Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Moskau, Tatra T7B5 Nr. 7006
  Moskau Tatra T7B5 Nr. 7006  —  Linie 28
Новощукинская улица

Autor: Александр Шанин · Moskau           Datum: Donnerstag, 14. April 1994

Statistik

Veröffentlicht: 20.02.2011 22:31 MSK
Aufrufe — 1903

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +176 / +51
Клим Максим+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Gerdenshman+1
Yuriy Meshanskiy+1
Victor Irkut+1
Andrey Atom+1
TP_89+1
Fjord Below+1
Semilyakov+1
Сергей Александров+1
the one man wolf pack+1
Абрам+1
Vasiljev Sergei+1
Денис Волотовский+1
Nikolay Ryzhov+1
Artem_D+1
Артур Мыскин+1
ЛВС-86К (8181)+1
Slava+1
dzouzef+1
Илья Шпаков+1
solnechny+1
Володя Мадоян+1
Макс кондуктор+1
Александр Звягин+1
Станислав Лаврентьев+1
KarelK69+1
Убийца КТМов-5+1
S7+1
СтаС+1
Euros+1
Dima61+1
Транспортник+1
Rezident+1
хатуна+1
ViktorRy+1
Alexandr Matr+1
Serj+1
Lexrudz+1
Максим Таничев+1
Александр Рябов+1
IKS+1
VVN+1
Александр Конов+1
tavalex2007+1
ARTём+1
ckd_ds+1
Novert Байкальский+1
Киpeeв Андрей+1
MAXMASTER+1
Ярослав Московка+1
Игорь Николаевич+1
Pepa+1
Андрей Харьковой+1
Ищенко Никита+1
Pivdenmazh+1
citrus+1
Technicman+1
боярышник+1
I.L.+1
Angel+1
луч 71+1
Пианист+1
АК (Александр)+1
Александр Колесников+1
Stolx+1
Илюха_ЛэП+1
Mashinist+1
ASG+1
Михаил Смирнов+1
Бронза_62+1
ZIU+1
Diman_RF+1
Алексей Ваганов+1
Юрий Жук+1
Гавриил Каширин+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Shon+1
3142+1
Руслан Измайлов+1
McFly+1
GeLo+1
Rodion Petroff+1
ekb Alex+1
Синий трамвай+1
Andrey S.+1
Tatra-Fan+1
Мишбан+1
Сергей Сергеев+1
Shurik+1
D.Möschke+1
ВалентинБ+1
Пашка+1
ЭР200+1
Лайонел+1
Владислав Александров+1
Seriy+1
Михаил Селивёрстов+1
Александр Коновалов+1
дядя андрей+1
НастяLP+1
KILLER-212+1
Pro-man+1
Ситников Илья+1
Александров Николай+1
KT3R+1
Дима82+1
mYm+1
Serega MGT+1
Denis+1
ifa42+1
Сергей Валерьевич+1
Михаил А+1
BaNDiT69+1
Sentinel+1
Даниил Ларионов+1
Владимир В.+1
Мудрый Каа+1
manil+1
prosvetus+1
Илья Плеханов+1
Головизин Сергей+1
Денис Щербина+1
Владимир Мартынов+1
Fering+1
Corbulon+1
Владимир Дмитриев+1
Сокол+1
nik0352+1
ЗиЛовец+1
Ramirez+1
Андрей Бурлаков+1
Янис Витолс+1
FlasH+1
Справедливый+1
Jan de Vu+1
Forteroyal+1
Андрей Плешков+1
Максим Компанец+1
Voldemar+1
Сэм+1
Yotjeg+1
Изускин Александр+1
makfan+1
пассат+1
Павел Мельников+1
Steve+1
Южанин+1
ZiU-9+1
Алексей Чернов+1
Александр Сологубов+1
Jan Horsky+1
Алексей Мякишев+1
Сергей Nemtsev+1
IvanPG+1
anton121+1
Щукин Д.+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Вололя+1
Шпекавыг+1
АртёмКо+1
Яковлев Александр+1
Т.Л.Н.+1
Ник Харлей+1
Гарёк+1
Василий КР+1
Влад Заулин+1
Дмитрий Белов+1
Антон Абрамов+1
Santehnik+1
Илья Болилый+1
Maxtor+1
Александр Марьянович+1
Иван Карташов+1
femida-msk+1
Борис Абызов+1

