TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Nijni Novgorod, VMZ-52981 Nr. 3906
  Nijni Novgorod VMZ-52981 Nr. 3906 
Postul de conducere
Новый вид педали "газ" на последних ВМЗ.

Autor: Сергей Филатов · Nijni Novgorod           Dată: 3 ianuarie 2011 an, Luni

Statistici

Publicat 19.02.2011 19:00 MSK
Vizualizări — 979

Informație detaliată

Nijni Novgorod, VMZ-52981 Nr. 3906

Depoul:Trolleybus depot #3
Livrat:30.12.2010
Model:VMZ-52981
Anul construcției:2010
Numărul de serie:5
Starea actuală:Renumerotat / transferat în cadrul aceluiași oraș (04.2024) Defect
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:04.2024 to # 2
Возгорание кабины 02.03.2022

Comentarii · 25

19.02.2011 20:36 MSK
Link
Fotografii: 6437
У педали вроде хода почти нет?
+3
+3 / –0
19.02.2011 22:06 MSK
Link
Сергей Филатов · Nijni Novgorod
Fotografii: 2328
Цитата (Сергей_Мурманск, 19.02.2011):
> У педали вроде хода почти нет?

У предыдущих тоже ход маленький.
0
+0 / –0
20.02.2011 00:58 MSK
Link
ksd-5338-5tb · Sankt Petersburg
Fotografii: 52
Цитата (Сергей Филатов, 19.02.2011):
> ход маленький.

Сергей, ну, тут уж чересчур, по-моему, маленький расход. И, вроде, тут нет возможности ее (педаль), регулировать по высоте...
0
+0 / –0
20.02.2011 01:08 MSK
Link
voldemarovich63 · Novokujbyshevsk
Nicio fotografie
можно подробное описание этой педали ??
Принцип действия
0
+0 / –0
20.02.2011 10:31 MSK
Link
Fotografii: 5
Цитата (Сергей Филатов):
>Новый вид педали "газ"

В троллейбусе не педали "газ", есть ходовая педаль.
0
+11 / –11
20.02.2011 10:39 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Цитата (Артём Кондратков, 20.02.2011):
> В троллейбусе не педали "газ", есть ходовая педаль.

Именно поэтому Сергей "газ" взял в кавычки, не надо придираться по пустякам))
+7
+9 / –2
20.02.2011 11:12 MSK
Link
Сергей Филатов · Nijni Novgorod
Fotografii: 2328
Цитата (Артём Кондратков, 20.02.2011):
> В троллейбусе не педали "газ", есть ходовая педаль.

А я прям и не знал! Здесь на сайте много людей которые не знают многих нюансов электротранспорта, поэтому и написал "газ" что бы для всех понятно было и не вызывало лишних вопросов.
+11
+13 / –2
20.02.2011 11:23 MSK
Link
Сергей Филатов · Nijni Novgorod
Fotografii: 2328
Цитата (voldemarovich63, 20.02.2011):
> можно подробное описание этой педали ??
> Принцип действия

Такие только-что пришли и с ними еще не работали, но по информации с завода они принципом работы практически не отличаются от этих: http://transphoto.ru/photo/263640/.
Производитель фирма WABCO/. Внутри стоит переменный резистор и кнопка "микрик". При нажатии на педаль отжимается "микрик" и меняется сопротивление (в зависимости глубины нажатия), ну а далее "сигнал" обрабатывает электроника.
+2
+2 / –0
20.02.2011 12:47 MSK
Link
trolley · Liov
Fotografii: 436
Цитата (Артём Кондратков, 20.02.2011):
> есть ходовая педаль.

Или пусковая...
+6
+7 / –1
20.02.2011 14:37 MSK
Link
sdkvone · Moscova
Fotografii: 182
А мне тормозная тапка нравится=)))
+3
+3 / –0
20.02.2011 15:47 MSK
Link
Jan de Vu · Liov
Fotografii: 528
Вощем я понял что єтот троллейбус полное Г.
–1
+7 / –8
20.02.2011 16:03 MSK
Link
Andrey_Sheva · Harkov
Fotografii: 1681
Цитата (vk795, 20.02.2011):
> А мне тормозная тапка нравится=)))

Да тормозная вроде хорошая, такую бы на ход и нормально)
+3
+3 / –0
20.02.2011 16:27 MSK
Link
wuriks · Riga
Fotografii: 83
Цитата (Сергей Филатов, 20.02.2011):
> Цитата (Артём Кондратков, 20.02.2011):
> > В троллейбусе не педали "газ", есть ходовая педаль.
>
> А я прям и не знал! Здесь на сайте много людей которые не знают многих нюансов электротранспорта, поэтому и написал "газ" что бы для всех понятно было и не вызывало лишних вопросов.

Да и в автомобиле есть педаль повышения количества оборотов двигателя, а не "газ" :)
0
+1 / –1
20.02.2011 16:51 MSK
Link
Чока · Tambov
Fotografii: 119
Цитата (Jan de Vu, 20.02.2011):
> Вощем я понял что єтот троллейбус полное Г.

