TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань — Схемы
  КазаньСхемы
Схема трамвайных маршрутов 2002 года

Автор: Дмитрий Кояш · Казань           Дата: 2002 г.

Статистика

Опубликовано 17.02.2011 14:00 MSK
Просмотров — 2544

Подробная информация

Комментарии · 29

17.02.2011 14:22 MSK
Ссылка
Дальнобойщик · Кривой Рог
Фото: 3025
Ого. Трамвайных маршрутов больше чем троллейбусных.
+1
+2 / –1
17.02.2011 15:37 MSK
Ссылка
Павел С · Химки
Фото: 63
А разве тогда 16 уже не до ЦПКиО ходил?
0
+1 / –1
17.02.2011 15:46 MSK
Ссылка
Sentinel · Николаев
Фото: 77
Нда...
Столько маршрутов позакрывать...
+1
+2 / –1
17.02.2011 16:51 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919 · Локальный редактор
Sentinel, здесь очень много дублирующих маршрутов. Например 5-22, 8-3-23, 12-15, 20-19-17-14 и пр.
+3
+3 / –0
17.02.2011 18:40 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919 · Локальный редактор
Цитата (Павел С, 17.02.2011):
> А разве тогда 16 уже не до ЦПКиО ходил?

Он в 2000х до ЦПКиО никогда не ходил. С самого начала, в 1991м он до туда и ходил, а в 1195 его укоротили
+1
+1 / –0
17.02.2011 19:02 MSK
Ссылка
kemal · Казань
Фото: 2
А разве служба пути была за разворотным кольцом еденички? Вроде бы она была чуть-чуть не доезжая сбоку.
0
+0 / –0
17.02.2011 19:08 MSK
Ссылка
PCI · Казань
Фото: 27
Дим,ТП 2 им.Акалавева,посмотри.
+1
+1 / –0
17.02.2011 19:17 MSK
Ссылка
Фото: 302
УКТМ, поработай над шрифтами, цветом и размерами.
+2
+2 / –0
17.02.2011 21:03 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919 · Локальный редактор
Цитата (PCI, 17.02.2011):
> ТП 2 им.Акалавева,посмотри.

Упс:) Ошибочка вышла

Цитата (kemal, 17.02.2011):
> Вроде бы она была чуть-чуть не доезжая сбоку.

Так там же жилой дом...


Цитата (Надднепрянский путешественник, 17.02.2011):
> поработай над шрифтами, цветом и размерами.

Постараюсь, я ещё только учусь:)
+1
+1 / –0
17.02.2011 23:28 MSK
Ссылка
kemal · Казань
Фото: 2
Цитата (Сагдеев Д.О., 17.02.2011):
> Так там же жилой дом...

Где?? Когда я недавно проезжал мимо, там была всё та же территория и тот же корпус. Только техника внутри уже другая стояла...

Да, и ещё, сделай изгиб на линии 4 и 6 маршрутов перед улицей Эсперанто.
0
+0 / –0
18.02.2011 01:21 MSK
Ссылка
IKARUSist · Воронеж
Фото: 827
И тут то же самое. 3ка ходила до Кызыл Татарстана. 23 в этом варианте если и существовал, то 3ка на это время прикрывалась. А вообще эксперименты с 23 маршрутом начались по-моему годом позже. 5 и 12 маршруты лучше было указать кольцующимеся на Островского, ибо съехали они оттуда в конце года. Расположение службы пути неверное. Названия некоторых остановок надо исправить. 15 и 17 маршруты если и существовали, то только на бумаге. Халтура, Дим...
0
+0 / –0
18.02.2011 02:22 MSK
Ссылка
Марсель Г.Ф. · Казань
Нет фотографий
На 9 и 13 маршруте не было тогда остановки Годовикова...ее позже сделали...хотя я точно не помню когда..
0
+0 / –0
18.02.2011 02:26 MSK
Ссылка
Марсель Г.Ф. · Казань
Нет фотографий
И еще такой вопрос: когда открыли ветку по Проспекту Победы???не помню блин,маленький был)))
0
+0 / –0
18.02.2011 08:21 MSK
Ссылка
Зуфар · Казань
Нет фотографий
Цитата (Марсель Г.Ф., 18.02.2011):
> И еще такой вопрос: когда открыли ветку по Проспекту Победы???не помню блин,маленький был)))

Движение по проспекту Победы было открыто 2 декабря 1999 года, к столетию Казанского трамвая.


Надо было накладывать на карту того времени. Не было моста Миллениум, топонимика другая была, к примеру улица Яхина в то время называлась - Сакко и Ванцетти, а Исхаки - Володарского. И всё это портит впечатление, а так в принципе неплохо.
0
+0 / –0
18.02.2011 08:48 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Одна из самых неудачных карт опубликованных за последнее время. К чему гигантские шрифты, которые трудно читать? Цвета подобраны из рук вон плохо (точнее - вообще не подобраны).
0
+0 / –0
18.02.2011 10:38 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Схема 2002, карта 2011... Зачем такие гигантские шрифты?
0
+0 / –0
18.02.2011 12:11 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919 · Локальный редактор
Цитата (Зуфар, 18.02.2011):
> Надо было накладывать на карту того времени

Я искал, но так и не нашёл нормальных карт с больший разрешением

Цитата (Марсель Г.Ф., 18.02.2011):
> На 9 и 13 маршруте не было тогда остановки Годовикова

Доказательства? Павильон там очень старый, 80х годов



Цитата (IKARUSist, 18.02.2011):
> 15 и 17 маршруты если и существовали, то только на бумаге.

Пиковые были. 17й я и сам помню.


