09.1994 to Krasnopresnenskoye, 3326; 03.2003 to 3321
В 02.1999 в результате возгорания, вызванного коротким замыканием, пострадало подвагонное оборудование. С 01.03.2003 под №3326 работал бывший №3321, который весной 2005 г. был передан в Музей. Настоящий №3326 стоял под №3321 в Строгинском депо и официально списан весной 2003, порезан в 12.2004.
В 1994 году в Ташкент начинаются массовые поставки вагонов Т6B5. К этому времени ЧКД разработана данная модель для Москвы. Статью Егорова не читал- очень интересна. Но почему нет варианта, что чехи, понимая, что контракт с Москвой срывается, не попытались презентовать новую модель, тому, кто тогда готов был с ними работать, но Ташкент же в итоге выбрал более бюджетную модель и в итоге отказался? Или в 1993 году еще было не понятно, что Москва не будет их массово брать? Просто в глаза бросаются совпадения: не только цвет и схема окраски, но даже цвет маршрутных табличек. У всех ташкентских Татр они изначально были синие как на этом вагоне.
> Хотите сказать, что таблички не местные, а были изначально заказаны Ташкентом в Чехии и приехали в Москву вместе с вагоном? > Синий фон использовался в Краснопресненском депо для обозначения любых нестандартных вариантов движения, например в депо.
Именно, причем с комплектом: 2 или 3 таблички на вагон (под 6 маршрутов), специальные полозья для их установки, подсветка, все это шло в компекте с вагоном. На боковом маршрутнкие же была интересная штука: стрелочка, которая должна была переворачиваться для изменения направления движения. Тут была? Первые такие синие таблички были на Т-3 (7 маршрут/8 маршрут), но все Т-3 еще были на ходу, когда пришли первые Т6B5. В Ташкенте не было массового распространения Татр и таких табличек в депо не было, тем более с одним номером маршрута. Были стандартные КТМовские и РВЗшные. По Краснопресненскому депо. Тут-то как раз стандартный варинат движения. Под другим его фото я еще написал про окраску дверей. На первой партии 2701-2715 они были также как здесь: кремового цвета. Потом пошли уже просто белые. Ну и желтый пант, конечно. В Москве же крансые на Татрах, если не ошибаюсь. Ребята, зачем минусовать реплику Справедливого, не понимаю? В том, что вагон мог предназначаться для Ташкента есть какая-то страшная крамола? Или логически можно иначе подумать, если учитывать, что ЧКД НИ ДЛЯ ОДНОГО другого города так не красил вагоны? Это я про неудачный пример с ЛиАЗом, для которого зеленый с белым- заводской стандарт, в отличие от данной схемы для ЧКД.
Цитата (ВалентинБ, 21.02.2011): > В том, что вагон мог предназначаться для Ташкента есть какая-то страшная крамола?
Это никак не доказано. Вот тульские 47 и 48 действительно предназначались для Ташкента. А тут только домыслы. Может это попытка сделать новую международную схему окраски взамен кремово-красной. А про синии таблички - успокойтесь, они поставлялись во все города со всеми вагонами.
Цитата (ВалентинБ, 21.02.2011): > На боковом маршрутнкие же была интересная штука: стрелочка, которая должна была переворачиваться для изменения направления движения. Тут была?
И даже стрелочки были. Это всё стандартная комплектация. Никто специально для Москвы пантографы в красный не красил — их красили уже в Москве. Двери же кремовые просто по инерции (т. к. они делаются и окрашиваются отдельно от вагонов, и при сборке элементарно взяли первые попавшиеся, которые имелись в наличии).
Цитата (ВалентинБ, 21.02.2011): > В том, что вагон мог предназначаться для Ташкента есть какая-то страшная крамола?
