на тарелочке с голубой (не в том смысле) каёмочкой?
Почему в той же Праге такие слушания проводят и к мнению горожан прислушиваются, а здесь нет? Чем мы хуже?
Цитата (Дальнобойщик, 24.02.2011): > Но не без этих 40 летних громыхающих корыт.
Почему-то маршрутки-корчи ни у кого не вызывают таких эмоций, как трамваи-корчи. И никто не кричит "срочно убрать из города эти корыта!!!". Интересно, почему? А ведь первых в процентном соотношении ненамного меньше, чем последних (особенно если вспомнить киевские "Кийтранс-2005", "Союз-Авто", АП-2,3,4,5 КПТ и т.д.)...
PS А если по теме, то ЛМ-2008 стОит 3,2млн., К1 - 4,3млн. Новый же троллейбус Е301 - 4,6млн. Что мешает покупать трамваи? Тем более, про ЛМы довольно-таки неплохо отзываются.
Цитата (kostyan4237, 24.02.2011): > Почему-то маршрутки-корчи ни у кого не вызывают таких эмоций, как трамваи-корчи. И никто не кричит "срочно убрать из города эти корыта!!!". Интересно, почему?
Ну вероятно потому, что ими пользуется 100% работоспособного населения, кроме Тавалекса и Кости, каждый день добираясь на/с работы. Причём добираясь быстро! Муниципальный транспорт у нас быстрый и регулярный? Копать себе яму нелогично, правда?
Транспорт у нас нормальный, нет желания его обновлять и оптимизировать.
А кто говорит что маршрутки быстрые? 60км/час установленая скорость движения по городу, разве троллейбус или автобус с ней не справится? Я регулярно позльзуюсь одним автобусным маршрутом-призраком, его заменяет маршрутка. какое для меня было удивление ехать в маршруткЭ из пункта А в пунк Б 15 мин. а обратно автобусом 6 мин. А маршрутники платят водителю что б тот тягался за ними, примерно 100грн в день. А автобус всего один против 13-ти!!! маршруток на маршруте оборот которого 45 мин без усилий. по следующему поводу, тот же автобус из-за пробок по утрам на маршруте набивается так чо не все могут влесть, а где все маршрутки. приезжаю на конечную их там 6-ть. И пусть кто попытается доказать что маршруткЭ быстрый, удобный, вместительный и частоходящий транспотр, того засыплю примерами из жизни.
Цитата (Роман-Стефаний, 24.02.2011): > Ну вероятно потому, что ими пользуется 100% работоспособного населения, кроме Тавалекса и Кости, каждый день добираясь на/с работы.
Наш СТ тоже от недостатка пассажиров не страдает. Кстати, кроме 411, которая живет исключительно благодаря тому, что трамвай не ходит до Дворца Спорта, у него даже и дублеров толком нету. А я выступаю за развитие именно такого трамвая, причем такого, как Т3, а не как Т1 (с новыми вагонами).
Цитата (Роман-Стефаний, 24.02.2011): > Копать себе яму нелогично, правда?
Таким отношением к самим себе вы именно это и делаете. Хотя бы потому, что на убитой маршрутке доехать до этой самой ямы куда вероятнее, чем на убитом трамвае.
Цитата (kostyan4237, 24.02.2011): > Почему в той же Праге такие слушания проводят и к мнению горожан прислушиваются, а здесь нет? Чем мы хуже?
У нас при изменениях автобусных маршрутов регулярно проводят такие слушания. Таково требование закона. Заранее оповещают о времени и месте, приходи, высказывайся и пр.
Цитата (kostyan4237, 24.02.2011): > Ты же сам недавно обзывал меня чуть ли не последними словами за то, что я сказал эту фразу и предложил ограничить въезд машин в центр
Так хрена ль тогда множить свои слова на ноль и утверждать, что:
Цитата (kostyan4237, 24.02.2011): > Пробки не от трамвая, а от неумеющих ездить на машинах жлобов с купленными правами, от парковки на проезжей части и от стада маршруток, из-за которых сейчас автобус и троллейбус не могут подъехать на свою законную остановку.
