Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Perm, 71-623-01 — 506
  Perm 71-623-01 — 506  —  Пульт
Vezetőállás

Készítette: TORMOZZ · Perm           Dátum: 10 február 2011 ., csütörtök

Statisztikák

Publikálva 11.02.2011 12:38 MSK
Megtekintések — 1320

Részletes adatok

Perm, 71-623-01 — 506

Kocsiszín/üzem:Balatovo depot
kezdete:01.02.2011
típus:71-623-01
Gyártási év:01.2011
Gyári szám:20
Aktuális állapot:Átszámozva vagy átállomásítva (03.05.2024)
Üzemmód:Forgalmi
Megjegyzés:03.05.2024 to Krasny Oktyabr depot
ТР1 01.2015
ТР2 10.2016
КР1 05.2019
ТР1 03.2022
ТР2 10.2024

Fényképezőgép beállításai

Model:NIKON D3000
Date and Time:10.02.2011 16:36
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:200
Focal Length:18 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 29

11.02.2011 19:42 MSK
Link
Képek: 422 · Általános adatszerkesztő
На фары тумблер вместо поворотного переключателя поставили. Но лучше бы вы новую панель БА-008 сфотографировали.
+3
+3 / –0
12.02.2011 01:19 MSK
Link
kitty-boy · Szentpétervár
Nincsenek képek
Сейчас меня заминусят, но у меня несколько вопросов-замечаний:

1. Где место для ног?
2. У нас так и будут для ручки контроллера использовать набалдашник КПП от ТАЗов? Неужели не сделать свою нормальную ручку? Копеечная деталь.
3. Спидометр "привет совок". Почему нельзя вывести его на экран как в ЛВС? Или хотя бы цифровым сделать. Он тут как привет из прошлого, не смотрится вообще.
4. Пластик кожуха контроллера-это нечто. Просто жесть. Я его слепила из того, что было. Криво, страшно... ну почему не сделать ровно и аккуртно, а нижнюю часть руки контроллера прикрыть кожаным (или типа кожаным) чехлом (как ручка КПП у машин)? Опять таки копейки стоит.
5. Голые саморезы по всей панели-вообще жуть. ну что стоит прикрыть их заглушками? Стоят они копейки, а смотреть приятнее
6. Кнопку аварийки логичнее перенести к основному пульту с кнопками. Зачем она на отшибе?

Ну а в целом приятное место. Вот с мелочами разобраться и будет очень хорошо.
+15
+19 / –4
12.02.2011 02:32 MSK
Link
Képek: 919
Предлагаю киттибою написать свою рецензию вот на эту кабину http://transphoto.ru/photo/121119/
+3
+5 / –2
12.02.2011 03:24 MSK
Link
Сергей Мурашов · Szentpétervár
Képek: 2390
Цитата (kitty-boy, 12.02.2011):
> 3. Спидометр "привет совок".

А уж в каком "совке" летают американские лётчики-истребители! Вы бы сразу катапультировались из этого царства циферблатов и (привет Тролзе) тумблеров. http://www.allmystery.de/dateien/gg3063,1286376537,20080912130529F-15_Eagle_Cockpit.jpg
+4
+6 / –2
12.02.2011 10:02 MSK
Link
Fering · Szentpétervár
Képek: 1012
Цитата (kitty-boy, 12.02.2011):
> 1. Где место для ног?

Места для ног более чем предостаточно

Цитата (kitty-boy, 12.02.2011):
> 5. Голые саморезы по всей панели-вообще жуть. ну что стоит прикрыть их заглушками? Стоят они копейки, а смотреть приятнее

Не думаю что водители часто обращают внимание на такую мелочь как саморезы...



Цитата (kitty-boy, 12.02.2011):
> 6. Кнопку аварийки логичнее перенести к основному пульту с кнопками. Зачем она на отшибе?

А какой от этого смысл?
+1
+3 / –2
12.02.2011 11:35 MSK
Link
Spoiler · Düsseldorf
Képek: 119
Минимализм
0
+0 / –0
12.02.2011 11:37 MSK
Link
Képek: 315
Цитата (kitty-boy, 12.02.2011):
> несколько вопросов-замечаний:

7. Серая часть сама по себе, водружённая на неё чёрная сама по себе, судя по углублениям под "крыльями" пульта.
Под левым краем пультом наглухо прижали решётку-регулятор вентиляции, такую же как справа и в ногах?


