Лучше бы в трампарке позаботились о увелечении выпуска, а то сегодня видел 42* служебным. А учитывая то, что пассажирский 461 стабильно ездит служебкой + куча Гешек, можно было бы пару трамваев кинуть на 5 или 7.
Значит слесаря ради экономии в АКБ вместо щелочей, наполовину водой банки заливают. Как ток вдарит мороз, вода замерзает, соответственно АКБ садиться. А с разряженым АКБ начинают выпендриваться соленоиды и клинит серводвигатель. Добрая часть вагонов оказываеться на канаве, а вторая часть в линии. Обычно в линии остаються только хозяйские вагоны, ибо хозяйва ухаживают за ними. А 460 и 461 для перевозки пассов негодяться совсем, потому что угробили их. Да и гешек совсем не куча, их так мало что иногда в качестве служебного вагона даже песочница ездит. В морозы очень туго с работой. Половина водителей и кондукторов сидят в "Пеликане" - Это тос синий вагончик на трампарке.
链接