Цитата (Constantin, 24.09.2012): > троллейбусы пока не трогают На момент закрытия системы сколько троллейбусов было на балансе? Кроме этих пяти я больше троллейбусов в депо не видел
Цитата (Constantin, 29.09.2012): > Остальные стоят в другом боксе Странно, остальные боксы выглядели совершенно нежилыми. Правда я не обходил всю территорию
Цитата (railman, 09.10.2012): > Странно, остальные боксы выглядели совершенно нежилыми. > На территории депо всего три троллейбусных бокса (остальные так и не достроили)
P.S. кроме этих,официально числящихся на балансе 11 троллейбусов, при въезде в боксы с другой стороны депо стоит полностью разукомплектованный бывший Шахтинский ВМЗ-100 (по Б.Д 134) без какого либо номера. На самом деле "134" не был принят на баланс Владикавказского ТТУ и официально он не имеет никакого номера!
Цитата (Constantin, 09.10.2012): > P.S. кроме этих,официально числящихся на балансе 11 троллейбусов А можно тогда фотографии как нибудь сделать оставшейся части машин?
Цитата (Constantin, 09.10.2012): > бывший Шахтинский ВМЗ-100 (по Б.Д 134) без какого либо номера. На самом деле "134" не был принят на баланс Владикавказского ТТУ и официально он не имеет никакого номера!
Тролл №134 в БД - условное соответствие, так же как и БКМы №№ 135,136, которые ходили б/н, но позже на них нанесли №№ 01 и 02 http://transphoto.ru/list.php?t=2&cid=196
Цитата (Constantin, 29.09.2012): > 11 троллейбусов (122,123,124,126,127,128,129,130,131,132,133) Рискну предположить, что какая то часть троллейбусов либо хранится в другом месте, либо... Весь ангар просматривается, три бокса на виду. Один бокс вмещает 5 машин. Мы это видим. Также мы видим часть дальнего бокса, где троллейбусов не наблюдается. Где оставшиеся?
Цитата (Constantin, 11.02.2013): > 5 троллейбусов на первом боксе + 5 на втором!!! То есть имелось в виду во втором и в третьем, потому что первый бокс пуст (если нумерация боксов осуществляется слева на право).
Побывал в троллейбусном депо. Зайти на территорию не проблема. Калитка у въездных ворот открыта всегда. На территории находится автомастерская и живут люди (который раз сушится бельё). Если считать боксы от улицы Гастелло,то первый пустой, во втором и третьем стоит десяток троллейбусов, четвёртый и пятый- мастерская. Троллейбусы стоят пыльные и, со слов директора Владэлектротранса, опечатанные, на балансе предприятия не состоят-принадлежат другой организации.
Цитата (railman, 20.08.2013): > Троллейбусы стоят пыльные и, со слов директора Владэлектротранса, опечатанные, на балансе предприятия не состоят-принадлежат другой организации.
Троллейбусы в первую очередь принадлежат администрации города. Новое предприятие не стало забирать их на баланс, поэтому они официально сейчас принадлежат давно обанкротившейся компании "Владикавказское трамвайно-троллейбусное управление". Всё остальное троллейбусное хозяйство приналежит МУП "ВладЭлектроТранс". На днях была отремонтирована кабельная сеть на ул.Братьев Газдановых после обрыва за счёт МУП "ВладЭлектроТранс".
Я имел в виду ТРОЛЛЕЙБУСНУЮ кабельную сеть. На улице Братьев Газдановых есть 2 трансформатора, которые идут к трамвайной линии на пр.Коста и к троллейбусному депо.
Цитата (railman, 21.08.2013): > возрождают трамвайные тяговые подстанции Цитата (Constantin, 21.08.2013): > имел в виду ТРОЛЛЕЙБУСНУЮ кабельную сеть > ... которые идут к трамвайной линии
Вы ещё раз подтвердили, что сеть была едина для всего электротранспорта. Это, как я понимаю, и имелось в виду. Пытаются возрождать ТП. И это ХОРОШО. Планов у предприятия громадьё, у администрации тоже. Поживём - увидим... Но глядя на скорость реконструкции Проспекта Мира, который, к слову сказать, могут переименовать в Александровский, верится во все эти планы с трудом. Если не будет какого нибудь гранта из Москвы.
