TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Krimski trolejbus, Bogdan T70115 č. 4402
  Krimski trolejbusBogdan T70115 č. 4402 
Interiér, pohľad nazad

Autor: MAXMASTER · Moskva           Dátum: Sobota 12. februára 2011

Štatistika

Zverejnené 16.02.2011 21:13 MSK
Návštev — 1072

Podrobná informácia

Hodnotenie

Celkové hodnotenie: +83
Andrey_Sheva+1
vladislav_izh+1
kto-to-to+1
Кривич Илья+1
death_infinity+1
John Rambo 95+1
nss991+1
Макс Вдовиченко+1
Alex Shcherbina+1
Olgerd+1
Petko21+1
misa+1
romanmonster+1
ASG+1
mYm+1
tavalex2007+1
Щукин Д.+1
Dozent+1
Сергей Сергеев+1
AS+1
tsl946+1
WEST+1
Олег Бодня+1
Euros+1
Владимир Сенькин+1
Сергей Валерьевич+1
Rodion Petroff+1
Денис Щербина+1
К-1+1
Santehnik+1
Руслан Измайлов+1
mixkol+1
Богдан Смыков+1
nik0352+1
Дмитрий Михайлов+1
Александр Рябов+1
Гавриил Каширин+1
Головизин Сергей+1
Андрей Харьковой+1
Michal Isakov+1
Кочешков Александр+1
Транспортник+1
Константин Марков+1
Изускин Александр+1
Евгений Гура+1
АлекSандр+1
SaSHOK+1
Sentinel+1
Voldemar+1
ZZ-TOP+1
manil+1
Dimas-pjas+1
Алексей Разуменко+1
omigor+1
Foreigner+1
Алексей Мякишев+1
Viktor_L+1
Дальнобойщик+1
Klema+1
Aztec+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
PRO100МИХА+1
Bombik+1
Александр Конов+1
Убийца КТМов-5+1
TFA+1
Мол+1
A. V.+1
Андрей Янковский+1
YaMain+1
Serj+1
KNS+1
AlexSan+1
Дмитрий Яловой+1
HAnS+1
Роман-Стефаний+1
Nazar.Zayats+1
Aleks+1
Siachoquero+1
Simferopol+1
Archi+1
Александров Николай+1
Ищенко Никита+1

Krimski trolejbus, Bogdan T70115 č. 4402

Vozovňa/Remíza:Simferopol trolleybus and repair Department
Since...:1/2011
Typ:Bogdan T70115
Výroba:12/2010
Výrobné číslo:5
VIN:Y6LT70115BL100005
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné
Launched:2/2011
05.2023. — разблокирована средняя дверь.

Komentáre · 31

16.02.2011 21:28 MSK
Odkaz
Fotografií: 50
А не проще ли среднюю дверь было вообще не делать?!
+3
+4 / –1
16.02.2011 21:30 MSK
Odkaz
HAnS · Kyjev
Fotografií: 205
Цитата (Саныч, 16.02.2011):
> А не проще ли среднюю дверь было вообще не делать?!

1. Класс троллейбуса согласно классификации ДСТУ UN/ECE R 36-03:2005 – не ниже I (городской со стоячими местами) с возможностью его оперативного переоборудования в технических условиях эксплуатанта до класса не ниже II (междугородний со стоячими местами) и обратно, в зависимости от сезона эксплуатации (летний/зимний; город/межгород), без обязательного соблюдения требований по отдельным местам для багажа.
(с) Техзадание
http://www.alltransua.com/forum/topic.php?path=55#25
+5
+7 / –2
16.02.2011 22:20 MSK
Odkaz
Fotografií: 1593
Техзадание тупое. Лучше было сделать "более междугородный" салон (с сиденьями от междугородной версии А092, двухдверный, с полочками для багажа на уровне верхнего края окон), а зимой при необходимости эксплуатировать в городе без всяких временных переделок (ИМХО это меньшее зло, чем такое на межгороде).
+19
+19 / –0
16.02.2011 23:41 MSK
Odkaz
MAXMASTER · Moskva
Fotografií: 5457 · Miestny editor
Цитата (Андрей Янковский, 16.02.2011):
> Техзадание тупое.

Тем более написано:
1)Головки эксплуатируемые на предприятии. А на деле не откидные стоят.
2)Предпочтение будет отдано троллейбусу с тремя педалями. Тоже забили.

