Цитата (Артём Кондратков, 20.02.2011): > В троллейбусе не педали "газ", есть ходовая педаль.
А я прям и не знал! Здесь на сайте много людей которые не знают многих нюансов электротранспорта, поэтому и написал "газ" что бы для всех понятно было и не вызывало лишних вопросов.
Цитата (voldemarovich63, 20.02.2011): > можно подробное описание этой педали ?? > Принцип действия
Такие только-что пришли и с ними еще не работали, но по информации с завода они принципом работы практически не отличаются от этих: http://transphoto.ru/photo/263640/. Производитель фирма WABCO/. Внутри стоит переменный резистор и кнопка "микрик". При нажатии на педаль отжимается "микрик" и меняется сопротивление (в зависимости глубины нажатия), ну а далее "сигнал" обрабатывает электроника.
Цитата (Сергей Филатов, 20.02.2011): > Цитата (Артём Кондратков, 20.02.2011): > > В троллейбусе не педали "газ", есть ходовая педаль. > > А я прям и не знал! Здесь на сайте много людей которые не знают многих нюансов электротранспорта, поэтому и написал "газ" что бы для всех понятно было и не вызывало лишних вопросов.
Да и в автомобиле есть педаль повышения количества оборотов двигателя, а не "газ" :)
Цитата (Jan de Vu, 20.02.2011): > Вощем я понял что єтот троллейбус полное Г.
На самом деле гениально. Водители пришли и сказали, что педали удобные, а человек, который, по всей видимости, и в глаза этого троллейбуса не видел, сумел по фотографии этих же педалей сделать вывод, что троллейбус полное Г...
Зачем тормозную педаль ставить по левую ногу? Напишите 3 причины почему это так надо делать! Я напишу 2 плохие причины; 1) Что это в аварийных ситуациях может оказатся плачевной ситуацией (перепутать педали)! 2) Если уж нато пошло, где вы видели у автомотических машин тормозную педаль слева?
Цитата (novi4oks, 20.02.2011): > Зачем тормозную педаль ставить по левую ногу? Напишите 3 причины почему это так надо делать! Я напишу 2 плохие причины; 1) Что это в аварийных ситуациях может оказатся плачевной ситуацией (перепутать педали)! 2) Если уж нато пошло, где вы видели у автомотических машин тормозную педаль слева?
При данном расположении педалей, левая нога может всегда находиться на тормозной педали, а это в экстренной ситуации уменьшит остановочный путь т.к.не требуется время для переноса ноги с пусковой педали. И как водитель троллейбуса который каждый день проводит за рулём по 8-9 часов может перепутать педали?
Цитата (Мол, 20.02.2011): > И как водитель троллейбуса который каждый день проводит за рулём по 8-9 часов может перепутать педали?
Лично я скорее наоборот на ЛАЗе буду первое время тапку с тормозом путать, ибо привык уже левой тормозить. Да и вообще, даже неделю покатаешься - ноги будут независимо от головы работать. Думаешь о чём-то своём, а ноги сами работают, уже на подсознании..
Я не водитель троллейбуса, но с диллетантской точки зрения хочу спросить, ведь у этой педали должно быть 3 ходовых позиции, как же они все размещаются при таком маленьком ходу? Или её только нажал при трогании и держишь, дальше троллейбус сам разгонится автоматически?
Цитата (Mitay, 03.11.2012): > Я не водитель троллейбуса, но с диллетантской точки зрения хочу спросить, ведь у этой педали должно быть 3 ходовых позиции, как же они все размещаются при таком маленьком ходу? Или её только нажал при трогании и держишь, дальше троллейбус сам разгонится автоматически?
Цитата (Mitay, 03.11.2012): > все размещаются при таком маленьком ходу
Ход педали одинаков, возмём машины, наши Жигули и Ауди, к примеру, ход педали одинаков, а динамина разгона разная. Также и с усилием на тормозную педаль, дело привычки. Но к хорошему быстро привыкаешь).
链接