Цитата (railman, 31.08.2013): > Вы ещё раз подтвердили, что сеть была едина для всего электротранспорта. > Это, как я понимаю, и имелось в виду. Пытаются возрождать ТП.
Причём тут восстановление трамвайных тяговых подстанций? У троллейбуса есть отдельная подстанция, которая находится в троллейбусном депо. От улицы Гастелло до ул.Бр.Газдановых висит кабельная сеть (на ул.Гастелло выполнена обычным контактный проводом, который снимать не стали). Она никак не относится к трамвайным подстанциям.
Цитата (Constantin, 21.08.2013): > На улице Братьев Газдановых есть 2 трансформатора, которые идут к трамвайной линии на пр.Коста и к троллейбусному депо
Цитата (Constantin, 02.09.2013): > У троллейбуса есть отдельная подстанция, которая находится в троллейбусном депо
Constantin! Тогда не вводите в заблуждение своими противоречивыми заявлениями. Действительно, на территории троллейбусного депо у въездных ворот стоит трансформаторная будка.
А что касается восстановления ТП, то в Трам депо мне поведали о ремонте одной из них, бобины с кабелем стоят на территории. И вполне резонно, в свете закрытия троллейбуса в его нынешнем виде предположить, что информация Цитата (Constantin, 20.08.2013): > На днях была отремонтирована кабельная сеть и Цитата (railman, 21.08.2013): > Сейчас возрождают трамвайные тяговые подстанции как то взаимосвязаны.
Цитата (railman, 03.09.2013): > Цитата (Constantin, 20.08.2013): > > На днях была отремонтирована кабельная сеть > и > Цитата (railman, 21.08.2013): > > Сейчас возрождают трамвайные тяговые подстанции > как то взаимосвязаны.
Вы понимаете фразу "после обрыва"? Ремонтировать её по плану никто не собирался. Троллейбусная кабельная сеть на ул.Бр.Газдановых идёт от разных фидеров (с трамвайной не соединена). В настоящее время она обесточена.
Цитата (railman, 03.09.2013): > Действительно, на территории троллейбусного депо у въездных ворот стоит трансформаторная будка.
1 трансформатор (кабельный ящик) у въездных ворот + 1 на территории депо и подстанция!
Цитата (Constantin, 11.02.2013): > В депо нет никакой нумерации боксов Так какой бокс считать первым и откуда вести отсчёт? Если смотреть на въезд, то первые два бокса - ремонтные, затем недостроенный третий и четвёртый с пятым, где хранится 10 машин, шестой - свободный, как мы видим на этой фотографии
Цитата (railman, 17.09.2013): > Так какой бокс считать первым и откуда вести отсчёт? > Если смотреть на въезд, то первые два бокса - ремонтные, затем недостроенный третий и четвёртый с пятым, где хранится 10 машин, шестой - свободный, как мы видим на этой фотографии >
В депо всего ТРИ троллейбусных бокса! Четвертый и пятый бокс для обслуживания троллейбусов в последние годы не использовался. Читайте примечание под этой фотографией: http://transphoto.ru/photo-all/840638/
Constantin, я смотрю не на этот снимок, а на тот, что хранится у меня на компьютере. Всего въездных ворот шесть. Выездных три. В какие из них были подведены провода, а в какие нет - увы, я не знаю.
Цитата (railman, 17.09.2013): > Constantin, я смотрю не на этот снимок, а на тот, что хранится у меня на компьютере. Всего въездных ворот шесть. Выездных три. > В какие из них были подведены провода, а в какие нет - увы, я не знаю. >
Цитата (railman, 17.09.2013): > Понятно. Значит, если смотреть на это фото (под которым мы комменты пишем), в ближайшем ряду первым стоит №133, а в следующем ряду №129 >
链接