Цитата (хедкраб, 13.01.2012): > А кто в этом виноват наибольшим образом - Ковалёв, Скрынников, Колиух?
Да все они хороши-один начал развал системы, другой обещал восстановить закрытые маршруты и закупить новые трамваи, а на деле ничего не делал-наоборот разрешал линии демонтировать, а третий всё добил. :(
Да, в середине в 90-х Воронеж была поставлена партия б/у трамваев из Лейпцига и Шверина, при том Шверинские Татры ушли в первое депо, а Лейцигские - во второе. К сожалению, техобслуживание тогда было не очень хорошим в принципе, да и разобраться с новой техникой не смогли, поэтому трамваи из этой партии довольно быстро списали. П.С. А за поставки не только трамваев, но и троллейбусов Воронеж был тогда обязан директору ТТУ Плаксину
Цитата (Вячеслав Константинов, 13.01.2012): > К сожалению, техобслуживание тогда было не очень хорошим в принципе, да и разобраться с новой техникой не смогли, поэтому трамваи из этой партии довольно быстро списали.
Не нужно путать понятие не смогли и не захотели! Это не навороченно-напичканные Альстромы, а всего лишь Т3. Прям как наши слесаря на работе, которым лиж бы не работать и отсыпаться весь день в каптерке :-)
Не захотели эксплуатировать немцев, потому что вагоны пришли в очень изношенном состоянии. Я уж не говорю про тележки, которые, конечно же, пришлось использовать воронежские из-за несовпадения колеи.
А кто виноват в распаде современного городского транспорта Воронежа? Власти и тесно связанный с ними бизнес. Их задумка родилась еще во второй половине 1990-х, а триумфально реализовалась в первой половине 2000-х.
链接