TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Tatra T7B5 № 7006
  Москва Tatra T7B5 № 7006  —  маршрут 28
Ленинградский проспект

Автор: Александр Шанин · Москва           Дата: 14 апреля 1994 г., четверг

Статистика

Опубликовано 20.02.2011 22:33 MSK
Просмотров — 1397

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +143 / +18
Федин Кирилл+1
Andrey Atom+1
Vasiljev Sergei+1
Сергей Александров+1
D-Ch+1
Артур Мыскин+1
ЛВС-86К (8181)+1
dzouzef+1
Илья Шпаков+1
Володя Мадоян+1
Serj+1
КТМ-19+1
ЛВС-90+1
Alexandr Matr+1
михаил95+1
Lexrudz+1
mixkol+1
Владимир Носов+1
ARTём+1
ckd_ds+1
RGB+1
ВЗТМ-5284+1
Novert Байкальский+1
Антон+1
Olezka+1
С. Чекалкин+1
ViktorRy+1
Pivdenmazh+1
Дим+1
Pepa+1
боярышник+1
Александр Колесников+1
луч 71+1
АК (Александр)+1
Stolx+1
Kostja+1
Илюха_ЛэП+1
Mashinist+1
ASG+1
Aleks+1
Бронза_62+1
MAXMASTER+1
sav2403+1
Diman_RF+1
Алексей Ваганов+1
RTT+1
Alex_34RUS+1
Shon+1
Anatoly+1
3142+1
Руслан Измайлов+1
Michal Isakov+1
McFly+1
GeLo+1
Rodion Petroff+1
ekb Alex+1
Andrey S.+1
Синий трамвай+1
--Rusik--+1
Сергей Сергеев+1
Shurik+1
D.Möschke+1
Simferopol+1
tavalex2007+1
Пашка+1
ЭР200+1
Владислав Александров+1
Лайонел+1
Александр Коновалов+1
KILLER-212+1
Ситников Илья+1
Александров Николай+1
KT3R+1
ВалентинБ+1
mYm+1
Serega MGT+1
Гавриил Каширин+1
Denis+1
Valeriy+1
ifa42+1
Михаил А+1
d.e.v.i.l.+1
Sentinel+1
Кирилл Ефимов+1
Мудрый Каа+1
manil+1
prosvetus+1
Головизин Сергей+1
M&S+1
Shara 007+1
Владимир Мартынов+1
Сокол+1
Andruschka1985+1
nik0352+1
ЗиЛовец+1
Ramirez+1
Dима66+1
Сергей Валерьевич+1
Владимир Дмитриев+1
Янис Витолс+1
Jan de Vu+1
НастяLP+1
FlasH+1
Справедливый+1
Forteroyal+1
Андрей Плешков+1
Максим Компанец+1
Voldemar+1
Сэм+1
Рома+1
Yotjeg+1
makfan+1
пассат+1
Павел Мельников+1
Steve+1
Южанин+1
ZiU-9+1
Алексей Чернов+1
Александр Сологубов+1
Алексей Мякишев+1
Jan Horsky+1
IvanPG+1
Сергей Nemtsev+1
anton121+1
Щукин Д.+1
Aleksandr Yakubenko+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Вололя+1
АртёмКо+1
Яковлев Александр+1
Т.Л.Н.+1
Александр Конов+1
Ник Харлей+1
L62+1
Гарёк+1
andzis+1
Дмитрий Белов+1
Антон Абрамов+1
Илья Болилый+1
Santehnik+1
Maxtor+1
Александр Марьянович+1
Иван Карташов+1

Москва, Tatra T7B5 № 7006

Депо/Парк:Трамваи до 1994 года — прочее
С...:1993
Модель:Tatra T7B5
Построен:1993
Заводской №:179547
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (09.1994) Списан
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:12.2004
Примечание:С 09.1994 — Краснопресненское, 3326; с 03.2003 — 3321
В 02.1999 в результате пожара, вызванного коротким замыканием, пострадало подвагонное оборудование. С 01.03.2003 под №3326 работал бывший №3321, который весной 2005 г. был передан в Музей. Настоящий №3326 стоял под №3321 в Строгинском депо и официально списан весной 2003, порезан в 12.2004.

Комментарии · 17

21.02.2011 00:01 MSK
Ссылка
Aleksandr Yakubenko · Северодонецк
Фото: 138
Просто красавец,ещё в заводской окраске!)))
+14
+14 / –0
21.02.2011 12:19 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Вагон предназначался для Ташкента - отсюда такая раскраска.
–9
+16 / –25
21.02.2011 13:05 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (Справедливый, 21.02.2011):
> Вагон предназначался для Ташкента - отсюда такая раскраска.

