TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Sevastopol, ZiU-682G [G00] č. 1227
  Sevastopol ZiU-682G [G00] č. 1227 
Троллейбусное депо № 1

Autor: PRO100МИХА · Moskva           Datum: Neděle 6. února 2011

Statistika

Zveřejněno 16.02.2011 04:06 MSK
Zhlédnutí — 412

Podrobné informace

Sevastopol, ZiU-682G [G00] č. 1227

Vozovna:Trolleybus depot #1
Od...:11. 06. 1993
Typ:ZiU-682G [G00]
Vyroben:5/1993
Výrobní číslo:3963
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (27. 12. 2014) Vyřazen
Účel provozu:Osobní
Odstaven:31. 10. 2017
Sešrotován:5/2020
Poznámka:27.12.2014 to 1103; 04.08.2017 to 1000

Nastavení kamery

Model:KODAK EASYSHARE Z915 DIGITAL CAMERA
Date and Time:06.02.2011 13:37
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:64
Focal Length:6.2 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 11

18.02.2011 21:28 MSK
Odkaz
Fotografií: 19
Сегодня уже на яме стоит...
–1
+0 / –1
18.02.2011 22:30 MSK
Odkaz
PRO100МИХА · Moskva
Fotografií: 3518 · Místní editor
Цитата (Алексей катру, 18.02.2011):
> Сегодня уже на яме стоит...

Во, значит всё таки его решили разобрать
0
+0 / –0
19.02.2011 03:28 MSK
Odkaz
Fotografií: 694
Цитата (PRO100МИХА, 18.02.2011):
> Во, значит всё таки его решили разобрать
В смысле разобрать?
0
+0 / –0
19.02.2011 11:31 MSK
Odkaz
PRO100МИХА · Moskva
Fotografií: 3518 · Místní editor
Цитата (Seva100pol, 19.02.2011):
> В смысле разобрать?

В прямом! Помнится 1191 стояла так же, решили её загнать в цех... все думали, что будут восстанавливать, уже обрадовались..., а с неё сняли всё, что только можно и поставили в трупный ряд.
Этой восстановление не светит по состоянию здоровья, разве что только плановый её спасёт.
0
+0 / –0
19.02.2011 17:11 MSK
Odkaz
Fotografií: 19
Новых троллейбусов нет, почему бы тогда не восстановить то что есть...
–1
+0 / –1
19.02.2011 20:38 MSK
Odkaz
Aztec · Murmansk
Fotografií: 6969
Сначала нужно начать выплачивать зарплату без задержек, потом набрать побольше водителей и укомплектовать нормально вторую смену, чтобы как первая была, потом уже открывать новые маршруты или увеличивать выпуски на существующих - и тогда восстанавливать машины для этого (если к тому времени новых также не будет). А сейчас, при существующем положении дел, нет особого смысла что-то восстанавливать...
0
+0 / –0
19.02.2011 22:09 MSK
Odkaz
Анатоль · Bělehrad
Fotografií: 160
Смысл восстанавливать всегда есть.Рабочих машин должно быть немного больше чем выходит на линию.Тогда ремонты будут выполнятся вовремя и в полном объёме.А так получается-машина идет на ремонт "1" с обеда,а до обеда на линии.Что успеют сделать???Так же и профилактика и заявочный ремонт.Кстати,ещё в 90х при выпуске восемьдесят машин,исправных было больше сотни на балансе во втором депо.
0
+0 / –0
19.02.2011 22:15 MSK
Odkaz
TFA · Luck
Fotografií: 5416
Цитата (Анатоль, 19.02.2011):
> Смысл восстанавливать всегда есть.Рабочих машин должно быть немного больше чем выходит на линию.Тогда ремонты будут выполнятся вовремя и в полном объёме.А так получается-машина идет на ремонт "1" с обеда,а до обеда на линии.Что успеют сделать???

Это ещё такое... У нас при выпуске 40 машин (а в 2007 г. 60 было) машины после утренного пика заезжают на ТО-1, соотвественно создаются большие интервалы. Нет резерва, чтобы меняться.
0
+0 / –0
19.02.2011 22:34 MSK
Odkaz
Aztec · Murmansk
Fotografií: 6969
В первом депо при выпуске 54 штуки - 61 ходовой. Во втором при выпуске 40 - 44 ходовых. Первый ремонт делают 1 машине в день во втором депо и 2 (или 3) машинам в первом депо. Сколько обычно машин проходят профилактику в день (такие чтобы без выезда на линию)? А заявочный так вроде после заезда в депо после смены он по плану. Да и плюс графики такие, что машины некоторые утром по паре-тройке рейсов делают и в депо уходят. Так что вроде хватает их ходовых. Другое дело, что запчасти новые покупать надо, чтобы не приходилось одно и то же делать каждый день из-за поломок после установки старых отремонтированных запчастей.
0
+0 / –0
20.02.2011 00:08 MSK
Odkaz
Анатоль · Bělehrad
Fotografií: 160
Профилактика у троллейбуса 1 раз в неделю,значит в день должно остаться во втором депо 6-7 машин,плюс ремонт -"1",плюс те,что не выпустили с ночи.Нехватка получается.
0
+0 / –0
20.02.2011 00:24 MSK
Odkaz
Aztec · Murmansk
Fotografií: 6969
Цитата (Анатоль, 20.02.2011):
> Профилактика у троллейбуса 1 раз в неделю,значит в день должно остаться во втором депо 6-7 машин,плюс ремонт -"1",плюс те,что не выпустили с ночи.

Это получается, что весь большой цех должен быть занят (там на 6 машин одновременно он рассчитан вроде) и плюс аварийная яма с соседней - как раз 8 машин. Но максимум, что я видел одновременно - 2-3 в большом цеху и 1 в маленьком на аварийной (или рядом). Так что в принципе как раз, часть же проходит профилактику после захода в депо. Ну ещё 1-2 восстановить и будет хватать, как раз ту же 2369, ну и 2326 (тоже с чем-то не очень серьёзным вроде стоит). Вот если будут ещё увеличивать выпуск, то тогда конечно надо ещё восстанавливать. Только вопрос в другом - будет ли кому выезжать на этих восстановленных?
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.