И тут то же самое. 3ка ходила до Кызыл Татарстана. 23 в этом варианте если и существовал, то 3ка на это время прикрывалась. А вообще эксперименты с 23 маршрутом начались по-моему годом позже. 5 и 12 маршруты лучше было указать кольцующимеся на Островского, ибо съехали они оттуда в конце года. Расположение службы пути неверное. Названия некоторых остановок надо исправить. 15 и 17 маршруты если и существовали, то только на бумаге. Халтура, Дим...
Цитата (Марсель Г.Ф., 18.02.2011): > И еще такой вопрос: когда открыли ветку по Проспекту Победы???не помню блин,маленький был)))
Движение по проспекту Победы было открыто 2 декабря 1999 года, к столетию Казанского трамвая.
Надо было накладывать на карту того времени. Не было моста Миллениум, топонимика другая была, к примеру улица Яхина в то время называлась - Сакко и Ванцетти, а Исхаки - Володарского. И всё это портит впечатление, а так в принципе неплохо.
Одна из самых неудачных карт опубликованных за последнее время. К чему гигантские шрифты, которые трудно читать? Цвета подобраны из рук вон плохо (точнее - вообще не подобраны).
Цитата (Сагдеев Д.О., 18.02.2011): > Цитата (Марсель Г.Ф., 18.02.2011): > > На 9 и 13 маршруте не было тогда остановки Годовикова > > Доказательства? Павильон там очень старый, 80х годов
Остановки в 90-е там точно не было, вот когда она появилась, не помню к сожалению. А павильон могли перенести с другой остановки.
Цитата (Сагдеев Д.О., 18.02.2011): > Цитата (Марсель Г.Ф., 18.02.2011): > > На 9 и 13 маршруте не было тогда остановки Годовикова > > Доказательства? Павильон там очень старый, 80х годов
Точно не 80-х, даже не 90-х! Позже. Не помню, когда, но павильон новый ставили! (это же Соцгород!))) Возможно, что в 2004-м остановка уже была. Цитата (Сагдеев Д.О., 18.02.2011): > Цитата (IKARUSist, 18.02.2011): > > 15 и 17 маршруты если и существовали, то только на бумаге. > > Пиковые были. 17й я и сам помню.
Не было 17-го! Его ещё до открытия 19-го прикрыли.
Цитата (Den3-14, 19.02.2011): > Точно не 80-х, даже не 90-х! Позже. Не помню, когда, но павильон новый ставили! (это же Соцгород!))) Возможно, что в 2004-м остановка уже была.
Когда я учился в 6 классе (а было это в 2000-2001 году), кто-то кому-то говорил что-то типа: поехали до новой остановки, тебе оттуда ближе будет.
17 в своей сознательной жизни я видел только в 2000 году, когда меняли пути около ДК Химиков.
Цитата (IKARUSist, 18.02.2011): > 15 и 17 маршруты если и существовали, то только на бумаге.
Цитата (Den3-14, 19.02.2011): > Не было 17-го! Его ещё до открытия 19-го прикрыли.
И 15, и 17 маршруты действовали не постоянно. Их то вводили, то отменяли, но они всегда были пиковыми. Конкретно про 2002 год скажу, что 15 не действовал, а на 17 во всю работал один вагон. В то время на нем работал водитель по имени Васил, фамилию не помню. Но он, по моему, и сейчас работает в первом депо, так что Дима можешь уточнить.
Цитата (Сагдеев Д.О., 18.02.2011): > Куда изгиб?
А изгиб на линии 4 и 6 маршрутов был влевво сразу после пересечения улицы Эсперанто (если ехать о сороны второго депо к центру), и метров через 25-30 снова поворот, но направо.
Есть ряд несоответствий схемы и списка маршрутов. Конкретно, не совпадает 3! Кроме того, у 5 и 12 на схеме конечная "Островского", а в списке "Каюма Насыри" - блин, на схеме даже такая остановка не указана.
А, прочитал внимательно комментарии и кажется понял.
Цитата (IKARUSist, 18.02.2011): > 3ка ходила до Кызыл Татарстана. 23 в этом варианте если и существовал, то 3ка на это время прикрывалась. А вообще эксперименты с 23 маршрутом начались по-моему годом позже. 5 и 12 маршруты лучше было указать кольцующимися на Островского
Схема поправлена по этому замечанию, а про список автор забыл... Бывает...
链接