В 2002 году 6, 8, 11 и 12 ходили по Свердлова и Островского. Линии по Кремлевской набережной не было. 7 на вокзале разворачивался. А разве по Профсоюзной ходил троллейбус? И был ли в 2002 году 17 маршрут?
Косяков дофига, Дима. Остановки "Сквер Тукая" в 2002 не было и в помине, троллейбусная конечная была возле гостиницы "Татарстан" и называлась "Детский мир", 11 и 9 маршрут оборачивались на 10 микрорайоне, 12 ходил до Минской, кольцо 16 маршрута находилось дальше, на слиянии улиц Горького и Маркса, 17 был открыт уже когда закрыли 16, я уже не говорю о том, что за основу взята современная карта города с новыми названиями улиц, мостом миллениум и даже с обозначением метро. И это я только бегло пробежался по схеме. В общем, если уж берешься, то делай на совесть, потрудись разузнать побольше. А пока могу лишь поставить минус.
Надо было Тб и Тм на одной схеме делать, тогда этот мегаразмер был бы хоть как-то оправдан. Хотя всё равно эта схема: http://transphoto.ru/photo/158462/ - и в 2 раза меньше весит, и информации содержит гораздо больше, чем обе схемы, вместе взятые (да, я понимаю, что она к другому времени относится, но там и некоторые исторические линии есть).
Стадион Рубин...в 2002 году я еще ходил на каток туда,где щас этими козлами оттяпано половина парка...следовательно и остановки там не было...а база рубина была в скромной общаге на 2-ой Ленинградской за 26 школой...
Цитата (IKARUSist, 18.02.2011): > Косяков дофига, Дима. А пока могу лишь поставить минус.
Критиковать хорошо товарищ...человек старался, а ВЫ...сами бы применили современные возможности графики и.т.п. и сделали бы красиво и точно...если конечно владеете..
> Критиковать хорошо товарищ...человек старался, а ВЫ...сами бы применили современные возможности графики и.т.п. и сделали бы красиво и точно...если конечно владеете..
Товарищ, дело в том, что я современными возможностями увы не владею. Да даже если бы владел, вряд ли у меня хватило бы усидчивости дабы создать действительно ценный материал, да и личное время мне плюсы на СТТС в последствии не вернут. А критика вполне здравая. Просто хотелось бы, чтобы был создан действительно качественный справочный материал, а не схемка накиданная наспех за несколько дней. Откройте в казанском разделе подраздел "схемы". Сколько там схем? А сколько хороших?
Напишу всё же уточнения по линии 5-го маршрута: "Челюскина" - правее перекрёстка с ул. Челюскина "Белинского" - перекрёсток с ул. Белинского "По требованию" - левее перекрёстка с ул. Хлебозаводской "Дорожная" - немного правее, чем где указана "По требованию" "Автолюбитель" - где указана "Дорожная" "Гудованцева" - перекрёсток с ул. Гудованцева (остановка была в обе стороны) "Кинотеатр Юность" - перекрёсток с ул. Химиков "Химическая" - на ул. Химическая до перекрёстка с Беломорской (немного южнее трамвайной конечной) "Общежитие" - перекрёсток с ул. Обнорского
Если мне не изменяет моя детская, то оборотное кольцо находилось на прямо на 10ке. Но, лучше конечно получить подтверждение от людей которые в то время были в более сознательном возрасте.
Цитата (Марсель Г.Ф., 18.02.2011): > > > Стадион Рубин...в 2002 году я еще ходил на каток туда,где щас этими козлами оттяпано половина парка...следовательно и остановки там не было...
Остановка была. Она весьма древняя. В 70-е или 80-е она называлась "1-я по требованию", а "институт" - "2-я по требованию" (отец рассказывал, он работал на 2-й). Косяков в схеме очень много. К сожалению, современными технологиями я тоже владею весьма неважно, да и времени на такую кропотливую работу у меня нет, но я в очередной раз хочу предложить свою помощь Дмитрию, или ещё кому-нибудь, кто захочет этим заняться. Я думаю, любители, оказавшиеся в таком же положении, что и я, присоединятся. Предлагаю как-нибудь где-нибудь вместе собраться (с распечатанной схемой), и общими усилиями скорректировать её (для начала), а дальше посмотрим.
8. Детский мир - Сквер Славы 11. Детский мир - Сквер Славы - 10 мкр. 12. Детский мир - Сквер Славы, 10 мкр. - ул. Сахарова 15. Сквер Славы - 10 мкр. - ул. Сахарова.
Все по одной и той же трассе. Для завершения комбинаций еще какого-нибудь 22 маршрута не хватает, который ходил бы от 10 мкр. до ул. Сахарова)))
Хорошо, теперь более-менее по-умному сделали на этом участке.
Не думаю, что раньше было "не по-умному". Смысл видимо был в том, что если бы существовал только один 12 маршрут, он бы набивался уже в Азино и на 2-ых и тем более 1-ых Горках уже физически было бы невозможно влезть в троллейбус. А учащать интервалы, чтобы на Горки троллейбус приходил из Азино не такой заполненный, видимо считалось нерентабельно, т.к. в Азино он бы ездил полупустой. Горки и Азино застраивались на северо-восток, по мере строительства новых микрорайонов продлевали троллейбусную линию, но маршрут для каждого микрорайона делали свой: 8 для Горок-1, 11 для Горок-2, 12 для Азино-2, 15 для Азино-1 (только не от центра, а от Сквера Славы). Ну а когда появились маршрутки, заполняемость троллейбусов понизилась и смысл в такой системе пропал.