Источник такой информации?
+8
+10 / –2
21.02.2011 13:08 MSK
Ссылка
Фото: 6607 · Общий редактор
вагоны разрабатывались и строились для Москвы, но поскольку Москва отказалась, проект был похоронен
+8
+10 / –2
21.02.2011 13:39 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Цитата (Справедливый, 21.02.2011):
> Вагон предназначался для Ташкента - отсюда такая раскраска.

Пустые догадки несведущих любителей :)
+8
+12 / –4
21.02.2011 15:06 MSK
Ссылка
Фото: 517
Цитата (Справедливый, 21.02.2011):
> Вагон предназначался для Ташкента - отсюда такая раскраска.

Ну тогда ЛиАЗы тоже для Ташкента строются,а в других городах отказники тусят)
+13
+16 / –3
21.02.2011 15:29 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Цитата (Дмитрий Касаткин, 21.02.2011):
> Источник такой информации?

Статья М.В. Егорова в газете "За отличный рейс".
+8
+11 / –3
21.02.2011 16:40 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
В 1994 году в Ташкент начинаются массовые поставки вагонов Т6B5. К этому времени ЧКД разработана данная модель для Москвы. Статью Егорова не читал- очень интересна. Но почему нет варианта, что чехи, понимая, что контракт с Москвой срывается, не попытались презентовать новую модель, тому, кто тогда готов был с ними работать, но Ташкент же в итоге выбрал более бюджетную модель и в итоге отказался? Или в 1993 году еще было не понятно, что Москва не будет их массово брать? Просто в глаза бросаются совпадения: не только цвет и схема окраски, но даже цвет маршрутных табличек. У всех ташкентских Татр они изначально были синие как на этом вагоне.
+13
+13 / –0
21.02.2011 17:48 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 303
Цитата (ВалентинБ, 21.02.2011):
> У всех ташкентских Татр они изначально были синие как на этом вагоне.

Хотите сказать, что таблички не местные, а были изначально заказаны Ташкентом в Чехии и приехали в Москву вместе с вагоном?

Синий фон использовался в Краснопресненском депо для обозначения любых нестандартных вариантов движения, например в депо.
+4
+6 / –2
21.02.2011 18:23 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Антон Чиграй, 21.02.2011):

> Хотите сказать, что таблички не местные, а были изначально заказаны Ташкентом в Чехии и приехали в Москву вместе с вагоном?
> Синий фон использовался в Краснопресненском депо для обозначения любых нестандартных вариантов движения, например в депо.

Именно, причем с комплектом: 2 или 3 таблички на вагон (под 6 маршрутов), специальные полозья для их установки, подсветка, все это шло в компекте с вагоном. На боковом маршрутнкие же была интересная штука: стрелочка, которая должна была переворачиваться для изменения направления движения. Тут была? Первые такие синие таблички были на Т-3 (7 маршрут/8 маршрут), но все Т-3 еще были на ходу, когда пришли первые Т6B5. В Ташкенте не было массового распространения Татр и таких табличек в депо не было, тем более с одним номером маршрута. Были стандартные КТМовские и РВЗшные. По Краснопресненскому депо. Тут-то как раз стандартный варинат движения. Под другим его фото я еще написал про окраску дверей. На первой партии 2701-2715 они были также как здесь: кремового цвета. Потом пошли уже просто белые. Ну и желтый пант, конечно. В Москве же крансые на Татрах, если не ошибаюсь. Ребята, зачем минусовать реплику Справедливого, не понимаю? В том, что вагон мог предназначаться для Ташкента есть какая-то страшная крамола? Или логически можно иначе подумать, если учитывать, что ЧКД НИ ДЛЯ ОДНОГО другого города так не красил вагоны? Это я про неудачный пример с ЛиАЗом, для которого зеленый с белым- заводской стандарт, в отличие от данной схемы для ЧКД.
+9
+11 / –2
21.02.2011 20:48 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
Цитата (ВалентинБ, 21.02.2011):
> В том, что вагон мог предназначаться для Ташкента есть какая-то страшная крамола?

Это никак не доказано. Вот тульские 47 и 48 действительно предназначались для Ташкента. А тут только домыслы. Может это попытка сделать новую международную схему окраски взамен кремово-красной. А про синии таблички - успокойтесь, они поставлялись во все города со всеми вагонами.
+1
+3 / –2
21.02.2011 21:02 MSK
Ссылка
Фото: 4281 · Локальный редактор
Цитата (ВалентинБ, 21.02.2011):
> Или логически можно иначе подумать, если учитывать, что ЧКД НИ ДЛЯ ОДНОГО другого города так не красил вагоны?

http://transphoto.ru/photo/160747/
http://transphoto.ru/photo/160748/
Тогда выходит, что эти тоже в Ташкент планировались?

Синие таблички, как уже было сказано, поставлялись в комплекте со всеми вагонами ЧКД во все города.
+1
+3 / –2
21.02.2011 21:34 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (ВалентинБ, 21.02.2011):
> На боковом маршрутнкие же была интересная штука: стрелочка, которая должна была переворачиваться для изменения направления движения. Тут была?