Moskau, Tatra T7B5 Nr. 7006

Betrieb/Depot:Tramcars before 1994 — others
von...:10.12.1993
Typ:Tatra T7B5
Baujahr:1993
Fabriknummer:179547
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (09.1994) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:12.2004
Bemerkung:09.1994 to Krasnopresnenskoye, 3326; 03.2003 to 3321
В 02.1999 в результате возгорания, вызванного коротким замыканием, пострадало подвагонное оборудование. С 01.03.2003 под №3326 работал бывший №3321, который весной 2005 г. был передан в Музей. Настоящий №3326 стоял под №3321 в Строгинском депо и официально списан весной 2003, порезан в 12.2004.

Kommentare · 9

21.02.2011 16:56 MSK
Link
ВалентинБ · Taschkent
Fotos: 11
А вот на этом фото видно, что еще и двери были окрашены в те же цвета, что и на ташкентских вагонах первой партии как раз 1994 года(с мягкими сиденьями, а не т.н. "унитазами"): 2701-2715. Да, и пантограф желтый у него, на московских татрах, насколько понимаю, красные.
+2
+2 / –0
21.02.2011 20:42 MSK
Link
Fotos: 179
Интересно, что за макияж вокруг глаз? =) От транспортировочной упаковки остатки?
+2
+3 / –1
21.02.2011 21:50 MSK
Link
Fotos: 1119
Похоже. Скотч тогда был лютый. :) Пантограф еще с родной головой. :)
+1
+2 / –1
22.02.2011 13:28 MSK
Link
Fotos: 12
Непонятно вообще, зачем была нужна эта странная чехарда с перенумерацией 3326 в 3321??? Бред полный. До 1994 г. вагоны получали "пожизненный" номер, за исключением тех, которые переоборудовались в технические.
0
+0 / –0
22.02.2011 14:13 MSK
Link
AlexSan · Odesa
Fotos: 536
Потрудитесь точнее выразить мысль. Если вы хотите сказать, что перебивок не существовало - существовали и далеко не одна.
+3
+4 / –1
22.02.2011 15:50 MSK
Link
Fotos: 12
Можете привести примеры по Москве?
0
+0 / –0
22.02.2011 23:01 MSK
Link
Fotos: 4446 · Stadtredakteur
Цитата (IgorVladimirovich, 22.02.2011):
> Можете привести примеры по Москве?

Да хотя бы довольно известное фото вагона Т2 под номером от вагона Т3 (484 кажется). Или история с ныне музейным 1897 (1010). Известно и ещё немало фактов перебивок. Так что перебивали вагоны всегда и будут это делать в будущем.
0
+0 / –0
22.02.2011 23:21 MSK
Link
Fotos: 179
Цитата (Дмитрий Касаткин, 22.02.2011):
> Так что перебивали вагоны всегда и будут это делать в будущем.

Тут 4239 списывать собрались из-за абсолютной трухлявости (НЯП, это 1-ый списанный своей смертью, без ДТП тобеж, 8КМ). Не перебить ли в него 4021? Пусть поживет =))))
ЗЫ: Началась новая эра московского трамвая - первым пал :) или :( ...
+2
+2 / –0
28.02.2011 00:50 MSK
Link
Keine Fotos
В Апаковском была кучка перебивок в 80-х и 90-х за место трёхдверных ходили двухдверные. Более новые списывались после дтп и пожаров их подменяли более старые трёхдверные. примеры 5960, 5978, 5991
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..