TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Sevastopolis, ZiU-682G [G00] nr. 1227
  Sevastopolis ZiU-682G [G00] nr. 1227 
Троллейбусное депо № 1

Autorius: PRO100МИХА · Maskva           Data: 2011 m. vasario 6 d., sekmadienis

Statistika

Publikuota 16.02.2011 04:06 MSK
Peržiūrų — 412

Detali informacija

Sevastopolis, ZiU-682G [G00] nr. 1227

Depas/Parkas:Trolleybus depot #1
Nuo...:1993-06-11
Modelis:ZiU-682G [G00]
Pagamintas:1993-05
Gamyklinis numeris:3963
Dabartinė būsena:Pernumeruotas/perduotas miesto ribose (2014-12-27) Nurašytas
Paskirtis:Keleivinis
Eksploatacijos sustabdymas:2017-10-31
Utilizuotas:2020-05
Pastaba:27.12.2014 to 1103; 04.08.2017 to 1000

Nuotraukos parametrai

Model:KODAK EASYSHARE Z915 DIGITAL CAMERA
Date and Time:06.02.2011 13:37
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:64
Focal Length:6.2 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 11

18.02.2011 21:28 MSK
Nuoroda
Foto: 19
Сегодня уже на яме стоит...
–1
+0 / –1
18.02.2011 22:30 MSK
Nuoroda
PRO100МИХА · Maskva
Foto: 3518 · Miesto redaktorius
Цитата (Алексей катру, 18.02.2011):
> Сегодня уже на яме стоит...

Во, значит всё таки его решили разобрать
0
+0 / –0
19.02.2011 03:28 MSK
Nuoroda
Foto: 694
Цитата (PRO100МИХА, 18.02.2011):
> Во, значит всё таки его решили разобрать
В смысле разобрать?
0
+0 / –0
19.02.2011 11:31 MSK
Nuoroda
PRO100МИХА · Maskva
Foto: 3518 · Miesto redaktorius
Цитата (Seva100pol, 19.02.2011):
> В смысле разобрать?

В прямом! Помнится 1191 стояла так же, решили её загнать в цех... все думали, что будут восстанавливать, уже обрадовались..., а с неё сняли всё, что только можно и поставили в трупный ряд.
Этой восстановление не светит по состоянию здоровья, разве что только плановый её спасёт.
0
+0 / –0
19.02.2011 17:11 MSK
Nuoroda
Foto: 19
Новых троллейбусов нет, почему бы тогда не восстановить то что есть...
–1
+0 / –1
19.02.2011 20:38 MSK
Nuoroda
Aztec · Murmanskas
Foto: 6981
Сначала нужно начать выплачивать зарплату без задержек, потом набрать побольше водителей и укомплектовать нормально вторую смену, чтобы как первая была, потом уже открывать новые маршруты или увеличивать выпуски на существующих - и тогда восстанавливать машины для этого (если к тому времени новых также не будет). А сейчас, при существующем положении дел, нет особого смысла что-то восстанавливать...
0
+0 / –0
19.02.2011 22:09 MSK
Nuoroda
Анатоль · Belgrade
Foto: 160
Смысл восстанавливать всегда есть.Рабочих машин должно быть немного больше чем выходит на линию.Тогда ремонты будут выполнятся вовремя и в полном объёме.А так получается-машина идет на ремонт "1" с обеда,а до обеда на линии.Что успеют сделать???Так же и профилактика и заявочный ремонт.Кстати,ещё в 90х при выпуске восемьдесят машин,исправных было больше сотни на балансе во втором депо.
0
+0 / –0
19.02.2011 22:15 MSK
Nuoroda
TFA · Luckas
Foto: 5416
Цитата (Анатоль, 19.02.2011):
> Смысл восстанавливать всегда есть.Рабочих машин должно быть немного больше чем выходит на линию.Тогда ремонты будут выполнятся вовремя и в полном объёме.А так получается-машина идет на ремонт "1" с обеда,а до обеда на линии.Что успеют сделать???

Это ещё такое... У нас при выпуске 40 машин (а в 2007 г. 60 было) машины после утренного пика заезжают на ТО-1, соотвественно создаются большие интервалы. Нет резерва, чтобы меняться.
0
+0 / –0
19.02.2011 22:34 MSK
Nuoroda
Aztec · Murmanskas
Foto: 6981
В первом депо при выпуске 54 штуки - 61 ходовой. Во втором при выпуске 40 - 44 ходовых. Первый ремонт делают 1 машине в день во втором депо и 2 (или 3) машинам в первом депо. Сколько обычно машин проходят профилактику в день (такие чтобы без выезда на линию)? А заявочный так вроде после заезда в депо после смены он по плану. Да и плюс графики такие, что машины некоторые утром по паре-тройке рейсов делают и в депо уходят. Так что вроде хватает их ходовых. Другое дело, что запчасти новые покупать надо, чтобы не приходилось одно и то же делать каждый день из-за поломок после установки старых отремонтированных запчастей.
0
+0 / –0
20.02.2011 00:08 MSK
Nuoroda
Анатоль · Belgrade
Foto: 160
Профилактика у троллейбуса 1 раз в неделю,значит в день должно остаться во втором депо 6-7 машин,плюс ремонт -"1",плюс те,что не выпустили с ночи.Нехватка получается.
0
+0 / –0
20.02.2011 00:24 MSK
Nuoroda
Aztec · Murmanskas
Foto: 6981
Цитата (Анатоль, 20.02.2011):
> Профилактика у троллейбуса 1 раз в неделю,значит в день должно остаться во втором депо 6-7 машин,плюс ремонт -"1",плюс те,что не выпустили с ночи.

Это получается, что весь большой цех должен быть занят (там на 6 машин одновременно он рассчитан вроде) и плюс аварийная яма с соседней - как раз 8 машин. Но максимум, что я видел одновременно - 2-3 в большом цеху и 1 в маленьком на аварийной (или рядом). Так что в принципе как раз, часть же проходит профилактику после захода в депо. Ну ещё 1-2 восстановить и будет хватать, как раз ту же 2369, ну и 2326 (тоже с чем-то не очень серьёзным вроде стоит). Вот если будут ещё увеличивать выпуск, то тогда конечно надо ещё восстанавливать. Только вопрос в другом - будет ли кому выезжать на этих восстановленных?
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.