Просто решили не заморачиваться и добавили на городскую модификацию кондишн и сиденья. На следующую закупку надо Крымтроллейбусу учесть все бока и все точнее обговорить.
+2
+3 / –1
16.02.2011 23:45 MSK
Odkaz
HAnS · Kyjev
Fotografií: 205
Цитата (MAXMASTER, 16.02.2011):
> 2)Предпочтение будет отдано троллейбусу с тремя педалями. Тоже забили.

Дык. "Предпочтение будет оддано". А было кому отдавать?
+3
+3 / –0
16.02.2011 23:46 MSK
Odkaz
HAnS · Kyjev
Fotografií: 205
Цитата (MAXMASTER, 16.02.2011):
> Просто решили не заморачиваться и добавили на городскую модификацию кондишн и сиденья.

СУ/двигатель другие.
+4
+4 / –0
17.02.2011 00:00 MSK
Odkaz
Aztec · Murmansk
Fotografií: 6969
Цитата (HAnS, 16.02.2011):
> Цитата (MAXMASTER, 16.02.2011):
> > 2)Предпочтение будет отдано троллейбусу с тремя педалями. Тоже забили.
> Дык. "Предпочтение будет оддано". А было кому отдавать?

Вроде как решили, что система из трёх педалей устарела, и что 2 не менее эффективно. А за всем следить будет электроника и при торможении будет всё равно всё как надо, компьютеры и новые технологии сделают торможение не менее эффективным, чем при трёх педалях.
+6
+6 / –0
17.02.2011 01:19 MSK
Odkaz
Dimas-pjas · Slovjansk
Fotografií: 19
А сзади водитель на лестнице что-то делает! Вкладыши меняет.
+2
+3 / –1
17.02.2011 01:39 MSK
Odkaz
MAXMASTER · Moskva
Fotografií: 5457 · Miestny editor
Цитата (Dimas-pjas, 17.02.2011):
> А сзади водитель на лестнице что-то делает! Вкладыши меняет.

А что там еще делать? По моему мнению на лестнице неудобно. Тем более не все водители такие спортивные по комплектности. И женщины на трассе тоже работают.
Кстати слышал, как один водитель говорил другому (на конечной в Симферополе), что ничего, мол гарантия закончится и можно штангу на метр удлинить и с земли менять.
0
+2 / –2
17.02.2011 02:43 MSK
Odkaz
Fotografií: 694
Цитата (Саныч, 16.02.2011):
> А не проще ли среднюю дверь было вообще не делать?!
Ага. Есть подозрение, что на местах возле двери на трассе будет сквозить.
+4
+4 / –0
17.02.2011 08:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 551
Цитата (Seva100pol, 17.02.2011):
> Ага. Есть подозрение, что на местах возле двери на трассе будет сквозить.
>

Я там ехал. Всё очень герметично.
0
+2 / –2
17.02.2011 15:21 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Цитата (Роман-Стефаний, 17.02.2011):
> Я там ехал. Всё очень герметично
Это пока...
+5
+5 / –0
17.02.2011 15:23 MSK
Odkaz
Fotografií: 522
Цитата (MAXMASTER, 17.02.2011):
> По моему мнению на лестнице неудобно

В др городах меняют с лестниц и все живы.
Не нужно путать неудобства с привычкой
0
+4 / –4
17.02.2011 19:12 MSK
Odkaz
Coper · Arkhangelsk
Fotografií: 37
Хорошая демострация плохого компромиса.
+1
+1 / –0
17.02.2011 19:18 MSK
Odkaz
Fotografií: 551
Цитата (nikooolay, 17.02.2011):
> Не нужно путать неудобства с привычкой

По моему это абсурдно так говорить. Понятное дело, что с земли легче.

А так... Штанга слетела на трассе - нужно выйти, поставить штанги под лиры, залезть, поставить головки, слезть, поставить штанги.
+1
+2 / –1
17.02.2011 21:22 MSK
Odkaz
Fotografií: 3025
Цитата (Роман-Стефаний, 17.02.2011):
> По моему это абсурдно так говорить. Понятное дело, что с земли легче.

Ну почему же абсурдно? Когда хочешь хавать нужно готовить - не хочешь, тогда едь в ресторан. Так же и тут: не нравится нафик тогда устраивался на работу?
На крышу вылазить не хотят, ЮМЗ плохие, что дальше :-)
+1
+1 / –0
17.02.2011 21:23 MSK
Odkaz
Fotografií: 551
Цитата (Дальнобойщик, 17.02.2011):
> Так же и тут: не нравится нафик тогда устраивался на работу?