Цитата (Fering, 12.02.2011):
> Не думаю что водители часто обращают внимание на такую мелочь как саморезы...

Как рукавом или штаниной зацепятся, так и обратят.


Цитата (Сергей Мурашов, 12.02.2011):
> А уж в каком "совке" летают американские лётчики-истребители! Вы бы сразу катапультировались из этого царства циферблатов и (привет Тролзе) тумблеров.

Но при этом, что характерно, никакие сопли и бороды не висят, а расположение и тип приборов продумывала целая бригада, выискивая и сокращая сантиметры и миллисекунды движений рук и глаз.


Ну почему вот тут:
http://transphoto.ru/photo/196345/
десять лет назад и углубления под крепёж раззенковали, и на контроллере метки фиксированных позиций нанесли, и подвижную часть кожухом прикрыли, и кнопки реверса рядом с контроллером поставили (а не х.з. где с кривой логикой "вперёд - щелчок влево, назад - щелчок вправо"), и часто используемые клавиши сгруппировали и снабдили стандартными обозначениями?
+3
+5 / –2
12.02.2011 12:02 MSK
Link
Képek: 4444
Цитата (kitty-boy, 12.02.2011):
> 3. Спидометр "привет совок". Почему нельзя вывести его на экран как в ЛВС? Или хотя бы цифровым сделать. Он тут как привет из прошлого, не смотрится вообще.

Кстати о контрольно-измерительных приборах и ЛВС. ПТМЗ на своих новых вагонах весьма опрометчиво "забыл" об аналоговых приборах. А в тоже время, изготовители электрооборудования рекомендуют использовать ж/к экран только в качестве вспомогательного, при этом оставляя в качестве основных аналоговые приборы. Рабочая температура ж/к экрана -20 - +40 градусов и может статься, что в холодную погоду (например, после ночного отстоя вагона) он может просто не включиться. Кроме того, ж/к экран во время работы может просто зависнуть или выключиться. В этом случае вагон с аналоговыми приборами спокойно будет работать дальше до конца смены, а ЛВС отправится в депо (причём возможно даже на буксире).
+6
+7 / –1
12.02.2011 13:09 MSK
Link
cyclofillydea · Szentpétervár
Képek: 226
kitty-boy - 100% правильные замечания. Стоит обратить внимание и на то, что сам пульт "парит" над столешницей - а это в недалёком будущем порастёт грязью во всех места, куда руке уборщицы просто будет лень залезать. В эксплуатации это выйдет ужасно, зная наши особенности чистки и мытья П.У.
На счёт саморезов - всё что нужно для аккуратного и красивого крепежа - его утопить. Даже в металлических накладках фрезернуть на 2 мм. - не намного удорожит деталь. Но пока принцип "водила за рулём и смотрит на дорогу - ему вообще пофиг, что и как крепится" мы будем месить одно и то же гоУно, только слегка поливая его разновкусовыми соусами современности.... Это элементарное техническое бескультурье. Никакой экономией это не оправдывается!
На счёт пункта 4 у kitty-boy - вот за ЭТОТ подход к проектированию надо выгонять с работы конструктора-создателя, а его непосредственного руководителя накрывать выговором со штрафными санкциями!!! Причём так, чтобы он ощутил потерю денег, поголодав до следующего оклада - потому что данный впендюренный дизайнерский изыск - это откровенный плевок в лицо вагоновожатым! Типо - быдлам и по быдловски сойдёт!!!
А в остальном - сама организация кабины в её разноцветии в ! 6 цветов (бежевый, охра, серый, чёрный насыщенный, чёрный бледный, серебристый открытых металлических пластин) вызывает странный вопрос вообще о профпригодности тех, кто проектировал эту кабину?! Хе, осталось ещё розовый линолеум постелить.......
+1
+7 / –6
12.02.2011 13:11 MSK
Link
cyclofillydea · Szentpétervár
Képek: 226
Цитата (Виктор Бергман, 12.02.2011):
> Предлагаю киттибою написать свою рецензию вот на эту кабину http://transphoto.ru/photo/121119/

Это пример грамотно организованного с технической и практической точки зрения пульт, но без дизайнерских изысков.
+3
+5 / –2
12.02.2011 13:35 MSK
Link
Володя · Moszkva
Képek: 1
Цитата (Дмитрий Касаткин, 12.02.2011):
> Кстати о контрольно-измерительных приборах и ЛВС. ПТМЗ на своих новых вагонах весьма опрометчиво "забыл" об аналоговых приборах.