Просто это непроверенная информация. И подобные «открытия америк» всегда воспринимаются с большим скепсисом.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 21.02.2011): > Цитата (ВалентинБ, 21.02.2011): > > Или логически можно иначе подумать, если учитывать, что ЧКД НИ ДЛЯ ОДНОГО другого города так не красил вагоны? >http://transphoto.ru/photo/160747/ >http://transphoto.ru/photo/160748/ > Тогда выходит, что эти тоже в Ташкент планировались? > Синие таблички, как уже было сказано, поставлялись в комплекте со всеми вагонами ЧКД во все города.
Дмитрий или давайте разбираться или давайте как с ЛиАЗами. Найдем певрое попавшееся ТС зеленого цвета и выложим в качестве аргумента. На мысли о данном конкретном вагоне и его возможной судьбе наводят: год поставки, неосуществление московского контракта, абсоютно идетничный цвет (у приведенных вами он, кстати, иной), схема окраски. Если развернуть ситуацию, в качестве еще одной версии можно приянть следующий вариант. "Зеленая" схема изначально разрабатывается вообще для Москвы. Далее в Москву поступают эти вагоны. Далее Ташкент интересуется продукцией ЧКД и ее (уже вагоны Т-3М)красят вот в эту зеленую схему. Чем могли в таком случае руководствоваться чехи неизвестно. Зпасались ли они окрасочными материалами, которые надо было потом пустить в дело- не знаю. Что думаете? Ответ на вопрос наверняка может дать и упомянутая статья. Про двери- они же тут вроде бы не стандартные, вряд ли был большой запас на складе, чтобы просто пойти и взять.
Цитата (Справедливый, 21.02.2011): > Вагон предназначался для Ташкента - отсюда такая раскраска.
вагоны данной серии никогда не предназначались для Ташкента. более того, окраска не имеет сходства с ташкентской ни по схеме, ни по цвету - на самом деле данная, не самая удачная, на мой взгляд, схема окраски была принята самим ЧКД для "осовременивания" своих вагонов и в дальнейшем употреблялась для окраски последних вагонов "Татра" - RТ6
Цитата (andzis, 21.02.2011): > вагоны разрабатывались и строились для Москвы, но поскольку Москва отказалась, проект был похоронен
не совсем так. данный вагон, по сути, вообще не разрабатывался - это укороченная версия не пошедшего в серию трёхсекционника на базе прототипа КТ8Д5 - схемы валяются в сети, не трудно поискать, и есть вроде бы на основных ресурсах о ЧКД. в серию т7 действительно пошли в надежде продать их в СССР, однако, как ни забавно, первый образец т7б5 никогда в Москве не был и обкатывался в самой Праге, выходил на пражские маршруты даже в своё время. а вот четвёртый серийный образец (который, кстати, до сих пор ходит в Йотеборье) был изначально окрашен в.. берлинскую схему: http://www.tatrabahn.de/images/historyT7b5.jpg и это, прошу заметить, 1991й год, когда Москва ещё вовсе не отказалась от своих планов по закупке чешских вагонов. так что есть некоторые мифы, которые упорно считаются фактами, так что иногда приходится делать смелые "открытия"
Цитата (ВалентинБ, 21.02.2011): > у приведенных вами он, кстати, иной
Да абсолютно тот же цвет, просто цветопередача такая.
> схема окраски
Зелёная полоса на ташкентских Т6 сплошная (это стандартная схема, только с изменёнными цветами). На этом же вагоне, как мы все можем лицезреть, схема от «сплошной» несколько отличается и ближе к RT6N1 по ссылкам.
Цитата (ВалентинБ, 21.02.2011): > Статью Егорова не читал- очень интересна.
Высказывание из серии «Пастернака не читал, но осуждаю». Зачем нужно с таким остервенением доказывать, что круглое — это квадратное, совершенно неясно.
Александр, никакого остервенения у меня нет, просто хочется разобраться как оно было на самом деле. Про статью Егорова: по всей видимости мной была допущена пунктуационнная ошибка. Фразой, процитированной вами, хотел сказать, что статью не читал, но было бы интересно ее прочитать.
链接