09.1994 to Krasnopresnenskoye, 3326; 03.2003 to 3321
В 02.1999 в результате возгорания, вызванного коротким замыканием, пострадало подвагонное оборудование. С 01.03.2003 под №3326 работал бывший №3321, который весной 2005 г. был передан в Музей. Настоящий №3326 стоял под №3321 в Строгинском депо и официально списан весной 2003, порезан в 12.2004.
А вот на этом фото видно, что еще и двери были окрашены в те же цвета, что и на ташкентских вагонах первой партии как раз 1994 года(с мягкими сиденьями, а не т.н. "унитазами"): 2701-2715. Да, и пантограф желтый у него, на московских татрах, насколько понимаю, красные.
Непонятно вообще, зачем была нужна эта странная чехарда с перенумерацией 3326 в 3321??? Бред полный. До 1994 г. вагоны получали "пожизненный" номер, за исключением тех, которые переоборудовались в технические.
Цитата (IgorVladimirovich, 22.02.2011): > Можете привести примеры по Москве?
Да хотя бы довольно известное фото вагона Т2 под номером от вагона Т3 (484 кажется). Или история с ныне музейным 1897 (1010). Известно и ещё немало фактов перебивок. Так что перебивали вагоны всегда и будут это делать в будущем.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 22.02.2011): > Так что перебивали вагоны всегда и будут это делать в будущем.
Тут 4239 списывать собрались из-за абсолютной трухлявости (НЯП, это 1-ый списанный своей смертью, без ДТП тобеж, 8КМ). Не перебить ли в него 4021? Пусть поживет =)))) ЗЫ: Началась новая эра московского трамвая - первым пал :) или :( ...
В Апаковском была кучка перебивок в 80-х и 90-х за место трёхдверных ходили двухдверные. Более новые списывались после дтп и пожаров их подменяли более старые трёхдверные. примеры 5960, 5978, 5991
链接