Ну здесь только спидометр аналоговый...А на скольких вагонах после КР тележек на СВАРЗе остался рабочий спидометр? Так что, шансы доехать до депо без экрана и тут, и там, примерно равны.
+4
+4 / –0
12.02.2011 13:52 MSK
Link
Серко · Cseljabinszk
Képek: 245
Я так же могу пройтись по пунктам: 1) Места для ног предостаточно! 2) Ручка контроллера вполне нормальная и удобная, а смотреть на то, что на ней нарисована, будь, то передачи или китайские иероглифы никто не будет. 3) Спидометр вполне нормальный, и на экране он дублируется. Про пластик кожуха я молчу, потому, что считаю это замечание уже выпендрежем. 5) Саморезы должны быть такими для удобства обслуживания, надо открутят, не надо оставят так, а если их закрыть заглушками, водители тут же начнут их отдирать, да это и не мебель в которой все нужно закрывать заклепками. И наконец, шестой пункт - НУ ЗАЧЕМ КНОПКА АВАРИЙКИ НА ОСНОВНОМ ПУЛЬТЕ???? Если у вас ее так часто применяют, то кончено, нужна она вам, а здесь я сомневаюсь, что ее будут переключать через каждые два - три метра. Это лично моя точка зрения по вашим вопросам.
+3
+8 / –5
12.02.2011 14:16 MSK
Link
Fering · Szentpétervár
Képek: 1012
Цитата (Серко, 12.02.2011):
> Я так же могу пройтись по пунктам: 1) Места для ног предостаточно! 2) Ручка контроллера вполне нормальная и удобная, а смотреть на то, что на ней нарисована, будь, то передачи или китайские иероглифы никто не будет. 3) Спидометр вполне нормальный, и на экране он дублируется. Про пластик кожуха я молчу, потому, что считаю это замечание уже выпендрежем. 5) Саморезы должны быть такими для удобства обслуживания, надо открутят, не надо оставят так, а если их закрыть заглушками, водители тут же начнут их отдирать, да это и не мебель в которой все нужно закрывать заклепками. И наконец, шестой пункт - НУ ЗАЧЕМ КНОПКА АВАРИЙКИ НА ОСНОВНОМ ПУЛЬТЕ???? Если у вас ее так часто применяют, то кончено, нужна она вам, а здесь я сомневаюсь, что ее будут переключать через каждые два - три метра. Это лично моя точка зрения по вашим вопросам.

Полностью согласен) Особенно насчёт кнопки
–1
+3 / –4
12.02.2011 14:16 MSK
Link
СтаС · Moszkva
Képek: 977
Кнопка аварийки должна быть там, где она есть и нигде более. Основное требование к размещению кнопки аварийной сигнализации - это доступность вслепую. Т.е. кнопка должна быть под рукой, чтобы тянуться не нужно было, и движение было простым и линейным, и отделена от других приборов и групп, чтобы нельзя было промахнуться и нажать не туда. Вот такое положение практически идеально.
+9
+9 / –0
12.02.2011 16:31 MSK
Link
ЭР200 · Moszkva
Képek: 1987
По-моему, пульт очень удобный и понятный.
0
+2 / –2
12.02.2011 18:32 MSK
Link
Képek: 422 · Általános adatszerkesztő
Цитата (Володя, 12.02.2011):
> А на скольких вагонах после КР тележек на СВАРЗе остался рабочий спидометр? Так что, шансы доехать до депо без экрана и тут, и там, примерно равны.

На самом деле на асинхронниках сигнал для спидометра снимается с энкодеров, поэтому он будет работать пока работаю последние.
0
+0 / –0
12.02.2011 18:41 MSK
Link
McFly · Szentpétervár
Képek: 303
А что справа от кнопки аварийки, прикуриватель?
0
+0 / –0
12.02.2011 19:52 MSK
Link
Spoiler · Düsseldorf
Képek: 119
Цитата (Володя, 12.02.2011):
> Ну здесь только спидометр аналоговый...А на скольких вагонах после КР тележек на СВАРЗе остался рабочий спидометр?

