Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
下诺夫哥罗德, VMZ-52981 # 3906
  下诺夫哥罗德 VMZ-52981 # 3906 
控制台/驾驶室
Новый вид педали "газ" на последних ВМЗ.

作者: Сергей Филатов · 下诺夫哥罗德           日期: 3 一月 2011 年, 星期一

照片数据

发布 19.02.2011 19:00 MSK
观看 — 979

详细信息

下诺夫哥罗德, VMZ-52981 # 3906

运营商/停车场:Trolleybus depot #3
从...:30.12.2010
型号:VMZ-52981
制造日期:2010
序列号:5
运营状态:号码更换/同市转换 (04.2024) 停运 (临时)
用处:载客车辆
附加信息:04.2024 to # 2
Возгорание кабины 02.03.2022

评论 · 25

19.02.2011 20:36 MSK
链接
照片:: 6437
У педали вроде хода почти нет?
+3
+3 / –0
19.02.2011 22:06 MSK
链接
Сергей Филатов · 下诺夫哥罗德
照片:: 2328
Цитата (Сергей_Мурманск, 19.02.2011):
> У педали вроде хода почти нет?

У предыдущих тоже ход маленький.
0
+0 / –0
20.02.2011 00:58 MSK
链接
ksd-5338-5tb · 聖彼德斯堡
照片:: 52
Цитата (Сергей Филатов, 19.02.2011):
> ход маленький.

Сергей, ну, тут уж чересчур, по-моему, маленький расход. И, вроде, тут нет возможности ее (педаль), регулировать по высоте...
0
+0 / –0
20.02.2011 01:08 MSK
链接
voldemarovich63 · 新古比雪夫斯克
没有照片
можно подробное описание этой педали ??
Принцип действия
0
+0 / –0
20.02.2011 10:31 MSK
链接
照片:: 5
Цитата (Сергей Филатов):
>Новый вид педали "газ"

В троллейбусе не педали "газ", есть ходовая педаль.
0
+11 / –11
20.02.2011 10:39 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Артём Кондратков, 20.02.2011):
> В троллейбусе не педали "газ", есть ходовая педаль.

Именно поэтому Сергей "газ" взял в кавычки, не надо придираться по пустякам))
+7
+9 / –2
20.02.2011 11:12 MSK
链接
Сергей Филатов · 下诺夫哥罗德
照片:: 2328
Цитата (Артём Кондратков, 20.02.2011):
> В троллейбусе не педали "газ", есть ходовая педаль.

А я прям и не знал! Здесь на сайте много людей которые не знают многих нюансов электротранспорта, поэтому и написал "газ" что бы для всех понятно было и не вызывало лишних вопросов.
+11
+13 / –2
20.02.2011 11:23 MSK
链接
Сергей Филатов · 下诺夫哥罗德
照片:: 2328
Цитата (voldemarovich63, 20.02.2011):
> можно подробное описание этой педали ??
> Принцип действия

Такие только-что пришли и с ними еще не работали, но по информации с завода они принципом работы практически не отличаются от этих: http://transphoto.ru/photo/263640/.
Производитель фирма WABCO/. Внутри стоит переменный резистор и кнопка "микрик". При нажатии на педаль отжимается "микрик" и меняется сопротивление (в зависимости глубины нажатия), ну а далее "сигнал" обрабатывает электроника.
+2
+2 / –0
20.02.2011 12:47 MSK
链接
trolley · 利沃夫
照片:: 436
Цитата (Артём Кондратков, 20.02.2011):
> есть ходовая педаль.

Или пусковая...
+6
+7 / –1
20.02.2011 14:37 MSK
链接
sdkvone · 莫斯科
照片:: 182
А мне тормозная тапка нравится=)))
+3
+3 / –0
20.02.2011 15:47 MSK
链接
Jan de Vu · 利沃夫
照片:: 528
Вощем я понял что єтот троллейбус полное Г.
–1
+7 / –8
20.02.2011 16:03 MSK
链接
Andrey_Sheva · 哈爾科夫
照片:: 1681
Цитата (vk795, 20.02.2011):
> А мне тормозная тапка нравится=)))

Да тормозная вроде хорошая, такую бы на ход и нормально)
+3
+3 / –0
20.02.2011 16:27 MSK
链接
wuriks · 里加
照片:: 83
Цитата (Сергей Филатов, 20.02.2011):
> Цитата (Артём Кондратков, 20.02.2011):
> > В троллейбусе не педали "газ", есть ходовая педаль.
>
> А я прям и не знал! Здесь на сайте много людей которые не знают многих нюансов электротранспорта, поэтому и написал "газ" что бы для всех понятно было и не вызывало лишних вопросов.

Да и в автомобиле есть педаль повышения количества оборотов двигателя, а не "газ" :)
0
+1 / –1
20.02.2011 16:51 MSK
链接
Чока · 坦波夫
照片:: 119
Цитата (Jan de Vu, 20.02.2011):
> Вощем я понял что єтот троллейбус полное Г.

