Владикавказ:
12.2009 — поступил на испытания
20.01.2010—04.2010 — пассажирская эксплуатация
09.2010 — отправлен на завод-изготовитель
------------------------------------------------------ Гомель:
Резервный
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 450D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS3 Windows
Date and Time:
17.08.2010 18:39
Exposure Time:
1/80 sec
Aperture Value:
4.5
ISO Speed:
200
Focal Length:
18 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Скорее в пользу микроавтобусов (или малой вместимости). Официально троллейбусное движение приостановлено в связи с реконструкцией КС. На деле практически никаких работ не ведется, но в то же время троллейбус как предприятие не ликвидирован. БКМы скорее всего возвращены на завод-изготовитель...
Надеемся и векрим в то, что у властей хватит ума провести эту несчастную реконструкцию к\с (а может и возродить закрытые ранее маршруты) и возобновить троллейбусное движение в городе. Если предприятие не ликвидировано, машины стоят в боксах, то я думаю еще есть надежда на то,что у Владикавказского троллейбуса еще все впереди.
По информации от людей в теме, работу троллейбуса действительно приостановили из-за того, что нужно проводить реконструкцию энергохозяйства. И не столько самой КС, сколько подстанций и силовых кабелей. И это не формальный предлог для закрытия, а действительно так оно и есть. Но денег на то, чтобы произвести необходимый ремонт, нет и, судя по всему, не предвидится. В итоге пока вот такое замороженное состояние с туманными перспективами.
Трамваю пока ничего не угрожает.
БКМ брали на пробную эксплуатацию, никто их не покупал, соответственно они ушли назад на завод.
Цитата (chinvar, 19.02.2011): > гм, так её просто заморозили, а не закрыли. А на главной странцие города уже похоронили
На странице города указаны даты работы троллейбуса. С 9.08.2010 движение прекращено. Если когда-нибудь возобновится (будем надеяться), то внесем поправки.
> А БКМы зря на улице оставили, можно было тоже в бокс загнать, хотя почему ЗиУ и ВМЗ загнали ясно - сгнить у них больше шансов
БКМы вскоре увезли. А ЗИУ еще походу долго стоять...
Да ладно, ну невнимательный. Не расстрелять же за это.
Трамвайное хозяйство кстати явно оживилось-ходят практически без перебоев. не то что раньше. Желтых почти не осталось на линии. Пара штук максимум выходит в день.
Цитата (Бараш Алексей, 20.02.2011): > А ещё вот здесь писалось, что троллейбус закрывать передумывали http://transphoto.ru/photo/271677/
Так его и сейчас официально не закрыли, а заморозили на реконструкцию, на которую нет денег. Хотя, пожалуй, Владикавказу целесообразно сконцентрироваться на одном виде электротранспорта (трамвае), а на троллейбусы вообще забить. Пойти по пути Иванова.
Там много что писалось, обращайте внимание на даты! Сначала официально собирались остановить движение троллейбусов с июня 2010 г. В июне-июле троллейбус продолжал работать. В итоге последним днем работы стал день 8 августа 2010 г. Везде (и на СТТС, и на форуме tr.ru) об этом говорилось!
> Ничего не понимаю. А вот на форуме была совсем другая информация...
У меня информация не с форумов и не из прессы, а от людей, которые имеют к Владикавказскому ТТУ весьма непосредственное отношение, причем далеко не от водителей.
Цитата (РеКом, 20.02.2011): > Трамвайное хозяйство кстати явно оживилось-ходят практически без перебоев. не то что раньше. Как с наполняемостью? Много ездит народу? Интервалы?
> Желтых почти не осталось на линии. Пара штук максимум выходит в день. Списывать собираются?
链接