В начале 2000-х у вагона 376 был громкий и оочень характерный звук, по которому можно было издали услышать что это именно 376. Позже похожий звук был у покойного 367, но гораздо потише
Цитата (Chiquitas, 11.08.2012): > Но эта система чаще стояла на двойке (на восьмёрке вспоминаются 368/69, 370/71, 333/34, 327/28, 317/18)
Ну не знаю...у меня 2004 год - ассоциируются с восьмёркой СМЕ 400+401, 368+369 и 376+377(если он и закреплён за "двойкой", то не так крепко)), реже - 289+290... Вы вспомнили такие вагоны, которых я в глаза не видел((( Может, в то время и другие закрепления были, но в 2004 году - так. Вспоминается, что за "шестёркой" были закреплены одни РВЗшные СМЕ - 406+407, 416+417, третий либо 292+293, либо 408+299/408+286. Ещё помнится закрепление СМЕ за "четвёркой" - 356+357 (ещё до четвёрки работала на шестёрке) и 289+290...
У меня самые древние мемуары немного иные. С более новыми - согласен )) Про 8 - 400/01, 289/90. 6 - 277/78, 279/80, 388/89. 1 - 292/93. 7 - 354/55, 356/57, 358/59, 360/61, 378/79, 382/83 - тут больше всего. Остальное как-то не всплывает. Расцепливать системы раньше принято не было, бывало только, что вагон оставался ненадолго без прицепа
Как я понял, давным-давно такая СМЕ была, потом её расцепили в середине 2000-х, а то и раньше. И в 2008 году вновь сцепили... Его старая фотка мне попадалась, ещё до расцепления...
链接