На самом деле гениально. Водители пришли и сказали, что педали удобные, а человек, который, по всей видимости, и в глаза этого троллейбуса не видел, сумел по фотографии этих же педалей сделать вывод, что троллейбус полное Г...
+3
+6 / –3
20.02.2011 16:59 MSK
Link
Fotografii: 6437
У нас на ВМЗ сбоку от педали сделали небольшую ступеньку,стало ещё удобней нажимать http://transphoto.ru/photo/319347/
+1
+1 / –0
20.02.2011 19:37 MSK
Link
Pro-man · Samara
Fotografii: 3843
Цитата (wuriks, 20.02.2011):
> Да и в автомобиле есть педаль повышения количества оборотов двигателя, а не "газ" :)

В автомобиле, к вашему сведению, есть педаль акселератора, а не "повышения количества оборотов двигателя".
+1
+1 / –0
20.02.2011 19:58 MSK
Link
novi4oks · Riga
Fotografii: 131
Зачем тормозную педаль ставить по левую ногу? Напишите 3 причины почему это так надо делать! Я напишу 2 плохие причины; 1) Что это в аварийных ситуациях может оказатся плачевной ситуацией (перепутать педали)! 2) Если уж нато пошло, где вы видели у автомотических машин тормозную педаль слева?
0
+4 / –4
20.02.2011 20:47 MSK
Link
Fotografii: 52
Цитата (novi4oks, 20.02.2011):
> 1) Что это в аварийных ситуациях может оказатся плачевной ситуацией (перепутать педали)!

На автомобиле с МКПП при торможении все-равно выжимают сцепление левой ногой.

>2) Если уж нато пошло, где вы видели у автомотических машин тормозную педаль слева?

На автомобилях с АКПП тормозная педаль достаточно широкая и на нее можно нажать левой ногой.
0
+1 / –1
20.02.2011 22:19 MSK
Link
jura2102 · Riga
Fotografii: 5
Цитата (Сергей_Н, 20.02.2011):
> На автомобилях с АКПП тормозная педаль достаточно широкая и на нее можно нажать левой ногой.

Но нажимают правой. А на грузовиках и автобусах с АКПП, она не такая широкая, и находится справа от руля так, что левой не нажмёшь.
0
+3 / –3
20.02.2011 22:54 MSK
Link
Мол · Sevastopol
Fotografii: 207
Цитата (novi4oks, 20.02.2011):
> Зачем тормозную педаль ставить по левую ногу? Напишите 3 причины почему это так надо делать! Я напишу 2 плохие причины; 1) Что это в аварийных ситуациях может оказатся плачевной ситуацией (перепутать педали)! 2) Если уж нато пошло, где вы видели у автомотических машин тормозную педаль слева?

При данном расположении педалей, левая нога может всегда находиться на тормозной педали, а это в экстренной ситуации уменьшит остановочный путь т.к.не требуется время для переноса ноги с пусковой педали.
И как водитель троллейбуса который каждый день проводит за рулём по 8-9 часов может перепутать педали?
+1
+1 / –0
20.02.2011 23:28 MSK
Link
Andrey_Sheva · Harkov
Fotografii: 1681
Цитата (Мол, 20.02.2011):
> И как водитель троллейбуса который каждый день проводит за рулём по 8-9 часов может перепутать педали?

Лично я скорее наоборот на ЛАЗе буду первое время тапку с тормозом путать, ибо привык уже левой тормозить. Да и вообще, даже неделю покатаешься - ноги будут независимо от головы работать. Думаешь о чём-то своём, а ноги сами работают, уже на подсознании..
+2
+2 / –0
03.11.2012 20:15 MSK
Link
Mitay · Moscova
Fotografii: 123
Я не водитель троллейбуса, но с диллетантской точки зрения хочу спросить, ведь у этой педали должно быть 3 ходовых позиции, как же они все размещаются при таком маленьком ходу? Или её только нажал при трогании и держишь, дальше троллейбус сам разгонится автоматически?
+1
+1 / –0
03.11.2012 20:38 MSK
Link
Fotografii: 6437
Цитата (Mitay, 03.11.2012):
> Я не водитель троллейбуса, но с диллетантской точки зрения хочу спросить, ведь у этой педали должно быть 3 ходовых позиции, как же они все размещаются при таком маленьком ходу? Или её только нажал при трогании и держишь, дальше троллейбус сам разгонится автоматически?

Это электронная машина и позиций на ней нет
+3
+3 / –0
03.11.2012 20:44 MSK
Link
Fotografii: 138
Цитата (Mitay, 03.11.2012):
> все размещаются при таком маленьком ходу

Ход педали одинаков, возмём машины, наши Жигули и Ауди, к примеру, ход педали одинаков, а динамина разгона разная. Также и с усилием на тормозную педаль, дело привычки. Но к хорошему быстро привыкаешь).
0
+0 / –0
03.11.2012 21:14 MSK
Link
Володя · Moscova
Fotografii: 1
Цитата (ДЕД АНДРЕЙ, 03.11.2012):
> наши Жигули и Ауди, к примеру, ход педали одинаков, а динамина разгона разная.

Лучше брать машины с виду одинаковые. типа BMW 316 и 335;)
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.