TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Zhytomyr, Nivelles 2-axle motor car č. 10; Zhytomyr — Old photos of the rolling stock
  Zhytomyr Nivelles 2-axle motor car č. 10 
Old photos of the rolling stock
Площа Рози Люксембург (майдан Соборний)
Фото из книги Георгия Мокрицкого "ЖТТУ: 100 років трамвайному руху". Издательство "Волынь", 1999 год. На фото трамвай около центральной диспетчерской

Zaslal Александр Житомирский · Zhytomyr           Datum: 1948

Statistika

Zveřejněno 14.02.2011 17:53 MSK
Zhlédnutí — 641

Podrobné informace

Zhytomyr, Nivelles 2-axle motor car č. 10

Vozovna:Tramway (1946—1961)
Od...:1946
Typ:Nivelles 2-axle motor car
Současný stav:Vyřazen (1/1951)
Účel provozu:Osobní
Poznámka:До 1943 — Кировоград; до 1935 или 1940 — Одесса. 1946 ex Tramway (before 1946), 28
Вагон производства Nivelles, Godarville или La Croyère.
В 1938 г. в Одессе типу присвоено наименование «Серия 1».

Продан в Кировоград в 1935 или 1940 гг.
Перевезён немцами в Житомир из Кировограда осенью 1943 г.

Komentáře · 14

14.02.2011 21:08 MSK
Odkaz
Seriy · Kyjev
Fotografií: 777
Привяжите к вагону
0
+0 / –0
14.02.2011 21:26 MSK
Odkaz
AlexSan · Oděsa
Fotografií: 536
1948? Вагон передан в 1951.
0
+0 / –0
15.02.2011 13:14 MSK
Odkaz
Fotografií: 82
В Хронологии электротранспорта Житомира указан имено 1948 год.Этот вагон был передан из Днепропетровска,а в 1956 в феврале месяце в Житомир пришло два вагона из Черновцов.
0
+0 / –0
15.02.2011 15:34 MSK
Odkaz
AlexSan · Oděsa
Fotografií: 536
Днепропетровска? Да быть такого не может, это одесский "Нивель", узкоколейный, очень узнаваемый, хоть и покусанный временем.
0
+0 / –0
15.02.2011 17:17 MSK
Odkaz
Fotografií: 82
Вся информация из хронологии житомирского электротранспорта.Там указан Днепропетровск.
0
+0 / –0
15.02.2011 17:21 MSK
Odkaz
AlexSan · Oděsa
Fotografií: 536
Но в Днепропетровске не эксплуатировались такие вагоны.
0
+0 / –0
20.02.2011 18:01 MSK
Odkaz
Fotografií: 82
Цитата (AlexSan, 15.02.2011):
> Но в Днепропетровске не эксплуатировались такие вагоны.
Выходит,что в житомирской хронологии электротранспорта указано неверна информация? Ведь там чорна по белому указано 1948 год,и не какой нету информации о получении вагона в 1951 года из Одесы.Так же там указано только передачу вагонов двух из Днепропетровска,февраль 1948 года,и Черновцы тоже два вагона в 1956 году в феврале месяце.
Возможна с датой 1948 год ошыбся автор книги историк,краевед Георгий Мокрицкий,но,я так не думаю,потому как эта информация есть в архивной газете "Радянська Житомирщина",за 1948 год опубликовала такую информацыю.
Сама хронология розписана на три страницы,я попробую выложыть чтобы можна было убедитса,что о не какой инфорацыи о передачи вагона в 1951 году из Одесы,и речи нет.
0
+0 / –0
20.02.2011 18:15 MSK
Odkaz
AlexSan · Oděsa
Fotografií: 536
Вагон на фото передан именно из Одессы. Внешний вид более чем красноречиво об этом говорит.
0
+0 / –0
03.03.2011 13:26 MSK
Odkaz
Fotografií: 82
Вагон переделан из колеи 1524мм на 1000,и передан имено из Днепропетровска в 1948 году.Так же в 1969 году был передан поезд "Гота" Т59, и тоже переделан.
0
+0 / –0
03.03.2011 14:03 MSK
Odkaz
Fotografií: 8606
А откуда такая уверенность? В Днепропетровске таких вагонов не было, в Одессе были. Да, в 1949 году из Днепропетровска в Житомир передали два узкоколейных вагона, но не этот вагон. В новой книге "Электротранспорт Украины" на стр. даже указано, что эти два получили номера 15 и 16.
+1
+1 / –0
03.03.2011 14:20 MSK
Odkaz
Fotografií: 82
Я ж пояснював вся інформація з хронології електротранспорту міста.Кто буде в нашому місті обовязково покажу.Доречі хотів би побачить книгу "Електротранспорт України".Де її можна придбати?
0
+0 / –0
03.03.2011 14:31 MSK
Odkaz
Fotografií: 8606
Можно добавить, что эта книга и все подобные истории, которые составлены местными ветеранами, не являются первоисточниками и к информации в таких книгах надо относиться с осторожностью.
Насчет книги надо бы обращаться к Косте Козлову в Киеве. Уверен, что раньше или позже информация появится и здесь.
+1
+1 / –0
03.03.2011 16:26 MSK
Odkaz
Fotografií: 82
Спасибо за информацию.
0
+0 / –0
25.08.2012 12:02 MSK
Odkaz
AlexSan · Oděsa
Fotografií: 536
Спустя полтора года я собрал неизвестные тогда ещё факты и пришёл к нескольким выводам.

1. Исходная датировка может быть верной, поскольку в 1935-36 гг. Одесса списала 3 вагона такого типа (и их дальнейшая судьба неизвестна). Это №№ 8, 9, 67.
2. Поскольку после войны все вагоны были оборудованы створчатыми дверями ещё до 1951 года, то это не может быть 12, равно как и любой другой вагон, переданный в Черновцы и Житомир.

И очень, очень хотелось бы наладить контакт с музеем ЖТТУ от имени музея ОГЭТ.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.