Ахахах. Причём тут "не нравится", если мы обсуждаем удобство на одном троллейбусе, против другого?
0
+0 / –0
17.02.2011 21:27 MSK
Odkaz
Fotografií: 3025
При том, что эти удобства хороши для водителя троллейбуса, но в тоже время такие "удобства" будут мешать в городе или на трассе другим автомобилистам обьезжающим водителя троллейбуса (когда он мурижится с левой штангой).
+1
+1 / –0
17.02.2011 21:33 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Я одного не понимаю: зачем делать не по-человечески? Троллейбусы для междугородней трассы должны быть междугородними - как минимум, должны присутствовать места для багажа. Здесь их не видно; багаж поставить вообще некуда.
+1
+1 / –0
17.02.2011 22:00 MSK
Odkaz
tavalex2007 · Kyjev
Fotografií: 17125 · Fotomoderátor
Цитата (Петушков Илья, 17.02.2011):
> Я одного не понимаю: зачем делать не по-человечески? Троллейбусы для междугородней трассы должны быть междугородними - как минимум, должны присутствовать места для багажа. Здесь их не видно; багаж поставить вообще некуда.

О людях как всегда не думают. Как всегда дерибаны,откаты и т.д. и т.п... Начиная как верно было сказано с тупого техзадания и заканчивая в итоге тупым антимеждугородним салоном.
+2
+3 / –1
17.02.2011 22:40 MSK
Odkaz
MAXMASTER · Moskva
Fotografií: 5457 · Miestny editor
Цитата (tavalex2007, 17.02.2011):
> заканчивая в итоге тупым антимеждугородним салоном.

Поддерживаю полностью! Сколько было разговоров о комфорте, о том, чтобы убрать маршрутки с трассы. С таким троллейбусом это невозможно. Неплохо было бы иметь дизельный генератор. Простои из- за отсутствия электричества еще случаются.
0
+0 / –0
17.02.2011 22:55 MSK
Odkaz
HAnS · Kyjev
Fotografií: 205
Цитата (Петушков Илья, 17.02.2011):
> Я одного не понимаю: зачем делать не по-человечески? Троллейбусы для междугородней трассы должны быть междугородними - как минимум, должны присутствовать места для багажа. Здесь их не видно; багаж поставить вообще некуда.

Цитата (Техзадание):
> без обязательного соблюдения требований по отдельным местам для багажа.
–1
+0 / –1
17.02.2011 23:31 MSK
Odkaz
Coper · Arkhangelsk
Fotografií: 37
Цитата (HAnS, 17.02.2011):

Ну и где они здесь? Можно былобы не междугородный. Но хотябы пригородник, с мягкими высокими сиденьями, с местами для багажа. Можно былобы даже высокольный. Так даже лучьше.
+1
+1 / –0
18.02.2011 03:15 MSK
Odkaz
MAXMASTER · Moskva
Fotografií: 5457 · Miestny editor
Цитата (HAnS, 17.02.2011):
> Цитата (Техзадание):
> > без обязательного соблюдения требований по отдельным местам для багажа.

Хватит уже вставлять выдержки из тупого техзадания. Его уже все наизусть знают. Мы же здесь обсуждаем, как лучше было бы!
+1
+1 / –0
10.04.2012 12:43 MSK
Odkaz
zhekay · Saint-Petersburg
Bez fotografií
Цитата (Андрей Янковский, 16.02.2011):
> Техзадание тупое. Лучше было сделать "более междугородный" салон

если говорить о том как правильно надо, то троллейбус вообще сам по себе не годится для междугородних трасс, ни где в мире кроме как в Крыму больше такого нету (Саратов - Энгельс, Бендеры - Тирасполь не в счет, там и трассой назвать язык не поворачивается), потому что междугородний троллейбус очень не практично, т.е. медленно, салон не предназначен и пр. И никто не будет делать специальный междугородний троллейбус с высоким салоном, с багажниками и пр, так как кроме как в Крыму он больше нигде не пригодится.
В таком случае надо было вообще делать электричку в Ялту, только не такую которая ходит в Севастополь или Евпаторию, а скоростную которая соединяла бы Ялту и Симферополь за 30 минут.
А так троллейбусная трасса существует не столько для практики как чисто символически, просто потому что уникальная
–4
+0 / –4
10.04.2012 13:30 MSK
Odkaz
Fotografií: 315
Цитата (zhekay, 10.04.2012):
> никто не будет делать специальный междугородний троллейбус с высоким салоном, с багажниками и пр, так как кроме как в Крыму он больше нигде не пригодится.