И даже стрелочки были. Это всё стандартная комплектация. Никто специально для Москвы пантографы в красный не красил — их красили уже в Москве. Двери же кремовые просто по инерции (т. к. они делаются и окрашиваются отдельно от вагонов, и при сборке элементарно взяли первые попавшиеся, которые имелись в наличии).

Цитата (ВалентинБ, 21.02.2011):
> В том, что вагон мог предназначаться для Ташкента есть какая-то страшная крамола?

Просто это непроверенная информация. И подобные «открытия америк» всегда воспринимаются с большим скепсисом.
+4
+4 / –0
21.02.2011 22:05 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Дмитрий Касаткин, 21.02.2011):
> Цитата (ВалентинБ, 21.02.2011):
> > Или логически можно иначе подумать, если учитывать, что ЧКД НИ ДЛЯ ОДНОГО другого города так не красил вагоны?
> http://transphoto.ru/photo/160747/
> http://transphoto.ru/photo/160748/
> Тогда выходит, что эти тоже в Ташкент планировались?
> Синие таблички, как уже было сказано, поставлялись в комплекте со всеми вагонами ЧКД во все города.

Дмитрий или давайте разбираться или давайте как с ЛиАЗами. Найдем певрое попавшееся ТС зеленого цвета и выложим в качестве аргумента. На мысли о данном конкретном вагоне и его возможной судьбе наводят: год поставки, неосуществление московского контракта, абсоютно идетничный цвет (у приведенных вами он, кстати, иной), схема окраски. Если развернуть ситуацию, в качестве еще одной версии можно приянть следующий вариант. "Зеленая" схема изначально разрабатывается вообще для Москвы. Далее в Москву поступают эти вагоны. Далее Ташкент интересуется продукцией ЧКД и ее (уже вагоны Т-3М)красят вот в эту зеленую схему. Чем могли в таком случае руководствоваться чехи неизвестно. Зпасались ли они окрасочными материалами, которые надо было потом пустить в дело- не знаю. Что думаете? Ответ на вопрос наверняка может дать и упомянутая статья. Про двери- они же тут вроде бы не стандартные, вряд ли был большой запас на складе, чтобы просто пойти и взять.
+2
+3 / –1
21.02.2011 22:37 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (Справедливый, 21.02.2011):
> Вагон предназначался для Ташкента - отсюда такая раскраска.

вагоны данной серии никогда не предназначались для Ташкента. более того, окраска не имеет сходства с ташкентской ни по схеме, ни по цвету - на самом деле данная, не самая удачная, на мой взгляд, схема окраски была принята самим ЧКД для "осовременивания" своих вагонов и в дальнейшем употреблялась для окраски последних вагонов "Татра" - RТ6

Цитата (andzis, 21.02.2011):
> вагоны разрабатывались и строились для Москвы, но поскольку Москва отказалась, проект был похоронен

не совсем так. данный вагон, по сути, вообще не разрабатывался - это укороченная версия не пошедшего в серию трёхсекционника на базе прототипа КТ8Д5 - схемы валяются в сети, не трудно поискать, и есть вроде бы на основных ресурсах о ЧКД. в серию т7 действительно пошли в надежде продать их в СССР, однако, как ни забавно, первый образец т7б5 никогда в Москве не был и обкатывался в самой Праге, выходил на пражские маршруты даже в своё время. а вот четвёртый серийный образец (который, кстати, до сих пор ходит в Йотеборье) был изначально окрашен в.. берлинскую схему: http://www.tatrabahn.de/images/historyT7b5.jpg
и это, прошу заметить, 1991й год, когда Москва ещё вовсе не отказалась от своих планов по закупке чешских вагонов. так что есть некоторые мифы, которые упорно считаются фактами, так что иногда приходится делать смелые "открытия"
+2
+3 / –1
21.02.2011 22:51 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (ВалентинБ, 21.02.2011):
> у приведенных вами он, кстати, иной

Да абсолютно тот же цвет, просто цветопередача такая.

> схема окраски

Зелёная полоса на ташкентских Т6 сплошная (это стандартная схема, только с изменёнными цветами). На этом же вагоне, как мы все можем лицезреть, схема от «сплошной» несколько отличается и ближе к RT6N1 по ссылкам.

Цитата (ВалентинБ, 21.02.2011):
> Статью Егорова не читал- очень интересна.

Высказывание из серии «Пастернака не читал, но осуждаю». Зачем нужно с таким остервенением доказывать, что круглое — это квадратное, совершенно неясно.
0
+1 / –1
21.02.2011 23:36 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Александр, никакого остервенения у меня нет, просто хочется разобраться как оно было на самом деле. Про статью Егорова: по всей видимости мной была допущена пунктуационнная ошибка. Фразой, процитированной вами, хотел сказать, что статью не читал, но было бы интересно ее прочитать.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.