Спидометр тут электронный, а не механический, получает преобразованный в инверторе сигнал от датчиков установленных на двигателях которые также необходимы для работы тягового оборудования. В предыдущих моделях, датчик располагался на оси КП и был нужен только для спидометра, поэтому из-за лени, после раскантовки тележек, его попросту не подключали и СВАРЗ тут не причём.
0
+0 / –0
12.02.2011 20:38 MSK
Link
Nincsenek képek
Цитата (Карданный Вал, 12.02.2011):
> Цитата (Володя, 12.02.2011):
> > А на скольких вагонах после КР тележек на СВАРЗе остался рабочий спидометр? Так что, шансы доехать до депо без экрана и тут, и там, примерно равны.
>
> На самом деле на асинхронниках сигнал для спидометра снимается с энкодеров, поэтому он будет работать пока работаю последние.

Аработа последних оставляет желать лучшего........ Как впрочем и еще 90% всех узлов и агрегатов
0
+0 / –0
12.02.2011 21:03 MSK
Link
Képek: 18
Даже в 71-605 приборная панель и то по умному сделана.
–4
+0 / –4
12.02.2011 21:21 MSK
Link
Spoiler · Düsseldorf
Képek: 119
Цитата (Kardinal, 12.02.2011):
> Аработа последних оставляет желать лучшего........

Да, косяк завода, что датчики купаются в болоте, можно было предусмотреть защиту или использовать датчики «Honeywell» встроенные внутрь ТЭД.
0
+0 / –0
12.02.2011 21:49 MSK
Link
Nincsenek képek
Да если бы только с энкодерами проблемы были...... Проще сказать что в них не ломается чем перечислить косяки
0
+0 / –0
13.02.2011 09:41 MSK
Link
Képek: 422 · Általános adatszerkesztő
Цитата (Spoiler, 12.02.2011):
> или использовать датчики «Honeywell» встроенные внутрь ТЭД.

Кстати от встроенных датчиков отказались, так как при выходе из строя приходилось снимать двигатель. Кстати сами энкодеры достаточно надежные, а вот их разъемы в агрессивной среде гниют. Лечится обработкой герметиком.

Цитата (Kardinal, 12.02.2011):
> Проще сказать что в них не ломается чем перечислить косяки

Раз вы такой осведомленный, представьте же публике факты.
0
+0 / –0
13.02.2011 12:13 MSK
Link
Nincsenek képek
Тормозные диски-ломает
Дверные привода-горят
Моторные балки-ломает
Энкодеров поменяли с десяток
С инверторами масса проблем но что именно сказать не могу т.к. не специалист но долбятся с ними через день
Двигателей тяговых поменяли несколько но точно не один ...................
0
+1 / –1
13.02.2011 13:32 MSK
Link
Képek: 767 · Városi adatszerkesztő
Цитата (Kardinal, 13.02.2011):
> Тормозные диски-ломает
> Дверные привода-горят
> Моторные балки-ломает
> Энкодеров поменяли с десяток
> С инверторами масса проблем но что именно сказать не могу т.к. не специалист но долбятся с ними через день
> Двигателей тяговых поменяли несколько но точно не один ...................

Шо це за город такой? Ломов?
0
+0 / –0
13.02.2011 13:38 MSK
Link
Fering · Szentpétervár
Képek: 1012
Цитата (bolani, 13.02.2011):
> Шо це за город такой? Ломов?

Подозреваю что Смоленск...
0
+0 / –0
13.02.2011 14:56 MSK
Link
Spoiler · Düsseldorf
Képek: 119
Цитата (Карданный Вал, 13.02.2011):
>Лечится обработкой герметиком.

Можно по подробнее? Кстати, не всегда получается снять энкодер не снимая ТЭД, он зачастую упирается в редуктор (кроме АМ-овских тележек), да и не всегда просто оторвать его от вала, иногда на нём кишки остаются.
0
+0 / –0
13.02.2011 18:36 MSK
Link
Nincsenek képek
Цитата (Spoiler, 13.02.2011):
> Можно по подробнее? Кстати, не всегда получается снять энкодер не снимая ТЭД, он зачастую упирается в редуктор (кроме АМ-овских тележек), да и не всегда просто оторвать его от вала, иногда на нём кишки остаются.

Согласен геморрой большой не знаю как но наши это делают
Цитата (Fering, 13.02.2011):
> > Шо це за город такой? Ломов?

Мы тоже в свое время над Нижним смеялись.....
0
+0 / –0
14.02.2011 17:48 MSK
Link
Képek: 767 · Városi adatszerkesztő
там, слева-надпись "зеркала" - это что, за эти шнурки подёргать надо? и зеркало настроится? :-)))
а справа,сверху НАД всем этим, что за гриб?
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.