Цитата (Даниил95, 17.06.2012): > что за служебная линия на Тэцевской
Заезд в трамвайное депо.
Цитата (Даниил95, 17.06.2012): > всегда ли была конечная 14 и 16 троллейбусов на Ибрагимова?
Нет, потом сделали линию в начале Ямашева и продлили до Московского (по Ямашева-Декабристов-Волгоградской-Короленко). Согласно kazantransport.narod.ru так уж было в 2001-м.
Даниил, и что в этой схеме хорошего? Маршруты подписаны кое-как, а не как положено.
УКТМ, тебе уже много-много раз я говорил, - Не умеешь работать в Кореле - не работай, и не нужно своими шедеврами портить мир. Ты так и не научился текст поворачивать вокруг оси? Или не знал о такой возможности? Ну да... после МС-паинта трудно поверить, что в такой мощной программе это всё делается на раз. Да и судя по всему ты и готовые наборы не научился редактировать. Или прост оне знаешь о такой возможности, а поэтому вместо нормальных, маленьких и аккуратных стрелочек и тебя такое зелёное треугольное убожество.
Администрация, я бы на вашем месте все поделки данного юзверя удалил и запретил бы ему в дальнейшем выкладывать, ибо обезьяну хоть чему-то но можно обучить, а вот данного товарища...
Делать то вот мне больше нечего. Тут проблема с Ульяновском (родным городом) - нет нормальной карты и приходится извращаться, а ты тут Казань суёшь. Лучше ничего не делать, чем что-то сделать кое-как. Смотри ещё: http://www.ultransport.info/forum/index.php?showtopic=441&st=20 И вот тебе результат: http://saboteur-2.narod.ru/temp/map-yandex-2012-03-2.pdf Это не конечный вариант и ещё не доделанный). Это всё я про легенду говорю... Сама схема города удалена (случайно), но к вечеру могу и её скинуть тебе. Нормально и хорошую работу нельзя сделать за 5 минут, в одном слое, и без направляющих.
Из Википедии: 2002 год 4 ноября в связи со строительством метрополитена закрывается движение троллейбусов на участках: — Щербаковский пер., ул. Свердлова, ул. Эсперанто от пл. Тукая до ул. Павлюхина (по направлению от центра) — Ул. Эсперанто, ул. Свердлова, ул. Айдинова, ул. Островского от ул. Павлюхина до пл. Тукая (по направлению к центру) После чего построена новые линии: Ул. Павлюхина, ул. Правокабанная (Марселя Салимжанова), от ул. Эсперанто до ул. Пушкина Ул. Островского, ул. Луковского, ул. Павлюхина (Марселя Салимжанова), от ул. Пушкина до ул. Эсперанто Трасса маршрутов № 6, 8, 11, 12 проходит по новым участкам.(Значит на схеме маршруты 6,8,11,12 указаны не верно) 28 ноября после многолетнего простоя вновь открыта одностороняя линия: Ул. Профсоюзная, ул. Баумана, от ул. Пушкина до Ленинской (Кремлевской) дамбы С открытием линии в центре города, организован кольцевой маршрут № 17 «Компрессорный завод — пл. Тукая»(всё таки его открыли в 2002 году) Новый маршрут проходит: с Компресорного завода по Сибирскому тракту, ул. Николая Ершова, ул. Гоького, ул. Пушкина, ул. Профсоюзная, ул. Бумана, Ленинская Дамба, ул. Декабристов, ул. Волгоградская, ул. Короленко, просп. Ямашева, третья транспортная дамба, и снова на Копрессорный завод.(На схеме указано не правильно)
2004 год Востановлена после долгосрочного ремонта движение троллейбусов на улицу Кирова в районе ЦУМа, внесены изменения в маршрутную сеть: № 1 — восстановлен по прежнему маршруту (в обе стороны по ул. Кирова) № 4 — в сторону ул. Татарстан проходит через ул. Саид-Галеева и Чернышевского, обратно по ул. Кирова, Новокремлевская. № 7 — оборот маршрута стал: с ул. Кирова на Чернышевского, Саид Галеева, Новокремлевская, и далее на ул Кирова по своему маршруту.(Значит в 2002 году он ходил по другому) № 10 — в сторону ул. Татарстан проходит через ул. Кирова, Новокремлевская, обратно по ул. Саид-Галеева и Чернышевского В центре города открыта небольшая служебная линия Набережная реки Казанка, от Кировской дамбы до Ленинской дамбы Таким образом в случае торжественных праздников у Кремля, троллейбусы с Ленинской дамбы могут следовать в центр города без задержек и перебоев(Значит на схеме 2002 года её не может быть). 19 августа в связи с ремонтными работами на пересечении Ершова-Вишневского, временно (на 4 месяца) закрыто движение по ул. Николая Ершова. Внесены изменения в маршрутную сеть: № 2 «Речной вокзал — ЦПКиО» — сокращен № 7 «Железнодорожный вокзал — ЦПКиО» — скращен № 16 — отменен(Всё таки его отменили после открытия 17) № 17 «ул. Халитова — ЦПКиО» — стал не кольцевым а двусторонним. После окончания всех дорожных работ к 15 декабря маршруты № 2, 7, 17 возвращены на исходные трассы, № 17 — слегка в измененном виде, маршрут № 16 так и не открылся.
链接