На самом деле гениально. Водители пришли и сказали, что педали удобные, а человек, который, по всей видимости, и в глаза этого троллейбуса не видел, сумел по фотографии этих же педалей сделать вывод, что троллейбус полное Г...
+3
+6 / –3
20.02.2011 16:59 MSK
链接
照片:: 6437
У нас на ВМЗ сбоку от педали сделали небольшую ступеньку,стало ещё удобней нажимать http://transphoto.ru/photo/319347/
+1
+1 / –0
20.02.2011 19:37 MSK
链接
Pro-man · 薩馬拉
照片:: 3843
Цитата (wuriks, 20.02.2011):
> Да и в автомобиле есть педаль повышения количества оборотов двигателя, а не "газ" :)

В автомобиле, к вашему сведению, есть педаль акселератора, а не "повышения количества оборотов двигателя".
+1
+1 / –0
20.02.2011 19:58 MSK
链接
novi4oks · 里加
照片:: 131
Зачем тормозную педаль ставить по левую ногу? Напишите 3 причины почему это так надо делать! Я напишу 2 плохие причины; 1) Что это в аварийных ситуациях может оказатся плачевной ситуацией (перепутать педали)! 2) Если уж нато пошло, где вы видели у автомотических машин тормозную педаль слева?
0
+4 / –4
20.02.2011 20:47 MSK
链接
照片:: 52
Цитата (novi4oks, 20.02.2011):
> 1) Что это в аварийных ситуациях может оказатся плачевной ситуацией (перепутать педали)!

На автомобиле с МКПП при торможении все-равно выжимают сцепление левой ногой.

>2) Если уж нато пошло, где вы видели у автомотических машин тормозную педаль слева?

На автомобилях с АКПП тормозная педаль достаточно широкая и на нее можно нажать левой ногой.
0
+1 / –1
20.02.2011 22:19 MSK
链接
jura2102 · 里加
照片:: 5
Цитата (Сергей_Н, 20.02.2011):
> На автомобилях с АКПП тормозная педаль достаточно широкая и на нее можно нажать левой ногой.

Но нажимают правой. А на грузовиках и автобусах с АКПП, она не такая широкая, и находится справа от руля так, что левой не нажмёшь.
0
+3 / –3
20.02.2011 22:54 MSK
链接
Мол · 塞瓦斯托波爾
照片:: 207
Цитата (novi4oks, 20.02.2011):
> Зачем тормозную педаль ставить по левую ногу? Напишите 3 причины почему это так надо делать! Я напишу 2 плохие причины; 1) Что это в аварийных ситуациях может оказатся плачевной ситуацией (перепутать педали)! 2) Если уж нато пошло, где вы видели у автомотических машин тормозную педаль слева?

При данном расположении педалей, левая нога может всегда находиться на тормозной педали, а это в экстренной ситуации уменьшит остановочный путь т.к.не требуется время для переноса ноги с пусковой педали.
И как водитель троллейбуса который каждый день проводит за рулём по 8-9 часов может перепутать педали?
+1
+1 / –0
20.02.2011 23:28 MSK
链接
Andrey_Sheva · 哈爾科夫
照片:: 1681
Цитата (Мол, 20.02.2011):
> И как водитель троллейбуса который каждый день проводит за рулём по 8-9 часов может перепутать педали?

Лично я скорее наоборот на ЛАЗе буду первое время тапку с тормозом путать, ибо привык уже левой тормозить. Да и вообще, даже неделю покатаешься - ноги будут независимо от головы работать. Думаешь о чём-то своём, а ноги сами работают, уже на подсознании..
+2
+2 / –0
03.11.2012 20:15 MSK
链接
Mitay · 莫斯科
照片:: 123
Я не водитель троллейбуса, но с диллетантской точки зрения хочу спросить, ведь у этой педали должно быть 3 ходовых позиции, как же они все размещаются при таком маленьком ходу? Или её только нажал при трогании и держишь, дальше троллейбус сам разгонится автоматически?
+1
+1 / –0
03.11.2012 20:38 MSK
链接
照片:: 6437
Цитата (Mitay, 03.11.2012):
> Я не водитель троллейбуса, но с диллетантской точки зрения хочу спросить, ведь у этой педали должно быть 3 ходовых позиции, как же они все размещаются при таком маленьком ходу? Или её только нажал при трогании и держишь, дальше троллейбус сам разгонится автоматически?

Это электронная машина и позиций на ней нет
+3
+3 / –0
03.11.2012 20:44 MSK
链接
照片:: 138
Цитата (Mitay, 03.11.2012):
> все размещаются при таком маленьком ходу

Ход педали одинаков, возмём машины, наши Жигули и Ауди, к примеру, ход педали одинаков, а динамина разгона разная. Также и с усилием на тормозную педаль, дело привычки. Но к хорошему быстро привыкаешь).
0
+0 / –0
03.11.2012 21:14 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (ДЕД АНДРЕЙ, 03.11.2012):
> наши Жигули и Ауди, к примеру, ход педали одинаков, а динамина разгона разная.

Лучше брать машины с виду одинаковые. типа BMW 316 и 335;)
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.