???
Цитата (kostyan4237, 24.02.2011): > До 2005 года там не только трамвай ходил, а еще и трамвайное депо им. Шевченко (старая территория) находилось, представляешь?
Гы. "Коренной киевлянин" спалился :-) Трамвай ходил не по Горького, а по паралельной Боженко. Юридический депо находилось по Горького, а трамвайный путь пролегал по Боженко.
Цитата (kostyan4237, 24.02.2011): > Почему в той же Праге такие слушания проводят и к мнению горожан прислушиваются, а здесь нет? Чем мы хуже?
Потому что наш народ не имеет самоуважения, тем он и хуже.
Да-да, ты показал то, чего я и ожидал :-))) Потому что линия была и на Горького (до Димитрова, дальше правый поворот на Боженко), и по самой Боженко (до Байковой, там треугольник), и по Владимирской до Боженко (в 1996 году, если я не ошибаюсь, запретили маршрутное движение по крутому спуску и закрыли Т9, Т10 же перенаправили, а позже там проезжали только нулевые рейсы из депо/в депо). Поворот же с Саксаганского на Горького был только со стороны Дворца Спорта, потому Т10 в последние годы своего существования делал заезд на ДС.
Цитата (kostyan4237, 24.02.2011): > Да-да, ты показал то, чего я и ожидал :-)))
А при чём тут Горького? В то время, когда в Киеве началась эпоха массовых заторов, снимали маршрутное движение только с Боженко. Давай еще Лескова вспомним да Круглоуниверситетскую, где пробки начались более, чем через полвека после снятия трамвая.
Цитата (kostyan4237, 24.02.2011): > Почему-то маршрутки-корчи ни у кого не вызывают таких эмоций, как трамваи-корчи. И никто не кричит "срочно убрать из города эти корыта!!!". Интересно, почему?
Маршрутки в основном быстроездящий транспорт, а нынешний трамвай не быстрый, шумный и вибрация.
Цитата (kostyan4237, 24.02.2011): > PS А если по теме, то ЛМ-2008 стОит 3,2млн., К1 - 4,3млн. Новый же троллейбус Е301 - 4,6млн. Что мешает покупать трамваи? Тем более, про ЛМы довольно-таки неплохо отзываются.
К1 стоит то ли 4,6, то ли 4,8 млн. Да и покупкой одного лишь подвижного состава для нормальной работы не обойтись. Если трамвай ездит в жилой зоне нужны нормальные рельсы бесшумка.
Цитата (kostyan4237, 24.02.2011): > PS А если по теме, то ЛМ-2008 стОит 3,2млн., К1 - 4,3млн. Новый же троллейбус Е301 - 4,6млн. Что мешает покупать трамваи? Тем более, про ЛМы довольно-таки неплохо отзываются.
На тот тендер по Е301 цена завышена из-за включения в него некоторых дополнительных вещей, а так, обычный одиночный троллейбус 1,6-1,7 млн стоит, соответственно гармошка не более чем в два раза дороже.
Цитата (Сергей Федосов, 24.02.2011): > Судя по крайне негативным отзывам на моё сообщение выше, трамвай между Оболонью и Троещиной по будушему мосту киевляне видеть не хотят. :-))
Не то, что бы так не хотим, просто не верим. И в любом случае, в трамвайном хозяйстве есть более злободневные вопросы.
Цитата (Сергей Федосов, 24.02.2011): > Судя по крайне негативным отзывам на моё сообщение выше, трамвай между Оболонью и Троещиной по будушему мосту киевляне видеть не хотят. :-)
Заманчиво но малореально,практика показывает что мосты в Киеве делают оооочень долго,а строить мост с трамваев слабо верится что наши власти это будут делать.
链接