Классный салон!!! 4404, НЯП сейчас на 1 м-те. Вообще можно как-то узнать кто сейчас на каком маршруте или у Вас даже Богданы не закреплены за маршрутами?
Из моих наблюдений: многие Богданы тасуют по разным маршрутам, закреплённых не много видел. Много стажируется людей на разных машинах. Запомнил постоянный троечный 4307. На 5/7 много Богданов, больше чем на каком либо ещё маршруте. Потом по количеству Богданов следующий 6-й маршрут. А 4404 скорее всего временно на 1-м. Покатается определённое количество километров и направят его на трассу (как и первые тоже).
Цитата (CityVepr, 12.02.2011): > Aztec, Вы Морти там не встречали? Али вместе ездили? :)
C Евгением Долгополовым пару минут поговорили, потом я отошёл сфоткать 4404 у места посадки на 1, а когда вернулся к месту посадки на 51, то уже никого из них не увидел))
Маршрутчики на автовокзале в Алуште заглядывали в окна троллейбуса и рассматривали салон с какой-то завистью! Многие прохожие оборачиваются в сторону троллейбуса и провожают его взглядом, особенно на трассе! Многие пассажиры его обсуждают и следят за пополнением))
Цитата (Crimean expert, 13.02.2011): > > Там отображается движение всех троллейбусов в виде соответствующих иконок режиме он-лайн с указанием номера борта, маршрута и показателей скорости.
Цитата (Евгений Долгополов, 13.02.2011): > Маршрутчики на автовокзале в Алуште заглядывали в окна троллейбуса и рассматривали салон с какой-то завистью! Многие прохожие оборачиваются в сторону троллейбуса и провожают его взглядом, особенно на трассе! Многие пассажиры его обсуждают и следят за пополнением))
Мне водитель сказал, что он на автобусе 10 лет проработал, а сейчас вернулся назад на троллейбус, так как такой троллейбус лучше автобуса.
Цитата (Crimean expert, 13.02.2011): > Цитата (Артём Миронов, 12.02.2011): > > Вообще можно как-то узнать кто сейчас на каком маршруте > > Господи, смотрите и наслаждайтесь: http://krym-tr.com.ua/free.html
Вы конечно извините, но низкопол с городскими сиденьями и без багажных полок на межгороде - отдает извращением. Для маршрута длинной 82 км (Симфирополь-Ялта) нужны высокие сиденья и багажные полки, а такой салон тянет лишь на салон для не очень дальнего пригорода.
Цитата (DimonS, 14.02.2011): > Вы конечно извините, но низкопол с городскими сиденьями и без багажных полок на межгороде - отдает извращением. Для маршрута длинной 82 км (Симфирополь-Ялта) нужны высокие сиденья и багажные полки, а такой салон тянет лишь на салон для не очень дальнего пригорода.
Да, тоже примерно так же думаю. Такой салон как раз для 1 и 1А в самый раз. Вроде сначала говорили, что такие будут только первые 3 трассовых Богдана, а остальные уже должны были быть модернизированы. Но что-то видать не срослось, а может просто то только слухи были. Так как в официальных статьях так и пишется прямым текстом, что уж слишком простое техзадание дали в Крымтроллейбусе, и что такую компоновку может и ЛаЗ сделать, и вроде как он снова хочет участвовать в следующем тендере. Сейчас пассажиропоток не очень большой, но вот придёт сезон, троллейбусы станут забитыми, люди поедут с багажом, заставят им узкий проход, и из троллейбуса будет не выбраться, особенно из середины...
Цитата (Aztec, 14.02.2011): > Так как в официальных статьях так и пишется прямым текстом, что уж слишком простое техзадание дали в Крымтроллейбусе, и что такую компоновку может и ЛаЗ сделать, и вроде как он снова хочет участвовать в следующем тендере.
Ну-ну, посмотрим, как у ЛАЗа получится троллейбус на 45 мест. С его шкафом сзади максимум 41 место будет, Крымтроллейбус это не устроит. А вот полки для багажа действительно можно было сделать.
ЛаЗ может шкаф этот убрать наверное тоже. Вроде как хотят это сделать по крайней мере. Посмотрим что будет, когда на ЛаЗе начнут массово тралики к Евро 2012 делать. Но желательно, конечно, работать с одним поставщиком, чтобы не плодить "зоопарк", чтобы Богдан сделал всё таки полноценный междугородний троллейбус: высокопольный, с багажными отсеками или полками, без средней двери - может хоть тот же Т701.20, как были на сайте разработки...
Цитата (Андрей Янковский, 14.02.2011): > Ну-ну, посмотрим, как у ЛАЗа получится троллейбус на 45 мест.
Ой господи, есть ИнтерЛАЗ, на него рога надеть и будет 60 мест :-)) А292 склепали из троллейбуса буквально за пару месяцев, так что при желании и в "обратную" сторону сделают. Другое дело что ЛАЗ врядли сейчас куда сунется ввиду большой загружености.
Цитата (Aztec, 14.02.2011): > , чтобы Богдан сделал всё таки полноценный междугородний троллейбус: высокопольный, с багажными отсеками или полками, без средней двери - может хоть тот же Т701.20, как были на сайте разработки...
...чтобы Крымтроллейбус написал соответствющее ТЗ.
Цитата (Santehnik, 14.02.2011): > Ой господи, есть ИнтерЛАЗ, на него рога надеть и будет 60 мест :-))
У него длина 13 метров, а не 12 - устроит ли это Крымтроллейбус? А то можно и 15-метровые Т801 на трассу пустить, 15-метровые 2-этажные автобусы Neoplan Megaliner N128/4 http://fotobus.msk.ru/photo/137642/ по трассе ездят без проблем (у них спереди 2 оси, но на управляемость это не влияет, 2-я ось поддерживающая, радиус поворота такой же как у 15-метровых городских), так почему троллейбусам аналогичных габаритов нельзя? В теплое время года можно и гармошку (зимой действительно стремно) - 4001 ездил, хоть и порожняком.
链接