22.10.2011 to Tram depot #3, 3916; 10.2019 to LM-99/33 # 0001
История
• Построен с тяговым э/о "ЭПРО"
• Передан в ТмП3 22.10.2011 г., номер 3916 нанесён 10.11.2011 г.
• В 2019 г. в ЦКР вагон переоборудован в реплику вагона ЛМ-33
• ДТП 29.04.2022 г.
Особенности
• Стажёрская кабина
• Тяговое э/о "Чергос"
Тематическое брендирование
• Июль — конец 2010: реклама "Балтийская жемчужина"
Во сколько часов снимали? У меня вот 1324 не получилось сделать на Лиговке нормально, задний фон весь смазанный получился, пришлось его на Бухарестской ждать, как и ЛВС-2005, но к сожалению ЛВС-2005 укатил в парк.
Тут фото сделано примерно в 13-30. А если фон смазан, трамвай чётко - как правило в этом ничего плохого нет. А вот 1324 у меня тоже толком не получился - это, отнюдь не идеальное, фото - лучшее из того что вышло.
Выделенка сделана убого, к сожалению. Посадочные остановки узкие и места для пешеходов очень мало, поребрик находится далеко от трамвайных путей и великавероятность попадания пассажиров, идущих к трамваю под следующий позади автобус, который будет подъезжать прямо к поребрику.
А вот у меня впечатления "убогости" не создалось. Да, недочёты есть, но то что сделано - очень напоминает то что должно быть. Хотя, конечно, особенно жалко бульвар - может, вместо ограждения надо было посадить хотя бы кустарник? Лиговка и раньше-то была не самым зелёным местом...
Да? А отсутствие путей-отстойников для сломавшихся ТС, которые есть на каждой выделенке в Европе и не являются откровением. То, что в выходные на Лиговке дежурили технички автобусных парков - похвально, но будет ли так через неделю? А через месяц?
Техничка АП1 и сегодня была. А место под "отстойник" - продолжение Лиговки после Расстанной. Только это лучше на питерском форуме обсуждать, наверное. Там аж две темы под это "выделены" :-)
> Трамвай собирает за собой автобусы. Это неправильно А автобусы собирают за собой трамваи. Это тоже неправильно. А еще трамваи собирают за собой трамваи. Что тоже не правильно. И, наконец, автобусы собирают за собой автобусы. Вообще, трындец!
Я по выделенным полосам для ОТ на велосипеде тоже очень люблю ездить. Но только по таким как на Вознесенском или на Гороховой. Лиговка, увы, для великов не предназначена:( Безопасно проехать перекрёсток можно только "под боком" у трамвая.
Сделают велодорожки - буду ездить по ним. Кстати, на выделенках у меня за всё (очень долгое)время никаких проблем с ОТ не возникало - тоже мне, помеха для ОТ:) И наказывать велосипедиста никакому гиббону неинтересно - денег стребовать трудновато.
Это когда ты честно едешь в правой части дороги, а от тебя в 10 см проносится эвакуатор, или когда у тебя перед носом резко тормозит маршрутка, или когда пешеход вне зоны пешеходного перехода лезет тебе под колёса, а справа от тебя в пробке стоит Лексус. Кстати, много ещё народу считает что велосипедист на полосе для ОТ (повторяю, обычной полосе, а не как на фото), едущий максимально близко к поребрику - вселенское зло?
А со стороны водителя ОТ проблемы - это когда придурок на бээмиксе скачет с тротуара на проезжую часть и обратно, лезет под колёса, выезжая на середину полосы, не показывает как он будет проезжать перекрёсток и т.д. Некоторые умельцы катаются посередине двойной сплошной.
Нет. Вы не ответили на мой вопрос. У меня просто сложилось мнение, что раз трамвай большой и металлический, а велосипедист маленький, то трамваю боятся нечего. И можно ехать спокойно.
Я против того, чтобы велосипедисты пользовались такими выделенными линиями, так как это в любом случае снижает безопасность движения, отвлекает внимание водителя. Если же это станет более распространенной практикой и на этом снимке мы увидим не одного, а сразу трех велосипедистов, тогда пиши-пропало.
Я вот хоть и большой, а дома хожу достаточно медленно и аккуратно. Почему? Потому что по всей квартире в любом месте могу застать лежащими на полу своих котов.
ОК. Я имел в виду полосы для автобусов/троллейбусов/маршруток. В нынешних условиях - это самое комфортное и безопасное место для велосипедиста. Трамвайная выделенка "по центру улицы" не подходит для велосипедистов по причине небезопасности (перекрёстки). Если мы дойдём до выделения ВСЕЙ улицы общ.транспорту или до создания трамвайно-пешеходной зоны, то там велосипед может и должен быть.
Ну здравствуйте! Если велосипедист будет ехать по проезжей части, то бОльшая опастность для безопастности движения будет в этом случае, потому что там транспортных средств больше.
Я за велосипеды! Всеми руками. Но отдельных на велосипедных дорожках. А так получается удобно велосипедистам, но для трамваев на выделенной полосе так хуже.
2 Артем Светлов К сожалению у нас велосипедист должен ехать ТОЛЬКО в общем потоке (ну имеется ввиду что на тротуарах их быть не должно а спецдорожек нет).
Я на велосипеде езжу толдько по тротуару (в общем потоке не рискую:)) и никто никогда ничего мне не сказал. И я вообще не вижу в этом ничего плохово. За все время я ни разу ни кого не сбил и даже не задел. А насчет кадра на снимке... человек явно погорячился)
链接