Троллейбус, за исключением самых крупных производителей, и так делается в автобусном кузове по требованиям конкретного эксплуатанта. Посему нет большой разницы, ставить комплект электрооборудования в кузов городской или междугородний.


Цитата (zhekay, 10.04.2012):
> скоростную которая соединяла бы Ялту и Симферополь за 30 минут.

Полностью тоннельная линия?
+1
+1 / –0
10.04.2012 13:31 MSK
Odkaz
Мол · Sevastopol
Fotografií: 207
Цитата (zhekay, 10.04.2012):
> так троллейбусная трасса существует не столько для практики как чисто символически, просто потому что уникальная

Кэп? Из Киева хорошо видно? А где на Украине троллейбусы существуют не символически?
0
+0 / –0
10.04.2012 14:23 MSK
Odkaz
Andrew-NNG · Saransk
Bez fotografií
Цитата (zhekay, 10.04.2012):
> А так троллейбусная трасса существует не столько для практики как чисто символически, просто потому что уникальная

Вообще-то неправда. Можно сколько угодно говорить, что зимой троллейбусы порой возят воздух - то есть в салоне 5-10 человек, но вот КТО ещё ЗИМОЙ на ТРАССЕ этот воздух повезет? Коммерческие маршрутки вряд ли, им нужна наполняемость. В итоге любой снегопад - и Южный берег для пассажиров, не готовых оплачивать такси (не маршрутное), отрезан. Тем и отличается общественный транспорт от коммерческого.

Да и летом... Вспомните СССР, когда троллейбус не имел конкурентов... обычное время ожидания на ж-д вокзале от покупки билета на берег до отъезда было 2-3 часа при интервале движения троллейбуса 2-3 минуты. Советские путеводители по Крыму предлагали таким ожидающим сдать багаж в камеру хранения, доехать на двойке до университета и обратно парками неторопливо идти пешком... Если сейчас оставить одни маршрутки, не будет даже так. Будет так, как сейчас на маршруте Нижний Новгород - Бор. Когда в маршрутку садятся те пассажиры, кто физически сильнее. Более того - в часы пик нередки ситуации, когда случайно попавшая в салон женщина выбрасывается из него каким-нибудь озверевшим от долгого ожидания мужчиной. ВЫ ЭТОГО ХОТИТЕ В КРЫМУ???

А железная дорога на берег... думаю, никто и не против! Только тогда не электричка будет скорее всего, а просто летние поезда Киев-Ялта, Москва-Ялта и так далее... как в Евпаторию или Феодосию.
+1
+1 / –0
10.04.2012 18:15 MSK
Odkaz
Fotografií: 522
Цитата (Andrew-NNG, 10.04.2012):
> А железная дорога на берег... думаю, никто и не против!

Природа "немножко" возражает
+1
+1 / –0
10.04.2012 18:29 MSK
Odkaz
DWCT · Krimski trolejbus
Bez fotografií
Ж/д путь - плохая идея, т.к. часто случаются оползни. Рыть тоннель - дорого, плюс возможное негативное влияние на климат.

Троллейбус как раз очень практичен, летом пустыми они не ездят, да и зимой - востребован.

Скорость - дело техники, некоторые машины идут вполне себе быстро.

Оформление салона занимает куда меньшую долю в себестоимости, чем например, электрооборудование и т.д. Для контракта в сотни миллионов, можно было бы и поднапрячь сделать салон "как надо"
0
+0 / –0
11.04.2012 03:04 MSK
Odkaz
Andrew-NNG · Saransk
Bez fotografií
Да не в природе тут дело, а в банальной экономии. И в Союзе, и сейчас железные дороги в первую очередь строят для грузоперевозок и нужд всяческих предприятий, а не для пассажиров. Были бы (не дай Бог, конечно) в Алуште и Ялте огромные заводы - наплевали бы и на природу и на климат, построили бы железную.

Что касается троллейбуса - никакого уж Абсурда с большой буквы в третьей двери не вижу, ибо лет через несколько, когда эти машины станут не новыми, их и правда в идеале заменят на трассе на что-то другое и поставят на город. В реальности, правда, может по-всякому получиться...

Вообще ведь все трёхдверные 17хх/37хх, 185х/186х, 19хх, 20хх изначально трассовыми были... сейчас городские. Вот этот стереотип, видимо, и сработал.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.