Цитата (kemal, 17.02.2011):
>
> Да, и ещё, сделай изгиб на линии 4 и 6 маршрутов перед улицей Эсперанто

Куда изгиб?
0
+0 / –0
18.02.2011 14:51 MSK
Ссылка
Павел С · Химки
Фото: 63
Цитата (Роман Васильев, 18.02.2011):
> Цвета подобраны из рук вон плохо (точнее - вообще не подобраны).

Что вы к этим цветам привязались? На схеме главное - информативность, а цвета автор может выбрать те, которые ему больше нравятся.
+2
+2 / –0
18.02.2011 15:10 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Сагдеев Д.О., 18.02.2011):
> Цитата (Марсель Г.Ф., 18.02.2011):
> > На 9 и 13 маршруте не было тогда остановки Годовикова
>
> Доказательства? Павильон там очень старый, 80х годов

Остановки в 90-е там точно не было, вот когда она появилась, не помню к сожалению. А павильон могли перенести с другой остановки.
0
+0 / –0
18.02.2011 17:01 MSK
Ссылка
kemal · Казань
Фото: 2
Цитата (Сагдеев Д.О., 18.02.2011):
> > Да, и ещё, сделай изгиб на линии 4 и 6 маршрутов перед улицей Эсперанто
>
> Куда изгиб?

Посмотри старые фото с того места. Можно заметить, что новые столбы стоят немного в стороне от линии.
0
+0 / –0
19.02.2011 00:51 MSK
Ссылка
Den3-14 · Казань
Нет фотографий
Цитата (Сагдеев Д.О., 18.02.2011):
> Цитата (Марсель Г.Ф., 18.02.2011):
> > На 9 и 13 маршруте не было тогда остановки Годовикова
>
> Доказательства? Павильон там очень старый, 80х годов

Точно не 80-х, даже не 90-х! Позже. Не помню, когда, но павильон новый ставили! (это же Соцгород!))) Возможно, что в 2004-м остановка уже была.
Цитата (Сагдеев Д.О., 18.02.2011):
> Цитата (IKARUSist, 18.02.2011):
> > 15 и 17 маршруты если и существовали, то только на бумаге.
>
> Пиковые были. 17й я и сам помню.

Не было 17-го! Его ещё до открытия 19-го прикрыли.
0
+0 / –0
19.02.2011 11:18 MSK
Ссылка
kemal · Казань
Фото: 2
Цитата (Den3-14, 19.02.2011):
> Точно не 80-х, даже не 90-х! Позже. Не помню, когда, но павильон новый ставили! (это же Соцгород!))) Возможно, что в 2004-м остановка уже была.

Когда я учился в 6 классе (а было это в 2000-2001 году), кто-то кому-то говорил что-то типа: поехали до новой остановки, тебе оттуда ближе будет.

17 в своей сознательной жизни я видел только в 2000 году, когда меняли пути около ДК Химиков.

ЗЫ а причём тут Соцгород???
0
+0 / –0
19.02.2011 13:38 MSK
Ссылка
Den3-14 · Казань
Нет фотографий
Цитата (kemal, 19.02.2011):
> ЗЫ а причём тут Соцгород???

Ну район наш условно так назвать можно. Поэтому и павильон совковый поставили.


Цитата (kemal, 19.02.2011):
> было это в 2000-2001 году

по-моему да, где-то так.
0
+0 / –0
19.02.2011 21:18 MSK
Ссылка
Зуфар · Казань
Нет фотографий
Цитата (IKARUSist, 18.02.2011):
> 15 и 17 маршруты если и существовали, то только на бумаге.

Цитата (Den3-14, 19.02.2011):
> Не было 17-го! Его ещё до открытия 19-го прикрыли.


И 15, и 17 маршруты действовали не постоянно. Их то вводили, то отменяли, но они всегда были пиковыми. Конкретно про 2002 год скажу, что 15 не действовал, а на 17 во всю работал один вагон. В то время на нем работал водитель по имени Васил, фамилию не помню. Но он, по моему, и сейчас работает в первом депо, так что Дима можешь уточнить.

Цитата (Сагдеев Д.О., 18.02.2011):
> Куда изгиб?

А изгиб на линии 4 и 6 маршрутов был влевво сразу после пересечения улицы Эсперанто (если ехать о сороны второго депо к центру), и метров через 25-30 снова поворот, но направо.
0
+0 / –0
19.02.2011 22:58 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919 · Локальный редактор
Цитата (Зуфар, 19.02.2011):
> Конкретно про 2002 год скажу, что 15 не действовал

Но формально он был


Цитата (Зуфар, 19.02.2011):
> В то время на нем работал водитель по имени Васил, фамилию не помню.

Таких вроде нет
0
+0 / –0
26.02.2011 22:06 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Схема обновлена.
0
+0 / –0
02.07.2011 17:31 MSK
Ссылка
VFTS_2107 · Казань
Нет фотографий
Служба пути была на другой стороне дороги,зеркальное отражение...
0
+0 / –0
14.01.2021 00:34 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Есть ряд несоответствий схемы и списка маршрутов. Конкретно, не совпадает 3! Кроме того, у 5 и 12 на схеме конечная "Островского", а в списке "Каюма Насыри" - блин, на схеме даже такая остановка не указана.

А, прочитал внимательно комментарии и кажется понял.

Цитата (IKARUSist, 18.02.2011):
> 3ка ходила до Кызыл Татарстана. 23 в этом варианте если и существовал, то 3ка на это время прикрывалась. А вообще эксперименты с 23 маршрутом начались по-моему годом позже. 5 и 12 маршруты лучше было указать кольцующимися на Островского

Схема поправлена по этому замечанию, а про список автор забыл... Бывает...
+1
+1 / –0
14.01.2021 10:36 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 35919 · Локальный редактор
Да схема в принципе несколько косячная, первый опыт был)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.