Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Vitsebsk, 71-605 (KTM-5M3) # 376
  Vitsebsk 71-605 (KTM-5M3) # 377  —  Linjalla 8, СМЕ 376+377
 71-605 (KTM-5M3) # 376  —  Linjalla 8, СМЕ 376+377
Вуліца Касманаўтаў

Kuvaaja: Vladislav Prudnikov           Kuvauspäivä: 21 kesäkuuta 2004 v., maanantai

Tilastot

Julkaistu 14.02.2011 05:49 MSK
Näyttökerrat — 334

Tarkemmat tiedot

Vitsebsk, 71-605 (KTM-5M3) # 376

Liikennöitsijä/varikko:Tram depot of the unitary municipal transport enterprise "Vitebsk tram and trolleybus managemen
Tulo:12.1986
Malli:71-605 (KTM-5M3)
Valmistettu:1986
Sarjanumero:10502
Nykytila:Poistettu (07.2013)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:До 05.2009 СМЕ 376+377

Kameran asetukset

Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 5

11.08.2012 16:44 MSK
Linkki
Kuvat: 2490 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
В начале 2000-х у вагона 376 был громкий и оочень характерный звук, по которому можно было издали услышать что это именно 376. Позже похожий звук был у покойного 367, но гораздо потише
+1
+1 / –0
11.08.2012 22:12 MSK
Linkki
c374821 · Vitsebsk
Ei kuvia
Но эта система чаще стояла на двойке (на восьмёрке вспоминаются 368/69, 370/71, 333/34, 327/28, 317/18)
+2
+2 / –0
11.08.2012 22:51 MSK
Linkki
Kuvat: 2490 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (Chiquitas, 11.08.2012):
> Но эта система чаще стояла на двойке (на восьмёрке вспоминаются 368/69, 370/71, 333/34, 327/28, 317/18)

Ну не знаю...у меня 2004 год - ассоциируются с восьмёркой СМЕ 400+401, 368+369 и 376+377(если он и закреплён за "двойкой", то не так крепко)), реже - 289+290...
Вы вспомнили такие вагоны, которых я в глаза не видел((( Может, в то время и другие закрепления были, но в 2004 году - так. Вспоминается, что за "шестёркой" были закреплены одни РВЗшные СМЕ - 406+407, 416+417, третий либо 292+293, либо 408+299/408+286. Ещё помнится закрепление СМЕ за "четвёркой" - 356+357 (ещё до четвёрки работала на шестёрке) и 289+290...

Кстати, если можно, внесите СМЕ в базу:)
+1
+1 / –0
11.08.2012 23:38 MSK
Linkki
c374821 · Vitsebsk
Ei kuvia
У меня самые древние мемуары немного иные. С более новыми - согласен ))
Про 8 - 400/01, 289/90.
6 - 277/78, 279/80, 388/89.
1 - 292/93.
7 - 354/55, 356/57, 358/59, 360/61, 378/79, 382/83 - тут больше всего.
Остальное как-то не всплывает. Расцепливать системы раньше принято не было, бывало только, что вагон оставался ненадолго без прицепа
+1
+1 / –0
11.08.2012 23:40 MSK
Linkki
Kuvat: 2490 · Paikallinen kalustotietokannan ylläpitäjä
Цитата (c374821, 11.08.2012):
> 382/83

Как я понял, давным-давно такая СМЕ была, потом её расцепили в середине 2000-х, а то и раньше. И в 2008 году вновь сцепили... Его старая фотка мне попадалась, ещё до расцепления...
+1
+1 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.